• Авторизация


Путь Красного Лотоса (часть 3 из 4) 14-09-2021 09:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Странные союзники Рамы из ракшасов



Когда Рама с воинством ещё только готовился к вторжению на остров, к ним в лагерь пришли некие ракшасы, предложив свою помощь в войне с Раваной. Вначале к ним отнеслись очень настороженно, но Хануман прояснил ситуацию с этими ракшасами, и подозрения в отношении них отпали.

Когда перед тем Хануман искал на острове Ситу (по факту, искал места силы Раваны, которые тот использовал для блокирования и перенимания сил Рамы), он видел там этих ракшасов. Они удивили его тем, что их культовые сооружения были похожи на храм Вишну, то есть на силу вполне положительную. Он даже пообщался с их предводителем (как-то в духе проконтактировал с ним, говоря ближе к нашим понятиям) и узнал от него, где именно Сита находится.

Предводителя этого звали ВибхИшана. Этот Вибхишана примечателен также тем, что пытался уговорить Равану не начинать войну и вернуть Ситу Раме. Нарвавшись на гнев Раваны и опасаясь за жизнь свою и своих подопечных, он и переметнулся к Раме.

Этот Вибхишана был младшим братом Раваны. Что стоит за отображением такого родства и за таким поведением Вибхишаны? Вспоминаем, гейдельбержцы превратились в неандертальцев после того, как Юпитер отстранил от гейдельбержцев Нептуна и начал вести дело сам. Нептун тогда уступил, но отошёл от дел вместе со своими наработками, в гейдельбержцев заложенными, что неандертальцев, как породу разумных существ, явно обеднило. И Нептун тогда оставил за собой небольшую часть гейдельбержцев, в которых всё прежнее сохранилось, и которых он продолжил развивать сам. Только следует уточнить, что когда мы в этой истории говорим о Нептуне, то подразумеваем звезду Альнасл, в первую очередь, потому что в гейдельбержцах альнасловы влияния были куда более выражены, чем непосредственно нептуновы (хотя, сама работа по созданию богоподобности в тех разумных приматах и была делом Нептуна).

Эти чисто нептуново-альнасловы гейдельбержцы (или гейдельбержцы с ещё более ослабевшим на них влиянием Юпитера) были всё же не совсем прежними гейдельбержцйами – Нептун с Альнаслом подвели их под себя достаточно прочно, чтобы из под своего влияния уже не выпустить, и не остаться в случае чего не при делах, как в случае с неандертальцами. Поэтому этих гейдельбержцев и считали не в прямом смысле шуями Раваны, а отпочковавшейся от них породой шуев, которая по аналогии с соотношениями обычного родства имела статус младшего брата к прежним шуям.

В принципе, та ситуация Юпитер устраивала, потому что он достаточно быстро понял свою ошибку, и небольшая группа или племя гейдельбержцев, остававшихся почти прежними, была залогом того, что в случае неудачи Юпитера с неандертальцами можно будет попробовать начать всё по-новой. Поэтому эти гейдельбержцы в статусе младшего брата Раваны продолжали жить вместе с остальными ракшасами и вполне друг с другом ладили. Их трудно назвать белой вороной среди прочих ракшасов, но, безусловно, они были более разумны и во многих случаях вели себя более сдержанно, стараясь не идти против Природы по поводу и без повода.

В какой-то мере они стали более обелены. За этим стоит в первую очередь то обстоятельство, что альнасловы силы учли многие прежние свои ошибки, допущенные ими во время создания первой породы своих чёрных демонов – изначальных гейдельбержцев, и теперь старались эту породу исправить, сделав её мягче и гибче в стремлении не допускать прямого противостояния этой их новой породы с остальной местной Природой.

У старых нептуновых сил, сформировавшихся под влиянием Альнасла и во взаимодействии с альнасловыми силами, в принципе нет такого понятия, как доверие. Они все отношения строят не на доверии, а на учёте интересов в каждый последующий момент, поэтому в каждый последующий момент они могут начать вести себя совершенно иначе – и для них это нормально. Они не видят в этом предательства, видят только грамотное поведение. Для большинства духовных сфер Вселенной это не так – в подавляющем случае всё строится на доверии, во всяком случае, среди доброкачественных сил – но у старых нептуновых сил свой опыт жизни и свои понятия о жизни. И они, как правило, даже не стремятся в этом обмануть и сами учат тех, с кем взаимодействуют: «Не доверяй, нам не надо твоё доверие – в каждый момент каждый сам по себе, в каждый момент надо учитывать всё и быть готовым ко всему». Они по-своему честны в этом, но и надуть могут по-чёрному.

То, что они переметнулись от Раваны…. Нет, они не переметнулись от Раваны – они воспользовались моментом, грамотно разыграли ситуацию, чтобы их переход в противоположный лагерь выглядел естественным, и надули Равану. Надули его по-чёрному.

И Раму они надули точно так же. По-чёрному. Но Рама об этом так и не узнал, судя по всему. Узнали об этом только далёкие его потомки, когда с далёкого расстояния стало видно многое из того, чего вблизи было не рассмотреть.

Британия – большая территория. И в поисках мест сил Раваны оборотни с Рамой не переворачивали кверху дном всю Британию – они бы столетиями это делали даже при том, что у Рамы были свои явно выдающиеся духовные способности, этому делу помогавшие. Основные силы гейдельбержцев были сосредоточены в южной части Британии, и югами вся эта зачистка и ограничилась. Причём, многое зачищали с подсказок Вибхишаны – он давал наводки по поводу многих мест силы. Но давал он наводки по-своему грамотно – только такие, которые помогли бы нейтрализовать самого Равану, но не ракшасов как таковых. И многие места силы так и остались не найдены и позже продолжили действовать в интересах ракшасов. Просто самого Раму уже не трогали, да и в отношении всех его подопечных старались шаманить осторожно, чтобы не засветиться и не обернуть этих подопечных против себя. Но шаманить продолжили.

Когда Рама окончательно сломил сопротивление ракшасов, он поставил во главе их Вибхишану, естественно. Вибхишана был его наместником в Британии, но… где Северная Африка, и где Британия… и Вибхишана был предоставлен сам себе, по сути. И делал то, что считал нужным. И шаманить продолжили. Только теперь не в пользу потерявшего всякую меру вещей Раваны, а в пользу умевшего дружить со своей головой Вибхишаны.

Постепенно активировали многие остававшиеся тайными места, восстановили многое из разрушенного – и шаманили. Стараясь дружить с головой на учёте горького опыта.

А одну тайную зону, большую зону, на которой находились многие их места силы, и до которой Рама так и не добрался, можно и сейчас назвать вполне уверенно – это южная часть Ирландии. Во времена ледниковых периодов юг Ирландии (как и юг самой Британии) оставался свободен ото льдов, но становился доступен с материка, потому что уровень океана в это время заметно падал, и Ирландию, Британию и сам материк соединял сухопутный перешеек. Гейдельбержцы в своё время этот момент использовали, приобщив Ирландию к комплексу своих находящихся в отдалении малодоступных сил – и там места их силы были. В межледниковье (в одно из которых их и завоевал Рама) они добирались до Ирландии на своих плавсредствах, но для Рамы с оборотнями, как для представителей сухопутных народов, это была закрытая тема.

