• Авторизация


В нашем доме поселился замечательный сосед 05-09-2011 20:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

И поселился даже не просто в нашем доме, а прямо в одном со мной подъезде. Квартира его где-то там выше моей находится. Правда, живёт ли он там постоянно, неизвестно, но временами бывает, во всяком случае. Где-то с полгода уже я его наблюдаю.

В начале весны делал попытку познакомиться со мной на улице – мы, мол, в одном подъезде живём, сам я христианин, вижу в Вас духовного человека, и мне было бы интересно… и так далее. Я перед ним извинился, сказал, что мне уличные разговоры на духовные темы как-то малоинтересны, в доброжелательно-нейтральных тонах мы с ним распрощались. Тем более что на человека, которому действительно были бы интересны темы духовности, он не очень похож, выражение лица этакое непроницаемое, такое обычно у гэбэшников бывает. Да и христиане в основном несколько иначе выглядят.

Потом мы с ним пару раз сталкивались на массиве в местах, где с соседями я обычно не сталкиваюсь, но я воротил нос в сторону, делал вид, что его не замечаю, на попытки со мной здороваться не реагировал. Пару раз сталкивались в подъезде, я тоже не шёл с ним на контакт, и эти «случайные» столкновения прекратились. Вскоре я про него и забыл даже. В общем-то, разные странные типы крутятся вокруг меня довольно часто, я стараюсь на такую публику поменьше обращать внимания – если на них никак не реагируешь, то все эти гэбэшные хитро надуманные «оперативные разработки» как-то сами собой в ничто превращаются. Шапокляки есть шапокляки, больших мозгов таким людям Бог не даёт, одна только нелепая исхитряемость, по Божьей же воле против них самих и обращающаяся.

А недавно у меня пошли какие-то сбои с работой компьютера и я решил переустановить операционную систему. Раньше я уже писал о том, что такая переустановка последнее время представляет для меня определённую проблему, так как существуют некие электромагнитные помехи (вероятно, направленное излучение), которые сбивают работу компьютера по переустановке ОС. Прошлый раз мне удалось эту проблему решить, разместив компьютер в ванной и использовав ванну в качестве защитного экрана. На этот раз я вначале проверил, действуют ли ещё такие помехи, попробовав сделать работу на столе, как обычно – да, сбои всё ещё идут – и потом перенёс компьютер в ванну. Но, к моему удивлению, и в ванной обнаружились те же самые помехи. Оставалось думать, что теперь источник, вызывающий эти помехи, находится где-то вверху.

И вот тогда я вспомнил про этого нового соседа. Ну, думаю, не иначе как из его квартиры теперь это излучение идёт. Учли моё интернет-признание на эту тему и разместили свою аппаратуру более удачным образом. Раздобыл я где-то лист жести, разместил сверху над ванной, заземлил – и помехи пропали, сразу же всё как надо установилось. Значит-таки, действительно идёт излучение, и теперь оно идёт так, чтобы и в ванной нельзя было от него защититься. И это не просто случайное излучение, а чьи-то намеренные попытки целенаправленного воздействия.

Но этот случай подтолкнул меня к более серьёзным мыслям и об этом соседе, и об этой гэбэшной операции с внедрением в соседи. Зачем-то ведь они это всё делают. Ну не для того же они покупали квартиру в моём подъезде (и прилагали какие-то усилия, чтобы купить её именно здесь), чтобы попытаться под видом соседства познакомиться со мной поближе. И не для того они это делали, чтобы иметь возможность создавать мне электромагнитные помехи с разных сторон. Это всё дополнительные следствия, автоматически появившиеся от самого факта соседства. Цель наверняка в чём-то другом. В чём? Ну, а в чём может быть отличие соседа от не соседа? В информированности, следует полагать. Сосед про соседа всегда чего-нибудь там, да знает. И им нужен сосед, который якобы что-то про меня знает и может об этом другим рассказать. Ну, а коли найти такого говорливого соседа проблематично, значит, надо его создать. Вот они его и создали. И теперь я имею такого соседа.

И когда дело дойдёт до более широкого общественного резонанса на мою деятельность, вот тут и «выскочит из ларца» говорливый добрый молодец. И начнёт бодренько всех оповещать в стиле «да я с ним в одном подъезде живу… да я всё про него знаю… да я щас всё про него расскажу…» – и пойдут литься помои. Всё будет как в сказке – откуда что только возьмётся. Кажется, Юрой представлялся этот добрый молодец.

Впрочем, неважно как он представлялся. Там на его месте может оказаться кто угодно другой. И будет потрясать паспортом, демонстрируя свою прописку по соседству со мной и демонстрируя свою соседскую «осведомлённость». И следует ли полагать, что на эту «осведомлённость» ни одного нужного журналиста не найдётся?

В общем, такой вариант достаточно вероятен, чтобы о нём задуматься. И чтобы поделиться своими опасениями на эту тему ещё до, а не уже после того.

P.S. И ещё один достаточно важный вариант в этом деле просматривается. При таком соседстве довольно несложно подключиться к тому-же интернет-кабелю, что идёт ко мне в квартиру. Ну, а выводы, сами понимаете, какие из этого можно сделать. Так что если на моей странице начнёт вытворяться что-то малопонятное и малоприятное или начнут исчезать материалы (или сама страница), значит, наши доблестные шапокляки что-то там «насоседили».

