Настроение сейчас - ироничноеВ чем вот основная проблема нашего образования! Слишком мало преподавателей осознают, зачем, собственно, следует учиться, зачем спрашивать студентов, и чего от них ожидать в ответ.
И это нас, студентов, БЕЕСИТ!!
Дамочка, ну вы определитесь, хотите вы просто продержать студентов положенные часы? Хотите доказать, что они ничего не знают? Или все-таки удостовериться в том, что они хоть что-то вынесли с вашего... да скажем прямо, ни к черту построенного занятия?
- Ответить можно?
- Да, конечно, если вы скажете, что такое..........! Не знаете? Идите, учите! - и вам совершенно невоспитанным образом указывают на дверь. Даже если знаешь ответ на этот вопрос, и пытаешься ответить, переорав сие базарное создание, получаешь в ответ:
- Это, конечно, неправильно, но теперь расскажите про.........! Не знаете? Идите, учите!!
- А откуда все это учить? - возникает резонный вопрос.
- По книжке!! - ну, с таким ответом не поспоришь.
- По какой? Разве в этой методичке все это есть?
- Ну, не в этой, так в другой.. Все, идите, идите!!!
И это называется очное, и более того - дневное отделение!!!
И так до тех пор, пока, смирившись со своей несчастной участью, вы не идете и не учите. То есть, конечно, не учите, а сидите в аудиторию, гоняете балду, пока, наконец, Чакелева не соизволит допить восьмую чашку чаю и явить в аудиторию свои старые косточки.
Опускалово и "пойдите, почитайте" продолжается.
Мне кажется, что даже тот, кто знал хоть что-то, выходит от сей леди с абсолютной пустотой в голове!
А ведь какой мог быть интересный предмет...
Вот мы и думали сегодня: а не изловчиться ли ей слабительное подсыпать? В тот самый чай? Со снотворным? И отхаркивающим?
И ветрогонным, для довершения эффекта?...
Вот о чем мечтают студенты на парах...