После победы Рамы пикты частично поселились в Британии для контроля за оставшимися ракшасами, но они в основном контролировали пролив между Британией и материком, через который ими был построен мост, в делах же магических они были не очень сильны, и им несложно можно было морочить головы, выдавая что угодно за что угодно.

И шаманить продолжили.

Только теперь на месте Раваны воцарился его младший брат Вибхишана. Воцарился теперь уже не только в духе, как архетипный облик, но и во плоти, в виде живых представителей этого архетипного облика, который после этого начал приобретать какие-то новые черты.

Многопластовость смыслов Рамаяны



Безусловно, Рамаяна не является одной лишь историей возникновения более совершенной расы человечества, в которую преобразовались тогдашние хоты, пусть бы даже эта история раскрывалась там в виде достаточно образных аллегорий. Туда, в эти тексты, заложено много всего, что преследовало самые разные цели.

О том, что многие сцены Рамаяны преследуют цели чисто нравственного свойства, уже упоминалось. Многое там написано как поучительная сказка, которая должна была представлять образцы нравственного поведения, но вовсе не как сказание, отображавшее реальность, пусть и в зашифрованном виде.

Ещё одна довольно интересная для её рассмотрения цель – изменение географии событий. Об одной из причин этого уже говорилось выше – эпос должен был стать родней и ближе от того, что события происходили в уже известной потомкам переселившихся в Индию ариев местности.

Но думается, что главная цель изменения географии событий на местную заключалась всё же в другом. Аналогичность в наличии большого острова рядом с материковой землёй – вот что привлекало составителей эпоса в вопросе изменения географии. Там был остров Британь, здесь был остров Ланка – какая разница? Главное, что острова подобны, и под это дело можно подвести некую свою местную весьма актуальную политику.

В чём могла заключаться эта политика? Конечно же, в претензиях на Ланку. Нужны были основания для удержания Ланки в составе более обширного материкового царства – а тут такой эпос….

Тем более, что к Ланке ради её удержания в общем царстве некогда уже был построен мост. Построить его было вполне под силу тогдашним людям, верней, не столько построить, сколько навалить каменную насыпь на мелководьи, полсотни километров которого Ланку от материка отделяли – царство в несколько миллионов человек и пара десятков лет работы, основную часть которой выполняли рабы, захваченные в соседних царствах – там не было никакого чуда. Но тут такой эпос! И так легко можно представить всё в виде чудесного события и освятить как священную историю – ох, не исключаю, что это было главной причиной популяризации Рамаяны в своё время.

Эта насыпь, кстати, до сих пор существует. Она, правда, слегка расползлась уже после землетрясения около 1500 года нашей эры, и тоже стала частью мелководья, но она есть, и от поверхности воды её в отдельных местах отделяет не более метра глубины. В Индии эта насыпь так и называется мостом Рамы. У нас она более известна как Адамов мост:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Адамов_Мост

Но к делу этот мост имеет только политическое отношение.

Это всё дополнительные цели. Но, кроме целей, в тексте эпоса вполне обнаруживаются целые пласты дополнительных смыслов. Нам трудно уже достаточно явно выделить эти пласты, но их присутствие в текстах Рамаяны вполне обнаруживается.

Например, личности обезьяньих вождей Налы и Нилы. По тому, что с ними связано, возникает явное впечатление, что они не совсем обезьяньи вожди, что там под видом обезьяньих вождей говорится о чём-то совсем другом. Так просто в эту тему не вникнешь, но в духе она раскрывается. Согласно тому, что раскрывалось мне, Нала и Нила аналогичны русам и ругам (кто не знаком ещё с этой темой, отсылаю к книге «Сокровенная тайна мира», где в разделе «Типы сил, действующих на земной поверхности» о русах и ругах достаточно подробно говорится). Нала и Нила не являются в прямом смысле русами и ругами, но это их в некотором роде более обобщённые образы: Нала это возносящая сила и аналог рус, Нила это низводящая сила и аналог руг.

Вот скажите мне, какое отношение такие понятия имеют к образам обезьяньих вождей или неких их архетипных проявлений? Да никакого. Там просто идёт некий другой пласт информации, по каким-то своим ключам должный быть раскрытым каким-то своим людям, такими ключами владеющим.

То же самое относится и к образу Кумбхакарны…. Нет, Кумбхакарне стоит выделить, пожалуй, отдельную главу, а здесь было бы уместней остановиться хотя бы на боге Кубера.

Кубера это бог богатства и вместе с тем старший брат Раваны. Что стоит за этим родством? Аж ничего, по сути. У них нет никакой родственной связи. Там в их родство были заложены совсем другие вещи.

Изначально Кубера обитал на Ланке (Цейлоне) и был владельцем этого острова. Но потом, якобы, у них с Раваной произошёл конфликт, и Равана этот остров захватил. А Кубера подался на гору Алакапури, что находится неподалёку от горы Кайлас, и обосновался там.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кубера

Указание места обитания Куберы даёт возможность понять, что там за духовная сила такая, банально протестировав энергетику этого места (ну, банально для тех, у кого есть к этому сенситивные способности, конечно). Духовная энергетика в том месте проявляется гермафродитная – одна из разновидностей гермафродитного духа, которая от прочих отличается тем, что вызывает склонность к оральному сексу. Это тип сил, с изначальными ракшасами вообще не связанный. Он мог в них начать проявляться разве что уже во время Прахасты, когда ракшасы попали во власть виратова духа, да и то вряд ли – при всём негативизме своих натур к сексуальным извращениям ракшасы не были склонны. Им хватало своего экстрима.

Тестирование энергетики Шри Ланки (в первую очередь тестирование местности, где находится самая высокая точка острова – гора Пидуруталагала) подтверждает историю с изначальным обитанием Куберы – да, там проявляется та же энергетика, только очень пассивная, оставшаяся после обитания там Куберы как наслоившаяся на ту местность от долгого его пребывания там.

Как именно этот «бог богатства» наделяет богатствами своих почитателей? Понять это позволяет анализ его имени. Имя это идёт от древнейших, допотопных ещё времён, относится к словам изначального первоязыка и означает в переводе «сила лишения совести» (в буквальном своём переводе оно выглядит несколько иначе, но по сути того смысла, который в это имя заложен, правильней всего его перевести как «сила лишения совести»). Вот так он, этот бог, богатствами и наделяет. В имя это изначально была заложена ирония, скорей даже, насмешка или сарказм, чем просто ирония. И ничем необычным этот способ приобретения богатств не отличается, разве что наглядностью своего проявления у «свободных от предрассудков» членососных почитателей бога Кубера.

А в родичи к Раване Куберу зачислили по тем же политическим соображениям претензий на остров Шри Ланка. Кубера действительно там обитал, но когда материковое царство включило остров в свой состав и построило туда мост, остров стал, с точки зрения Куберы, что проходной двор, и обитать там стало небезопасно, ибо насылающий лишение совести зачастую вызывает неприятие и даже ненависть к себе от совести не лишённых. Чтобы избегнуть возможных для себя неприятностей, он и выбрал в качестве следующего своего дома место достаточно глухое где-то в глубине Гималаев рядышком с близким ему афово-виратовым Кайласом. Ну, а почитатели Кайласа, время от времени туда наведывавшиеся, довольно быстро обнаружили, что пропавший с острова Шри Ланка его хозяин теперь проявляет себя от горы, что неподалёку от их святого места находится. Вот так и стала известна история с перемещением Куберы.

Но прошло несколько поколений, и сказать достоверно, когда именно Кубера со Шри Ланки ушёл, при той их культуре не столько письменного, сколько устного способа передачи знаний, было уже сложно – где-то там в прошлом, а насколько далеко в прошлом… уже можно было при необходимости свободно заниматься спекуляциями на эту тему. И когда изначальную Рамаяну переписали под собственную географию и местом обитания Раваны назначили Шри Ланку, о которой было известно, что там обитал Кубера на самом деле, было несложно увязать Куберу с Раваной в одну историю – мол, да, Кубера там обитал, конечно, но как старший брат Раваны, которого захвативший власть над ракшасами Равана просто выгнал.

Хотя, безусловно, Кубера обладает натурой ракшасского типа, и причислить его к ракшасам было несложно поэтому, но в реальности он всё же не родственник ракшасам. Это шельма отдельного происхождения.

Кувшин с ушами – таинственный Кумбхакарна



Кумбхакарна – младший брат Раваны. Он могуч и неодолим, его боятся даже боги, причём настолько, что некими своими ухищрениями наслали на него вечный сон. Поэтому он постоянно спит, просыпаясь только на один день через каждые шесть месяцев.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кумбхакарна

И это ещё один персонаж Рамаяны, не имеющий ни к родству с Раваной, ни к описываемой истории никакого отношения. История с Кумбхакарной это отображение некого совершенно отдельного пласта смыслов, который заложен а Рамаяну её создателями ради каких-то своих целей.

Изначальный Кумбхакарна аналогичен Коловрату. Коловрат это годовая совокупность астрологических соединений Солнца с объектами дальнего космоса при годовом движении Солнца по небесной сфере. В него не входят солнечные аспекты Солнца с другими планетами – они относятся к планетной астрологии; в него входят только проявления астрологических соединений Солнца со звёздами, галактиками, звёздными скоплениями, которые каждый год проявляются в одно и то же время при прохождении Солнца по одному и тому же пути эклиптики.

В своё время (в основном в 2013-2015 годах) я достаточно плотно занимался исследованием Коловрата и отображал результаты своих экстрасенсорных наблюдений за такими соединениями Солнца вживую онлайн с возможностью всех знакомых с моей деятельностью убедиться в этих проявлениях самостоятельно. Эти наблюдения до сих пор висят у меня на стене во ВКонтакте, и с ними можно ознакомиться по ссылке https://vk.com/id20427972 (правда, там многое порезали в своё время другие шельмы, представляющие интересы нынешнего ФСБ, могли поудалять что-то и из этих материалов, но в основном оно всё там должно висеть); и часть этих наблюдений включена в книгу «Интернет-дискуссии», где их можно увидеть в разделе «Вопросы астрологии, внешний космос» (в первую очередь в сборнике «Отдельные наиболее интересные звёзды»). Так что с действием Коловрата я более чем знаком, и многие относящиеся к этой сфере явления мне более чем просто известны.

Кумбхакарна же представляет собой выжимку Коловрата, его наиболее явные проявления (там можно выделить в этом плане примерно 3-5 десятков таких проявлений за год), а также плюс к этому особые состояния Солнца в году – солнцестояния и равноденствия. То есть Кумбхакарна это сумма всех связанных с годичным обращением Солнца проявлений, которые достаточно явно себя проявляют в одно и то же время в году.

Какое отношение всё это имеет к Раване и к истории с Рамой в целом? Да никакого, там просто в зашифрованном виде вложены некие знания, которые по каким-то своим ключам должны раскрываться каким-то своим людям.

Согласно Рамаяны, у Кумбхакарны есть два сына – Кумбха и Никумбха. Изначально Кумбха и Никумбха это солнечные солнцестояния – наиболее явные энергетические проявления, связанные с Солнцем. Кумбха это летнее солнцестояние, Никумбха – зимнее. И это именно те два дня, в которые спящий Кумбхакарна просыпается. Но в Рамаяну эти дни включены в виде сыновей Кумбхакарны, а что они там делают в таких образах… да просто присутствуют как сказочные герои, принимающие какое-то своё участие в войне против Рамы, только в отдельных моментах своей деятельности отображая нечто, что должно быть раскрыто кому-то с ключами.

И судя по тому, что в Рамаяне описано, образ Никумбхи отображает там уже не зимнее солнцестояние, а осеннее равноденствие – почему-то его туда сместили. Возможно, ради какой-то своей дополнительной шифровки. Так же, как дополнительной шифровкой можно объяснить то, что в Рамаяне Кумбхакарна спит не шесть месяцев, а шесть лет – на самом деле, из других источников о Кумбхакарне известно, что он спит шесть месяцев.

Имя «Кумбхакарна» толкуют обычно как «ушастый кувшин» или «кувшин с ушами», но это слишком формальное его толкование, чтобы быть верным. Слово «кумбха» на санскрите действительно означает «кувшин», и нам этого достаточно, а вот значение второй части имени Кумбхакарны, слово «карна» стоит рассмотреть ближе.

На известном нам санскрите слово «карна» означает «чуткость, уши», но изначально карна это экстрасенсорная чувствительность, проявляемая через руки. Когда человек берёт что-то в руки для определения экстрасенсорным образом его энергетики, любых его нефизических проявлений, это карна. Позже понятие «карна» несколько абстрагировалось и начало обозначать любую чувствительность к духовному, а потом – и чуткость восприятия как таковую. Как оно стало ещё и «ушами», сложно сказать, но как-то стало, раз в таком виде оно теперь нам известно.

И вот, с учётом этого, имя Кумбхакарна следует толковать как «чуткость к духовным излияниям» или примерно таким образом (а если в понятие «карна» в своё время включали не только восприятие духовных явлений, но и сами эти воспринимаемые явления, то Кумбхакарна означает просто «духовные излияния» или «духовные проявления», что делает толкование его имени ещё более понятным). И что вполне соответствует энергетическим проявлениям Солнца при его движении по эклиптике. Солнечные каналы связи с объектами дальнего космоса это кувшины, в которых накапливается определённая сила, а когда во время соединений эти каналы связи совмещаются на одной прямой с каналом связи Солнце-Земля, то оттуда эта сила проявлений изливается к нам, как из кувшина.