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
valores 05-09-2011-21:50 удалить
Надо учитывать и влияние новых соседей, охранять свои индивидуальные накопления от поглощения или разрушения другими. Люди страдают от многословия, значит, надо ещё меньше говорить и короче. Если считать себя жертвой обстоятельств, то и двигаться и восходить будет невозможно. А допустить мысль о чём бы то ни было, - значит согласиться на её реализацию. Должна же существовать определённая аппаратура для определения силы воздействия тех или иных излучений. В каждом городе есть специалисты узкого профиля. Было бы неплохо сделать такого рода замеры. Надо защищаться.
olfedorov 05-09-2011-23:09 удалить
valores, спасибо, конечно, за сочуствие, но жертвой обстоятельств я себя никак не считаю. Просто не до того мне, чтобы заниматься вознёй с этими гэбэшными прохиндеями, да и смысла нет - на них целая система работает. А у меня другая работа. Какая именно - можно узнать из материалов моей страницы. Я этой работе полностью отдаюсь, а о некоторых происках вокруг меня просто сообщаю публично, чтобы эти деятели не наглели чрезмерно. По поводу замеров излучений - да, было бы неплохо сделать такие замеры, но всё стоит денег. А я сейчас человек крайне небогатый, веду подвижнический образ жизни и живу на довольно небольшие пожертвования, которые приносит мне такой образ жизни. В августе, непример, я отсутствовал в интернете по той банальной причине, что не с чего было заплатить даже за интернет-связь. А Вы говорите - обратиться к специалистам узкого профиля... Да надо бы обратиться, конечно...
GalinaG 22-02-2012-14:11 удалить
Ответ на комментарий olfedorov # Может, это начинающаяся мания преследования? :-)))) Шутка, конечно! А вдруг?
olfedorov 22-02-2012-14:39 удалить
Ответ на комментарий GalinaG # GalinaG, всё может быть :) Но в качестве оправдания могу привести свои же слова из статьи: "В общем, такой вариант достаточно вероятен, чтобы о нём задуматься. И чтобы поделиться своими опасениями на эту тему ещё до, а не уже после того." То есть просто вырисовывается достаточно интересный вариант, чтобы о нём сообщить вслух - и это имеет смысл сделать ещё на уровне предположений (а они имеют под собой некие основания), чем начать говорить на эту тему уже после того, как такие предположения превратятся в реальность.
GalinaG 22-02-2012-15:15 удалить
"В общем, такой вариант достаточно вероятен, чтобы о нём задуматься. И чтобы поделиться своими опасениями на эту тему ещё до, а не уже после того."
Простите меня за моё предположение! Слово "сосед" вызывает во мне смех, это слово связано с моим соседом из соседнего дома, который при встрече со мной каждый раз после 10-минутного общения переходит на тему "соседей", которые ему так и норовят "насолить". Поначалу я принимала все его рассказы за быль, сочувствовала. Но вскоре его "соседи" стали явью для меня. Как-то приятельница пригласила пойти к Володе окна помыть, он живет один. Пришли. В наших благих намерениях было отказано. И, как всегда, через 10 минут началась повесть о соседях. Заключительными словами была фраза, сказанная с видом, требующим сочувствия: "Да, что там говорить? Как только телефон зазвонит, они (соседи) впереди меня бегут!" На меня это произвело такое сильное впечатление, что я от смеха чуть со стула не упала...еле успокоилась! Мы продолжаем время от времени общаться, но как только он вспоминает про своих "соседей", я не поддерживаю диалог, переключаю его на другую тему. Кстати, он очень худой, умеет читать мысли, сектант - это как-то связано, наверное, с психотронными войнами, о которых я прочла в Вашем дневнике...
olfedorov 22-02-2012-16:30 удалить
GalinaG, я ещё и не таких видал. Так что я Вас вполне понимаю. А по поводу того, что меня самого может "косить" слегка - это не так сложно проверяется. Потому что человека обычно "косит" комплексно, и это хорошо можно отследить по каким-нибудь другим его неадекватностям. Почитайте мои статьи в дневнике, прочтите мою книгу - вряд-ли кто-то скажет, что у меня проблемы с головой - везде Вы найдёте достаточно ясно работающую логику, осмысленное изложение, хороший стиль изложения. Так что на психически проблемного человека я явно не похож. А то, что мне при этом многое открывается на уровне эзотерических раскрытий, это уже не проблемная психика, это уровень более высокого личностного развития. Но по поводу своего замечания (или предположения) Вы совершенно правы в том смысле, что о таких вещах следует говорить, следует их освещать и давать автору возможность объясниться, чтобы всё это не оставалось в виде умалчиваемых домыслов. Так что спасибо за поднятый вопрос :)
GalinaG 22-02-2012-17:30 удалить
Исходное сообщение olfedorov А то, что мне при этом многое открывается на уровне эзотерических раскрытий, это уже не проблемная психика, это уровень более высокого личностного развития.
Эзотерика...эзотерика...по-моему, об этом пишет Блаватская Елена. Читала когда-то давно. В википедии написано: "По утверждению апологетов и учителей (лидеров или авторов учений), эзотерическим мировоззрением (в силу трудности сопоставления критериев реального расширения персонального сознания) «способны овладеть лишь немногие зрелые индивидуумы», за что их называют Посвящёнными,Проводниками. С парапсихологической точки зрения такими личностями является лишь внушаемые персоны, которые в состояние транса или гипноза могут обладать некими телепатическими особенностями сознания человека". Возникает вопрос: А что Вам дает "более высокий уровень личностного развития" в свете эзотерики? Я давно получаю рассылку с Geo-club, обычно люди публикуют фотографии и описания путешествий со всего мира...и, вдруг, сегодня читаю "10-я казнь"...Боже милосердный, что это такое??? Наверное, Вы ошиблись с разделом?
olfedorov 23-02-2012-15:13 удалить
Возникает вопрос: А что Вам дает "более высокий уровень личностного развития" в свете эзотерики?
Если возникают такие вопросы, то эзотерика просто не для Вас. Она для тех, у кого такие вопросы не возникают :)
...и, вдруг, сегодня читаю "10-я казнь"...Боже милосердный, что это такое??? Наверное, Вы ошиблись с разделом?
...да так... потянуло что-то... осчастливить GEO-клуб своей статьёй. А что?
GalinaG 23-02-2012-15:24 удалить
Если возникают такие вопросы, то эзотерика просто не для Вас. Она для тех, у кого такие вопросы не возникают :)
+5!
...да так... потянуло что-то... осчастливить GEO-клуб своей статьёй. А что?
Вам это удалось! :-)
olfedorov 23-02-2012-21:44 удалить
Ответ на комментарий GalinaG # Спасибо, GalinaG, :)


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В нашем доме поселился замечательный сосед | olfedorov - Дневник olfedorov | Лента друзей olfedorov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»