• Авторизация


Как продвигать свою музыку. 14-05-2010 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Klementiya Оригинальное сообщение

Возможно, кому то из читателей пригодится этот материал.
Как продвигать свою музыку. Часть 1.

Итак, мы остановились на том, что тебе удалось записать твою песню. И что теперь с ней делать? Куда бежать?

"Я хочу найти продюсера…"

Первое, что приходит в голову большинству начинающих артистов – надо искать продюсера. Я уже писала о том, что в нашей стране не совсем верно трактуется профессия музыкального продюсера и тебе для продвижения всё-таки нужен менеджер или даже скорее инвестор (спонсор), то есть человек, который вложит в твоё продвижение деньги. И здесь многих ждёт разочарование...

Все музыкальные проекты являются венчурными, то есть проектами с очень высокими рисками не возврата денег. Успех артиста заранее просчитать практически невозможно. И даже если успех будет, не факт, что деньги отобьются. Инвесторы умеют считать деньги и вкладывать деньги в венчурные проекты решаются немногие. Тем более, сейчас для реального продвижения нужно вкладывать достаточно большие суммы. Зачем вкладываться в венчурный проект, если можно вложить деньги в реальный бизнес и получить просчитанную прибыль.

Так что же, - спросишь ты – найти инвестора нереально?
Практически нереально! Если ты проанализируешь все существующие проекты, то легко заметишь, что в большинстве случаев в роли инвесторов выступают либо родственники, либо любовники, либо очень близкие друзья. Ты должна понимать, что просто так тебе никто денег, да ещё в таком количестве, не даст. За всё нужно платить. Может быть, конечно, существуют альтруисты, которые могут просто так дать денег на творчество, но я что-то их не встречала. Но, может быть, тебе повезёт…

Раньше в роли инвесторов выступали лейблы. В 1997 году студия "Союз" за один месяц выпускала столько альбомов, сколько сегодня все лейблы вместе взятые за год. Сейчас ситуация изменилась, продажи CD падают и лейблы крайне неохотно вкладывают деньги в новые проекты. Но, тем не менее, нужно нести свой материал лейблам. Если твой материал интересен и твоё творчество оригинально, то шанс, пусть и небольшой, всё-таки есть. Ведь лейблам нужно что-то выпускать. А у меня создаётся такое впечатление, что выпускать им скоро будет нечего.

Некоторые музыкальные продюсеры создают продюсерские центры имени себя. Известным продюсерам гораздо легче найти инвесторов под своё имя. Иногда они проводят кастинги для своих новых проектов. Участвуй в кастингах! Естественно, большинство кастингов – это набор в группу. Да, возможно, тебе предложат работу в группе и не очень выгодный контракт. Ты будешь много работать, а зарабатывать не очень много. Но это неплохой шанс попасть в шоу-бизнес, оглядеться и завести нужные контакты. Естественно, чем раньше ты попадёшь в группу, тем лучше, потому что контракты сейчас, как правило, подписываются на 7 лет. После работы в группе тебе будет легче начать сольную карьеру.

Если тебе не удалось найти инвестора, а заниматься творчеством очень хочется, попробуй заработать денег на творчество сама. Очень многие звезды, перед тем как стать теми, кем они стали, перепробовали много разных профессий. Самое главное не унывать и помнить, что любая проблема – это замаскированная удача.

Продолжение следует... [показать]

© Клементия

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как продвигать свою музыку. | Я_вся_такая - Дневник Я_вся_такая | Лента друзей Я_вся_такая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»