Живая система чуткого реагирования на такие космические совмещения – совместилось, пролилось к нам как из кувшина (на несколько часов, максимум на сутки в отдельных случаях), закрылось, и кувшин принял своё обычное положение. Сумма таких чутко реагирующих на совмещения кувшинов и есть Кумбхакарна.

Что делает вся эта система в Рамаяне? Даёт нам что-то понять. А вот что именно…. Насколько я понимаю, там в зашифрованном виде раскрываются отдельные события истории со Всемирным Потопом.

В книге «Сокровенная тайна мира» я утверждаю на основании известных данных о том, что событие Всемирного Потопа произошло, по всей видимости, в первую половину осени где-то ближе к её середине (в главе «Трагедия Луны» даётся эта информация). Здесь, в истории с Кумбхакарной, эта информация подтверждается – надо просто понимать, о чём там пишут. Давайте для ясности мы рассмотрим этот момент описаний (только этот, не отдаляясь совсем уж далеко от общей темы данного очерка).

Рама с войском выступил в поход против ракшасов, когда восходило созвездие Северная Пхальгуни (Уттара Пхалгуни). Это индийская система обозначения созвездий, в которой Северная Пхальгуни обозначает участок неба в конечной части созвездия Льва и начальной части созвездия Дева (от 26 градусов и 40 минут во Льве до 10 градусов в Деве). В Индии это созвездие восходит над горизонтом ранним утром после середины сентября.

Довольно быстро войско Рамы вышло на берег океана (сколько именно времени оно до океана шло, в тексте не указано, но там дело считанных дней, если даже не одного и того же дня, судя оп описаниям общего хода событий). На берегу океана его обнаруживают соглядатаи Раваны и тому об этом докладывают. Равана собирает совет по этому поводу. На совете присутствует и Кумбхакарна, который как раз в этот день не спал. Вместе с Кумбхакарной присутствует его сын Никумбха (но не Кумбха). По теории, речь должна идти о времени зимнего солнцестояния, но о нём просто не может идти речи по ряду причин этой истории (а, в частности, и по причине, указанной в «Сокровенной тайне мира»), из чего следует вывод, что речь идёт об осеннем равноденствии, в которое событие Никумбха определили.

Погибает же Кумбхакарна на десятый день после этого совета, то есть приблизительно 1 октября (плюс-минус 1 день в зависимости от того, как понимать указания на время происходивших событий). Эта гибель Кумбхакарны и является временем события Всемирного Потопа. Там действительно во время того мощного катаклизма, к которому привело столкновение тогдашнего спутника Юпитера с тогдашним Фаэтоном, вся система былых астрологических связей была разрушена и тогдашний Кумбхакарна погиб, и очень долго потом возрождался в новом своём облике.

Вот тогда боги и усыпили Кумбхакарну на самом деле, и он просыпался только во время летнего солнцестояния, когда Солнце проявлялось таким образом, на который этот катаклизм повлиять не мог. А за компанию туда же добавили и зимнее солнцестояние, хотя там проявлялись совсем другие процессы, к проявлению сил Солнца отношения не имевшие (зато имевшие отношение к отсутствию проявления оных – Кумбху заменял Никумбха, то есть такой же Кумбха, только с приставкой «ни» и со знаком «наоборот»).

В тексте Рамаяны многое напутано, на самом деле, если придираться к корректности описания событий и процессов. Но придираться было бы глупо, надо просто понять, что там за чем стоит, и что этим хотели сказать. Сказать хотели для людей с ключами, вообще-то, но когда есть собственные ключи, данные Свыше, то многие тамошние тайны не так уж и сложно открываются на самом деле. И кое о чём из этого можно даже рассказать, когда на то Свыше есть воля.

Возвращение Рамы домой и его воцарение



После победы над ракшасами войско Рамы двинулось в царство, из которого Раму изгнали. При подходе к этому царству у Рамы появились дополнительные союзники, а в самом царстве его готовы были поддержать многие, недовольные его изгнанием, и когда Рама в своё родное царство вторгся с войском, там впали в шкурный трепет опасения за собственные шкурки и продемонстрировали Раме встречу с распростёртыми объятьями.

«О, Рама, мы так рады, что ты наконец-то вернулся. Да мы тебя и не изгоняли вовсе, просто отослали на некоторое время из-за сложности ситуации, чтобы здесь всё успокоилось. Смотри, как раз четырнадцать лет прошло – помнишь, на четырнадцать лет мы тебя и отсылали? Как, разве не помнишь? Было, было – ты просто запамятовал. И мы так рады, что ты вернулся как раз к окончанию этого срока. Смотри, на троне находятся твои старые сандалии – они все четырнадцать лет там находятся и управляют нами вместо тебя – вот как только ты ушёл, мы их на трон положили и стали ждать нашего Раму обратно. Правда, правда.»

И много чего ещё они несли в своё оправдание в этом своём шкурном трепете.

Но Рамаяна подаёт это всё несколько иначе. А чтобы понять, почему она это так подаёт, нам стоит уточнить, для кого на самом деле Рамаяна создавалась. Как тайное сказание со своими тайными смыслами она создавалась не как народный эпос – так она только выглядела – она создавалась в первую очередь для тамошних царских родов, имевших к делам власти самое непосредственное отношение и причислявших себя, как правило, к потомкам Рамы. И то, что народными массами в простоте душевной воспринималось в виде чудесной сказки, представителями власти воспринималось совсем иначе, и за многими сказочными хитросплетениями они видели совсем другие вещи, те вещи, к пониманию которых их положение в обществе просто обязывало, те вещи, которые им из их практической жизни были так близки.

И в Рамаяне это всё достаточно явно себя проявляет – с одной стороны, наивная сказка, с другой стороны, множество вставок в текст, поданных таким образом, что людям с психологией власти и с мировоззрением власти эти вставки сразу же переводят всё в другую, вполне реалистичную область происходившего, и происходившего явно другим образом по явно другим сценариям.

С самого начала истории с возвращением Рамы всё подаётся как игра в нарочитый наив. Рама собрался идти домой после победы над Раваной, и благодарный Вибхишана предложил ему волшебную повозку своего старшего брата Куберы – она, мол, очень быстро доставит тебя домой по воздуху. Рама прощается с обезьянами и медведями перед отлётом, а они ни в какую – хотим, мол, попировать на торжествах по поводу твоего воцарения, и всё тут. Приходится Раме всех их взять к себе на повозку – вот так, всем войском, они на повозку и поместились – а что, она ведь волшебная.

Вибхишана, кстати, тоже полетел с войском Рамы попировать. И полетел не сам, а «в окружении преданных ему ракшасов». Следует полагать, что полетел он со значительной частью своего ракшасского войска или даже со всем войском.

По дороге они тормознулись в обезьяньем стане. Формальный повод тому – Сита захотела пригласить на пир и жён обезьяньих вождей тоже. Ага. А то, что Вибхишана одарил обезьян после своего прихода к власти «сокровищами и другими подарками», к делу отношения, конечно, не имеет. То, что эти сокровища с другими подарками являлись, по сути, контрибуцией, выплаченной победителям проигравшей войну стороной, и были достаточно объёмны, чтобы их не носить/возить повсюду с собой, а сгрузить их в собственном стане, это… это уже для понимания тех, кто мыслит не только сказочными сюжетами, но и представляет себе, как это всё происходит в реальности.

Далее. Где должны были приземлиться эти «гости для пира» по прилёту к Раме домой? Ну, конечно же, прямо перед дворцом на дворцовой площади, как и положено сказочному сюжету. И к ним тут же радостно выбегают все дворцовые обитатели со слезами радости на глазах – какое счастье, Рама вернулся! Но там было не так.

Или же они должны были приземлиться перед воротами столичного города. И тоже – тут же радостно звонят все городские колокола или что там у них должно было звонить, ликующий народ вываливает на улицы и приветственно машет пальмовыми листьями или чем он там должен был махать – какое счастье, Рама вернулся! Но там было не так.

На самом деле, волшебная повозка с «гостями для пира» приземляется явно в стороне от города, в роще вблизи деревеньки Нандиграмма. Причина этому, оказывается, в том, что именно там живёт правитель родного царства Рамы его брат Бхарата, который все эти годы так горевал по изгнанному брату, что жил здесь отшельником, пока сандалии Рамы правили столицей. Ну, где он в реальности жил, дело такое… но встретились братья здесь, в роще явно в стороне от столицы – и Бхарата является Раме в отшельническом одеянии из оленьих шкур, всячески демонстрирует брату своё смирение, и объясняется про сандалии и всё прочее. «И здесь же, в Нандиграме, Бхарата передал Раме власть над страною». Это не радостная встреча долгожданного царевича, это подписание договора о капитуляции.

Но дальше куда интересней. После встречи с правившим вместо него Бхаратой Рама и не думает сразу же возвращаться в свой родной дворец радостно обниматься с остальными родственниками. Он ждёт. Ждёт, когда для него в город построят дорогу. Такую, знаете, прямую и ровную. А то ему так надоело ходить по извилистым тропам других земель….

Обычные люди никакого подвоха здесь и не заметят. А чо… ну, надоело, бывает, чо такого. Да мало ли – захотел царевич на народ впечатление произвести и вступить в город по специально отгроханной для него царской дороге. Бывает. Люди же, к власти имеющие отношение, самопроизвольным образом понимают, что это не тот случай, когда так производят впечатление, это, наоборот, демонстрация пренебрежения к народу и в значительной степени потеря уважения народом, потому что народ заставляют ждать. А празднования по причине воцарения нового царя на царство это не то событие, которое надо заставлять ждать. Это и дурной тон, и недобрый знак.

Построение дороги для входа в город это образ. Сказать этим хотели совсем другое. Построение дороги это создание условий безопасного возвращения в город и во дворец. Предварительно везде надо было расставить своих людей, переподчинить под себя местные войска, назначить новых военачальников, принять у всех присягу, отправить личную гвардию предыдущего правителя (или аналог такой гвардии) куда подальше охранять государственные границы, и многое, многое другое. На всё это требовалось время, много времени. И когда, наконец-то, Рама из своего стана вдали от города всю эту работу произвёл, он и вступил в город «по прямой и ровной дороге». В таком случае было естественно вынудить народ ждать воцарения. Этот случай народ вполне понимал. А не клоунаду с построением дороги в прямом смысле.

И Рама с Ситой воцаряются. Обезьяны с медведями пируют у Рамы до полной потери чувства времени, но со временем Рама даёт им понять, что ему надо бы и государственными делами заняться. Их тоже щедро одаривают, и они отправляются домой. Очередное одаривание… ради которого, они собственно, и согласились некогда на войну с ракшасами. Можно быть уверенным, одаривание было очень хорошим. Брать больше просто не рискнули, потому что опасались, как бы повозка Куберы не сломалась под грузом подарков на обратной дороге. Они не спроста ведь сюда ехали на повозке бога богатства. Даже не ехали, а прямо как на крыльях неслись в предвкушении. Вот так по воздуху и добрались.

Но там присутствует момент интересный не менее. Ещё не успели распрощаться с обезьянами, как Рама прощается со своим тестем Джанакой из соседнего царства – тот, оказывается, тоже присутствовал на пиру – и одаривает его всячески со словами благодарности за то, что тот помог ему победить Равану. Стоп! А это что ещё за новость? Не было там в ракшасских землях никакого Джанаки. Только обезьяны с медведями. И позже, когда народ начинает сплетничать на базарах по поводу недостаточной чистоты биографии Ситы, в тексте идёт вставка и о том, что Рама ради Ситы победил Равану и помогали ему в этом только обезьяны и медведи – там это не просто так сказано, это значимое место, и таким образом подчёркивают, что из соседних царств Северной Африки там действительно никого не было. Так с какой стати вдруг тесть Джанака оказался в роли военного союзника Рамы? Это не тот случай, когда таким витиеватым образом хотели бы выразить благодарность за дочерей, за этим стоит что-то другое.

Это другое заключается в том, что там просто неправильно упомянули назначение союзничества; сказать об этом прямо не могли – надо было шифроваться, чтобы не нарушить благостность сказки – и дали понять, что военное союзничество всё же было, и Раме было за что тестя благодарить, только союзничество было, со всей очевидностью, не против Раваны. Тогда против кого? Единственная другая причина такого союзничества – совместное выступление против Бхараты, занимавшего трон вместо Рамы. Тесть помог Раме воцариться, и Рама именно за это его благодарил. Заодно тоже одарив его большими дарами. И отправив вместе с ним Бхарату, дабы первое время его присутствие рядом с Рамой не вызывало в царстве напряжений. Потому что обезьяны с медведями всё ещё продолжали праздновать, и народ вынужден был строить им приветливые физиономии, но всё же….

И союзничество с Джанакой против Бхараты выставляет и многое другое в ином свете. Потому что вместе с Джанакой отъезжают и правители двух других соседних царств. Они что – тоже были союзниками Рамы? Вполне возможно. Ибо просто так царство не отдают, отдают его только в безвыходном случае, когда все вокруг ополчаются против.

Этих двух других правителей тоже щедро одаривают, но они соседи, и вынуждены сделать жест в ответ – и Рама получает в ответ не менее щедрые дары и от этих правителей, и от своего тестя. БОльшая часть этих даров идёт на дополнительное одаривание обезьян с медведями – те уходить не торопились, и надо было одарить их по-полной, чтобы они почувствовали себя достаточно осчастливленными.

Но и не только это. У Рамы, оказывается, был ещё один союзник. Это Гуха – царь нишадов. О нём говорится немного ранее при перечислении важнейших личностей, окружавших трон Рамы при его воцарении – там были только братья Рамы, новый царь ракшасов Вибхишана, вожди обезьян с медведями, и этот Гуха. Гуха это царь сопредельного царства, которое Рама пересёк, отправляясь в отшельничество. То есть, Гуха владел территорией где-то на самом северо-востоке Африки или уже в Малой Азии. И когда Рама возвращался домой с войском, он в первую очередь в своём обратном направлении прошёл через земли этого сопредельного царства, и Гуха стал его военным союзником. Вероятней всего, это был первый союзник Рамы из местных земель, а за ним этому примеру последовали уже и другие местные царства. Естественно, что он оказывается в роли наиболее приближённого к Раме человека.

Из всего этого следует, что Рама вернул себе царство не только при помощи оборотнических северных племён, но и при поддержке многих правителей соседних царств, с которыми ему удалось как-то договориться. Хотя, безусловно, без изначальной закваски – без оборотней там ничего бы не забродило.

Вот так Рама и воцарился в собственном царстве, радостно встреченный своими братьями, усердно стерегшими сандалии Рамы на троне во время его временного отсутствия.

Торжество пути Красного Лотоса



Приход Рамы на царство легализовал адептов пути Красного Лотоса и открыл им широкие возможности для их развития. Проявлявшиеся в Раме духовные способности высшего свойства позволили с самого начала создать достаточно мощный облик Красного Лотоса, его эгрегор со своими наиболее правильно наработанными в духе стереотипами, проявлявшимися затем в долгой череде поколений сторонников этого пути. В основе своей всё было создано почти сразу, за жизнь Рамы и за несколько поколений жизни обычных людей.

Мы уже неоднократно рассматривали тему того, что в допотопное время цари жили в несколько раз дольше жизни обычных людей. Наиболее явно эти вопросы рассмотрены в статье «Почему люди живут меньше»:
https://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post425304951/

Такой стереотип продолжительности царской жизни был заложен Рамой, который сам жил несколько поколений жизни обычных людей – «и другим велел», как говорят в таких случаях – посредством Рамы был создан новый духовный образ правителя, его стереотип, который включал в себя и соответствующую продолжительность его жизни. В Рамаяне вообще утверждается, что он жил 10 тысяч лет, но это иносказательность – за этой иносказательностью стоит что-то своё и в то же время дающее понять, что Рама жил дольше обычных людей.

Насколько сильным было преобразование облика нового человека, человека пути Красного Лотоса, можно судить хотя бы по тому, что именно в этом новом облике появилось такое новое энергетическое образование, как первая чакра. Первая чакра это один из основных семи энергетических центров, проявляемых в современном человеке; она находится в крестце, поэтому называется также крестцовой чакрой, и считают, что она ответственна в первую очередь за возбуждение сексуальной энергии высшего типа. Также считают, что она ответственна за возбуждение самой жизненной силы человека, той его высшей силы, которая в обычном состоянии спит. Это действительно так; и это та жизненная сила человека, которая посредством активизации крестцовой чакры может быть разбужена и приведена в действие. На Востоке эту жизненную силу называют кундалини; при её пробуждении она поднимается постепенно вверх по позвоночному столбу человека, доходит до его макушки и энергетически человека преобразует. Так вот, эти все энергетические процессы были созданы уже в высшей расе, следовавшей по пути Красного Лотоса, до них такого понятия, как крестцовая чакра, просто не существовало. Там был, безусловно, энергетический центр, но это был один из второстепенных центров энергетики человека, ответственный в наибольшей мере за его двигательные функции, а в важнейшие чакры этот центр был переведен только уже во времена становления высшей расы, следовавшей по пути Красного Лотоса.

Эта высшая раса получила название архотов. Напомню, их предшественники, пятая раса, имела название «хот» (хоты, в нашем выговоре), а следующая, эта самая высшая раса получила название «архот» (архоты, в нашем выговоре).

В настоящее время все мы отброшены назад в своём эволюционном развитии до расы хотов, а раса архотов просто исчезла. Но в её потомках всё же проявляют себя многие вещи, которые исконным представителям расы хотов даются с трудом или не даются вообще. В частности, работа крестцовой чакры как следует может начать себя проявлять в потомках архотов, у самих же хотов, у исконных хотов это дело идёт с трудом или не идёт вообще. Хотя… безусловно, и у архотов, из хотов выросших, тоже когда-то всё начиналось, и хоты не безнадёжны в этом деле, но такие вот «тонкости» в вопросе работы крестцовой чакры и кундалини понимать все же стоило бы. Как и многие другие «тонкости» в том числе.

Практика духовной жизни тогдашних расширенных семей показала, что количество не всегда переходит в нужное качество – слишком большие семьи достигали меньших результатов в своём развитии, чем семьи умеренных размеров. В больших семьях всё размывалось, обезличивалось и приносило не совсем те результаты. Там часто всё приводило к образованию духовного эгрегора, который начинал над такой семьёй довлеть и подчинять её членов себе, на каком-то этапе этот эгрегор начинал чувствовать себя самодостаточным, и развитие личности на этом прекращалось. В умеренных семьях, состоявших из десятка пар или немногим более того, развитие человека шло успешней. А с развитием собственной расы многие архоты находили свои преимущества в жизни небольшими расширенными семьями, состоявшими из 4-5 пар или около этого количества; развитие при этом у них получалось не худшим.

Путь Красного Лотоса, марсианский тип семейной жизни преобразовал человека в качественно более совершенное создание, создал новую, более совершенную эволюционную расу людей. Он был наглядно успешен, этот путь. И он не претендовал на признание его превосходства, никого ни к чему не принуждал.

Он признавал право на существование былых, традиционных культов духовного развития – «если вы не мешаете нам, мы не мешаем вам». И одновременно с новосозданной высшей расой оставалась существовать раса предыдущая со всем своим укладом жизни, со всеми своими культами, со всеми наработанными в этих культах традициями развития. Если это было действительно развитие, а не спекуляции духовным развитием в каких-то своих неприглядных целях, то всё это сохранялось и продолжало существовать. В этом видели даже необходимость, как залог существования культурного разнообразия, в каких-то своих моментах обогащающего всё общество в целом.

Поэтому опасения традиционалистов оказались напрасны. Их никто ни в чём не ущемлял. Просто людям давалась свобода выбора – к чему больше лежит ваша душа, туда и идёте.

Как и любое новое, в котором Свыше заинтересованы, это новое требовало избранничества – внутреннего зова, ощущения того, что это именно то, что тебе необходимо. Никто не создавал никаких навязываемых другим людям идеологий, всё происходило на уровне действия духовных сил. В ком духовные силы находили соответствие новому духовному пути, в тех возникал зов – ощущение притягательности этого нового пути конкретно для них. А дальше всё происходило на уровне действия личных устремлений и личной воли. В ком личной активности оказывалось достаточно, те прилагали к освоению нового достаточно усилий, и в этот новый путь вписывались. В ком усилий хватало на то лишь, чтобы попробовать, что ж – «званых много, но мало избранных».

Таким был общий подход, но всё же избранных оказалось в конечном счёте достаточно, чтобы образовать новую, более совершенную расу. Расу, поднявшую общее развитие тогдашнего человечества на качественно новый уровень.

Новый уровень развития человечества



Но наиболее наглядным в новой расе было развитие их умственных способностей. Развитие интеллекта архотов вызвало явный всплеск в общем развитии тех людей в целом, потому что у архотов многое перенимали, они же не делали ни из чего выгодных для себя тайн, делились своими достижениями с хотами.

Это хорошо известные нынешней археологии вещи – начиная примерно с 40 тысяч лет назад человеческая культура сделала явный рывок, стала подобна культуре последующих людей по своей сложности и применяемым новшествам. В то же время явно вырос и объём головного мозга. Это был именно рывок – 45-40 тысяч лет тому назад человек качественно изменился и активно продолжал развиваться дальше. Так продолжалось до Всемирного Потопа (формально – до эпохи голоцена, наступившей с окончанием периода последнего оледенения около двенадцати тысяч лет назад), потом наступил застой и даже регресс.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Голоцен

Человека того времени даже выделяют в отдельную породу людей, получившую название кроманьонца:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кроманьонец

Вот эти кроманьонцы архотами и являлись. Только не совсем так, к великому сожалению, потому что в наше время из всего этого стремятся сделать тайну, и за архотов-кроманьонцев выдают обычных хотов, а о многих находках того времени просто умалчивают. В первую очередь, стремятся умалчивать об уровне развития их мозга. Головы настоящих кроманьонцев были значительно выше тех черепов, которые нам в качестве черепов кроманьонцев демонстрируют. Но это – запретная тема.

В одной из прошлых своих статей я приводил образец того, до какого уровня развития мозга архоты дошли. Там речь шла о находке детских останков на территории Крыма во время перехода Крыма из-под украинского подчинения к российскому. Время было смутное, явно мало контролируемое ныне власть имущими, и эта находка стала доступна широкой общественности. А иначе и это оказалось бы засекреченным. Вот так череп из этого захоронения выглядит:



1.
Останки с большим черепом (700x449, 645Kb)

Останкам этим немногим менее двух тысяч лет, и это один из последних всплесков проявления былой расы архотов – засекреченной расы, из которой многие из нас произошли, и возвращения к уровню которой ныне властвующие почему-то так страшно боятся.

В той же самой статье я привожу примеры того, как всполошилась пресса, стремясь выдать этот череп за искусственно деформированный и явно нарочито не замечая его отличия от искусственно деформированных черепов. Впрочем, не буду здесь повторяться – об этом я писал в статье «Вираты – одна из главных тайных сил нашего мира», и прочитать данную статью можно по этой ссылке, например:
http://renessans.blogspot.com/2018/04/blog-post.html
или в книге «Эзотерика и социум», которая является сборником моих статей:
https://t.me/rus_sacral/710

Кроме этого черепа, когда-то был известен достаточно высокоголовый череп (хотя и явно уступающий здесь приведенному) из найденных на палеолитической стоянке человека в Костёнках Воронежской области. Там стоянка возрастом около 33 тысяч лет, и это стоянка архотов, судя по всему. Но это «когда-то» было ещё в советское время – как-то этот череп стал известен благодаря известности самой данной стоянки и пристальному к ней вниманию, а потом…. В Интернете я, во всяком случае, изображений этого черепа обнаружить не смог – и не исключено, что его самого уже никто нигде не обнаружит.

Вообще же таких черепов с явно более крупной мозговой частью находят немало, судя по тем слухам, которые постоянно бродят. И как противовес этим слухам, появляются слухи о черепах вообще невообразимых размеров ради того, чтобы перевести всё в русло не заслуживающей доверия «неверояти»… и это всё неспроста – от нас явно пытаются скрыть истоки нашего происхождения, происхождения от засекреченной расы архотов, и свести всё к существовавшим одновременно с ними хотам.

Такой объём мозга нужен был архотам не только и не столько для должной умственной деятельности, он нужен был в первую очередь для деятельности духовной, для возможностей «умозрительности», если понимать этот термин буквально. Он нужен был для видения духовного мира, для видения других измерений нашего более ёмкого мира, для взаимодействия с этим боле сложным миром. Архоты были теми Подобиями Божьими, о которых упоминается в Библии, они были магами, являвшимися сотрудниками Бога в деле поддержания дхармы в мире и преобразования мира в лучшую сторону, в сторону большего соответствия космическому порядку и вселенской гармонии.

И кому-то это явно мешает.

По этой ли или по иной причине – там сложный комплекс причин, в котором присутствует и эта причина наверняка – и был создан космический катаклизм со столкновением сверхдальнего спутника Юпитера с планетой Фаэтон. Этот катаклизм известен нам как Всемирный Потоп, и он заслуживает и такого названия, потому что привёл к изменению орбиты нашей планеты, сопровождавшемуся расплескиванием её океанов.

Человечество после этого катаклизма вошло в состояние упадка, а архотов начали прессовать до их полного исчезновения. Значительная часть из них при этом смешалась с хотами, дала совместное с ними потомство, которое постепенно до самих хотов и выродилось. Но как раса архоты исчезли.

Расселение архотов и новая война с шуями



В Рамаяне этот сюжет в последней её, седьмой книге вполне отображён. Там брат Рамы Шатругна (Затру-гна) ведёт войну с неким коварным ракшасом Лаваной, которому былой Равана приходится дядей. То есть война идёт с неким двоюродным братом Индраджита и Прахасты.

Этот брат Рамы Шатругна представлял линию обычных хотов вместе с другим братом Рамы Бхаратой. После прихода Рамы на царство и возникновения расы архотов царство Рамы начало процветать, и хоты с архотами размножились настолько, что им стало тесно на территории зелёной в те времена Сахары. Произошло это спустя 10 тысяч лет после воцарения Рамы, согласно Рамаяны, и там говорится уже не о самом аватаре Раме, а о его потомках, и прежние имена используются уже как обозначения народов, а не отдельных личностей.

И вот, часть хотов, представлявшая народ Шатругны, подалась на север, за пределы Африки. Там же в то время продолжали жить шуи-ракшасы. К тому времени былое их поражение от Рамы забылось, и они чувствовали себя на европейских землях хозяевами. И когда хоты начали массово поселяться в Европе, то это привело к стычкам с тогдашними ракшасами, а потом и к полномасштабной войне против них. Эти ракшасы и были Лаваной (народом Лаваны, ракшасами Лаваны).

В это же время у Рамы рождаются два сына-близнеца – Куша и Лава. Напомню, речь идёт уже не о конкретных личностях, а о народах. То есть, по смыслу сказанного, произошедший от Рамы новый народ, представлявший расу архотов, разделяется на два народа. Что это были за народы? Понять это очень несложно, потому что Рама оставляет им в наследование свои земли: сыну Куше он оставляет прежнее царство, а сыну Лаве – царство Уттару. Слово «уттара» на санскрите означает «север, северный». Сложно ли догадаться, что за этим стоит?

За этим стоит переход части архотов в Европу вслед за хотами, и принятие ими участия в войне против ракшасов. За этим стоит противостояние архотов Лавы ракшасам Лаваны. Правда, Рамаяна утверждает, что ракшасов победил сам Шатругна и стал хозяином их царства, а Лаве царство Уттару отдали во владение потом. Может быть….

Хотя Рамаяну следует правильно понимать. Для простого люда она писалась в виде приторно-слащавой сказки, где Раме с сыновьями была отведена роль этаких леденцовых херувимчиков, которых можно было безопасно облизывать, поэтому на роль завоевателей их определить не могли никак, и эта роль была отведена Шатругне, с которым история Лавы просто каким-то витиеватым и непонятным образом переплетается… ох, уж эта запредельная образность индусов… но пусть. Пусть так. И может быть всё было именно так, как там описано.

Только вот меня интересует один очень простой вопрос – вопрос происхождения слова «слава». Не произошло ли это слово к жизни от тех, которые были «с Лавой»? И что такого они совместно с Лавой делали, что слово «слава» наполнилось именно таким смыслом? Очень важный сам по себе вопрос, вообще-то, потому что от этого слова происходит слово «славяне». То есть, славяне были с Лавой, но они же были и славны. Славны своими победами, следует полагать, потому что слово «слава» изначально имеет военное происхождение и означает славных воинов, воинов, покрывших себя славой.

И даже само имя Лавы, вероятней всего, возникло уже во время противостояния его Лаване в качестве некоего отображения этого противостояния.

И не с того ли ещё времени происходят славяне? Славяне, которым Рама отдал во владение царство Уттару, северные свои территории, включая и Европу.

Но как бы там ни было – нет, оно таки было – а шуев-ракшасов мы совместно с хотами победили. Было это, согласно текста Рамаяны, 10 тысяч лет спустя после воцарения Рамы, то есть примерно 40 тысяч лет назад. Что вполне согласуется с археологическими данными, ибо именно в период с 40 тысяч лет назад неандертальцы начали резко исчезать и ко времени в 35 тысяч лет назад стали редки. Война с волками-людоедами окончилась нашей победой.

Причём, если в Западной Европе мы и бывали в то время, то в основном по причине военных походов туда. Для жизни нашим предкам те земли представлялись неподходящими по причине их духовного наполнения. За сотни тысяч лет жизни там шуев-ракшасов там всё было пронизано этим шуйским духом, там сами земли были на дух таковы, и жить там было крайне неуютно. Поэтому осваивали для жизни Балканы, Причерноморье, Русскую равнину, Восточную Европу, но не Европу Западную.

Вот так мы и расселялись.

Уход Ситы



Согласно Рамаяны, Сита присутствовала с Рамой 10 тысяч лет, потом родила ему сыновей Кушу и Лаву, и после этого ушла. Сказанное означает, что она присутствовала не только в аватаре Раме, но и во многих дальнейших его потомках, и ушла тогда, когда царская династия Рамы разделилась и начала править разными царствами.

Собственно, Сита и не могла не уйти, рано или поздно это произошло бы, потому что Сита была не совсем обычной духовной силой, для текущей жизнедеятельности людей она была избыточна – она выполнила свою миссию, основав новую, более высокую расу, и заложив в духовной матрице человечества стереотипы функционирования этой расы, её архетип, который должен был из поколения в поколение в представителях этой расы проявляться – что ещё ей было делать? просто присутствовать? – для этого у духовных сил есть места поинтересней.

Но там был один момент в её присутствии, который требует своего объяснения. Вначале Сита отстранилась от Рамы (условно говоря, ушла в отшельничество), потом родила Раме сыновей, и уже после этого ушла.

Представлено это всё в виде отдельной истории, но история эта есть не более чем нравоучительная сказка. Дескать, народ начал судачить о том, что биография у Ситы всё же не совсем чиста для царицы, раз она побывала в плену у Раваны, и как же теперь быть их собственным жёнам, которые с представителей власти во всём должны брать пример, и Раму это смутило настолько, мол, честь правителя должна быть превыше всего, что он отправил Ситу жить к отшельникам в ашрам (аналог более поздней ссылки в монастырь). Смысл этой истории таков, а кому нужны подробности данной ахинеи – отсылаю к тексту Рамаяны. История намеренно составлена так, что вызывает возмущение поведением Рамы, и в это был заложен свой смысл, предназначенный правителям – не стоит, мол, обращать особого внимания на переменчивые суждения народа, людьми надо править волевым образом в соответствии с собственной совестью и виденьем мира, а не с тем, как это видится простому люду. В общем, ещё тогда всех нас предостерегали – вот к чему приводит демократия.

Но там было не только нравоучительное предостережение, там было и отображение некоей реальности. Реальность эта является ещё одним предостережением о демократии, проявляемой в делах правления. Правление должно быть единоличным, а не коллективным, вот что говорит эта реальность, с которой тогдашним властвовавшим адептам марсианского образа семейной жизни пришлось столкнуться.

Когда сам правитель живёт жизнью расширенной семьи, то живущие с ним единой семьёй его кумовья – понятие кумовства ещё оттуда идёт, и именно так они изначально и назывались – вольно или невольно начинают участвовать в делах правления. И получается бардак. К этому пытались приспособиться как могли, пробовали и так и этак во многих поколениях, но не получалось, ибо бардак он и есть бардак. В других случаях ещё как-то можно находить решение, но верховное правление обществом это особый случай – там проявляет себя воля Божья, и только ей правитель должен внимать – а когда он внимает семейному совету, пусть представленному только его мужской частью, то получается внимание человеческим суждениям и отсутствие Бога. Процесс внимания воле Божьей это интимный процесс сообщённости с Высшим, который не может быть коллективным. При жизни же расширенной семьёй он в любом случае коллективным становится; а демократия – не для Высших Сфер.

Поэтому для семей правителей обществ семейный уклад их жизни был изменён. Он был возвращён к прежнему полигинному (гаремному) состоянию, а духовные механизмы наработки в правителе его личной духовной силы начали работать как-то иначе. У взрослых сыновей правителей это тоже учитывалось – они старались не образовывать расширенных семей до тех пор, пока оставалась неопределённость с тем, кто именно станет правителем в их поколении; если же по какому-либо стечению обстоятельств власть должна была достаться наследнику, уже образовавшему расширенную семью, то он выходил из состава этой семьи – образовывал новую семью, в которую входили те жёны из прежней, которые имели от него детей (дополнительно – по согласованию). А от прежних своих кумовей обязан был отстраняться.

Потому Сита и была отстранена от Рамы ранее окончательного срока своего ухода.


Вы находитесь в конце 3 части очерка "Путь Красного Лотоса"

Перейти к части 1: https://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post486827137/

Перейти к части 2: https://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post486827329/

Перейти к части 4: https://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post486827836/






вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Путь Красного Лотоса (часть 3 из 4) | olfedorov - Дневник olfedorov | Лента друзей olfedorov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»