[показать]
[450x252]
На днях появилась информация что известная компания M-Sport, с 1997 года специализирующаяся на постройке раллийных Фордов, в том числе и для WRC,планирует подготовить к сезону 2010 новый автомобиль класса Super 2000. Но интересно, что за основу будет взят не нынешний Focus, а “младшая” модель - Fiesta.
Это решение обусловлено прежде всего тем, что по требованиям ФИА, принятым на Всемирном совете по спорту, в целях сокрашения расходов участников в сезонах 2010-2012 годов пилоты мировго чемпионата будут управлять автомобилями, подготовленными по требованиям класса Super 2000. Но и не в последнюю очередь на это решение компании M-Sport повлиял устойчивый спрос на автомобили этой категории, которые успешно выступают не только в IRC, но и во многих национальных чемпионатах и сериях.
[450x286]
По мнению главы M-Sport Малькольма Уилсона (Malcolm Wilson) создание раллийного автомобиля на базе Fiesta сможет значительно сократить финансовые расходы участников чемпионата, что в условиях кризиса сделает участие в гонках более доступным: “Наши клиенты уже в 2010 году смогут приобрести такие машины . Мы разработали FORD Focus RS WRC – автомобиль, набиравший зачетные очки в ста этапах мирового первенства подряд, так что наш технический уровень и знания позволят сделать Fiesta S2000 такой же успешной».
[450x312]
Производитель пояснил, что процедуру омологации новая Fiesta пройдет в начале 2010 года.
Это уже не первый дебют Fiesta в качестве раллийного боллида, правда в “предыдущем” кузове.
[448x299]
В 2007 году такую попытку осуществила команда Britek из Австралии. Но, толи мысль не такая инженерная, толи опыт не такой богатый но в итоге этот пролект не принес команде сколь либо значительных результатов в международных соревнованиях.
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin