Каким должен быть логотип хэндмейдера.
Процесс создания логотипа всегда творческий и интуитивный, и не всегда конечный результат вполне соответствует первоначальному замыслу автора.
Посмотрите на логотипы других независимых handmade бизнесов в вашей нише. Какие изображения используют ваши коллеги – консервативные и строгие? яркие и фантазийные? Подумайте, каким образом вы хотите заявить об отличии своего бизнеса от бизнеса конкурентов.
Сфокусируйтесь на сообщении, которое хотите донести до покупателей. Решите, какую мысль/особенность своего бренда вы хотите передать и подумайте над способами реализации этой идеи.
Сделайте логотип функциональным и универсальным. Он должен смотреться одинаково хорошо и в цвете, в черно-белом исполнении – например, при ксерокопировании или печати в два цвета. Так же хенд мейд логотип должен быть масштабируем и легко запоминаем.
Не используйте стандартный клип-арт. Как бы ни звучала заманчиво идея «заимствования» графического образа из стандартных банков изображений, у неё есть несколько очевидных минусов: такое изображение слишком легко скопировать, стандартный клипарт может расцениваться покупателями как отсутствие оригинальности и художественного вкуса, а это просто недопустимо в нашем случае.
Логотип не должен конфликтовать со смысловым наполнением вашего названия. Даже если графические объекты логотипа не соответствуют названию напрямую, они должны быть согласованы со слоганом, ценностями, которые заключает в себе бренд.
Оптимально использовать логотип для обозначения ключевого преимущества вашего бренда, но в условиях handmade бизнеса логотип должен соответствовать скорее тематическому наполнению ваших работ, вашей творческой индивидуальности.