• Авторизация


Жестокая социальная реклама 09-04-2009 17:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Die_Gelassenheit Оригинальное сообщение

Жестокая социальная реклама.



Вот вам небольшая подборка социальной рекламы. Довольно жесткие видеоролики, которые, тем не менее, показали по телевидению. Некоторые не только жестки, но и жестоки, но тем лучше: они неплохо вправляют мозг.


Лондонское JWT сняло для кампании несколько роликов, направленных против пьянства за рулем. Самый жесткий из роликов кампании, безусловно, «12 Days of Christmas» — спот о «рождественских подарках» детям от пьяных водителей.

Видеоряд «12 Days of Christmas» полностью построен на покалеченных в результатах наездов детей. Основной же упор в споте сделан на треке, для чего был полностью переписан классический рождественский хорал, традиционно исполненный детским хором. Ангельские детские голоса, праздничная атрибутика в больничных палатах, жесткий текст и покалеченные дети — все это создает поистине впечатляющий социальный спот.

«Во время 12 рождественских дней
Пьяный водитель подарил мне...
12 месяцев в гипсе
11 недель на костылях
10 операций
9 лет кошмарных снов
8 разных видов ран
7 разрывов спинного мозга
6 недель без сознаия
Еда через трубку
4 сломанных конечности
3 сердечных приступа
2 проколотых легких
И всю оставшуюся жизнь в инвалидном кресле»

 


  

 

Transport Accident Comission (Комиссия по ДТП в Австралии) представила напичканную спецэффектами телевизионную кампанию, чтобы заставить австралийцев сбросить скорость на городских дорогах всего на 5 км/ч.

«Наша работа состоит в том, чтобы восстанавливать ход серьезных ДТП и собирать доказательства, которые впоследствие можно будет использовать в суде. Эта девушка приземлилась вот здесь с серьезной черепно-мозговой травмой после удара огромной силы, который отбросил ее на шесть метров. Удар был здесь. По нашим расчетам, сделанным на основе анализа автомобиля и типа шин, ее сбили на скорости 32 километра в час. Вот здесь водитель начал торможение. Он заметил ее на скорости 65 км в час. Что же, давайте поменяем одну небольшую деталь. Теперь — скорость автомобиля 60 и он замечает девушку. В этом случае, их столкновение происходит на скорости 5 км/ч. Пострадавшая бы просто ушибла ногу, и мы никогда бы не приехали на это происшествие».

Слоган: «Сбросьте 5» (Wipe Off 5).

 


Финский ролик:


 

 


А вот такую красивую, но тоже жестокую рекламу у нас к показу запретили. Почему? Потому что жестокая, почему же еще.

 


 

via katoga

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жестокая социальная реклама | Darely - Желтая комната Darely | Лента друзей Darely / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»