• Авторизация


Спортивные автомобили. Раллийные “болиды” 04-05-2009 14:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения
Комментарии: [показать]

[500x372]

Глядя на современные раллийные автомобили многие думают, что перед ними практически серийные, немного доработанные авто, с каркасом безопасности, спортивными “ковшами” и набором необходимого штурманского оборудования. Но на самом деле все совсем не так. Конечно, такие практически “стоковые” автомобили участвуют в ралли, но в категории “продакшн”, среди таких же автомобилей и с минимальными разрешенными доработками.

Но все же венцом творения раллийной конструкторской мысли являются автомобили категории WRC, вид которых только внешне напоминает серийные “Субару”, “Мицубиси”, “Ситроен” или “Форд”, но на самом же деле в этой “овечьей шкуре” прячутся настоящие раллийные монстры. При их изготовлении применяются новейшие материалы и разработки, а их стоимость нередко приближается к цифре с шестью нулями.

В национальном чемпионате Казахстана по ралли автомобили представлены в нескольких классах. Существуют два международных класса - N4 и А6 и национальные классы РК10, РК11 и РК12.

Автомобили, принимающие участие в чемпионате в международных классах имеют действующую омологацию ФИА и подготовлены для наших пилотов ведущими европейскими спортивными ателье, такими как российкая компания У-Сервис или  компанией под руководством четырехкратного чемпиона мира по ралли - финна Томи Мякинена.

[500x336]

В классах РК10, 11 и РК12 представлены автомобили с закончившейся омологацией ФИА или имеющие действующую регистрацию Федерации автомотоспорта РК.

Группа (класс) N4 и РК12. Автомобили этих классов в основной своей массе имеют турбомотор объемом 2 литра и полный привод. Уровень подготовки автомобилей группы N4 отличается от  авто класса РК12, и именно поэтому в чемпионате Казахстана было принято решение о разделении этих, в общем то похожих классов.

[500x321]

Класс РК10 и РК11. В нашем казахстанском чемпионате по ралли эти два класса как правило объединяются в один, так как уровень автомобилей в этих классах очень похожи. В основном этот класс представлен российскими “восьмерками” и продукцией таких японских автопроизводителей как “Хонда”. Двигатели автомобилей этого класса имеют объем 1600 кубических сантиметров и привод на одну ось.

[500x327]

К огромному сожалению, количество экипажей, принимающих участие в казахстанских соревнованиях по ралли редко когда превышает два десятка. И связано это, прежде всего с отсутствием у казахстанского бизнеса интереса к автомобильному спорту и, как следствие, отсутствием средств на приобретение и содержание достойной техники. Но с созданием Комитета ралли при ФАМС РК работа по привлечению инвестиций в автоспорт значительно усилилась. В календаре ФАМС появились новые этапы. Изменился и уровень проведения самих соревнований. Будем надеяться, что эта дисциплина автоспорта будет и дальше развиваться в нашей стране, появится новое поколение пилотов и будут проводится международные гонки в этом самом интелектуальном виде автомобильного спорта Казахстана.



Google Bookmarks Digg del.icio.us Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong



Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Infected Mushrooms
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спортивные автомобили. Раллийные “болиды” | Andrey_Moisseyev - Автоспорт в Казахстане | Лента друзей Andrey_Moisseyev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»