[показать]
[500x372]
[500x336]
В классах РК10, 11 и РК12 представлены автомобили с закончившейся омологацией ФИА или имеющие действующую регистрацию Федерации автомотоспорта РК.
Группа (класс) N4 и РК12. Автомобили этих классов в основной своей массе имеют турбомотор объемом 2 литра и полный привод. Уровень подготовки автомобилей группы N4 отличается от авто класса РК12, и именно поэтому в чемпионате Казахстана было принято решение о разделении этих, в общем то похожих классов.
[500x321]
Класс РК10 и РК11. В нашем казахстанском чемпионате по ралли эти два класса как правило объединяются в один, так как уровень автомобилей в этих классах очень похожи. В основном этот класс представлен российскими “восьмерками” и продукцией таких японских автопроизводителей как “Хонда”. Двигатели автомобилей этого класса имеют объем 1600 кубических сантиметров и привод на одну ось.
[500x327]
К огромному сожалению, количество экипажей, принимающих участие в казахстанских соревнованиях по ралли редко когда превышает два десятка. И связано это, прежде всего с отсутствием у казахстанского бизнеса интереса к автомобильному спорту и, как следствие, отсутствием средств на приобретение и содержание достойной техники. Но с созданием Комитета ралли при ФАМС РК работа по привлечению инвестиций в автоспорт значительно усилилась. В календаре ФАМС появились новые этапы. Изменился и уровень проведения самих соревнований. Будем надеяться, что эта дисциплина автоспорта будет и дальше развиваться в нашей стране, появится новое поколение пилотов и будут проводится международные гонки в этом самом интелектуальном виде автомобильного спорта Казахстана.
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin