По данным французских специалистов, например, приводятся цифры, позволяющие на примере ряда стран проследить эту закономерность (см. табл.).
Анализ данных, содержащихся в таблице, подтверждает наличие связи между уровнем автомобилизации и удельными показателями, которые характеризуют людские потери, вызываемые дорожно-транспортными происшествиями. Сравнивая показатели 1970 и 1976 гг. по каждой стране, можно заметить отчетливое проявление тенденции к сокращению числа погибших на 100 млн. км пробега автомобилей по мере увеличения их количества в расчете на 100 жителей.
Если провести сравнение между перечисленными в табл. 1 странами, например, по данным за 1976 г., то тоже можно проследить проявление аналогичной закономерности, если сгруппировать эти страны по удельным показателям.
***
При выводе на рынок нового продукта, необходимы предварительные маркетинговые исследования. В Украине
маркетинг исследования украинского рынка собран в журнале «Новый маркетинг» на страницах сайта marketing.web-standart.net.
***
Однако внутри этих групп имеются отклонения от общей закономерности. Например, в Норвегии количество автомобилей на 100 жителей в 1976 г. было примерно таким же, как во Франции, а удельные показатели, характеризующие смертельные последствия дорожно-транспортных происшествий, вдвое ниже, чем в последней. Эти отклонения в той или иной степени могут вызываться специфическими природными, климатическими и иными местными особенностями. Но вместе с тем - и это главное - различием в постановке целенаправленной и организованной деятельности по обучению и воспитанию участников дорожного движения, созданию благоприятных технических условий, обеспечивающих его безопасность.
***
Если хотите быть в курсе всех новостей, почаще читайте интернет обозрение на страницах сайта sovetunion.ru.
Самые последние новости страны о государстве и власти, а также о других сторонах человеческой жизни, которые волнуют нас. Будьте в курсе всех новостей!