Сейчас без моих личных размышлений.
Двадцать первый век наступает очень мощно, а с ним и всяческие гаджеты. Естественно, это всё приносится в школу.
Что вы думаете на эту тему?
Dalgren, ну а куда деваться, я сама без гаджетов себя неуютно чувствую) Думаю, нужно искать золотую середину, учить детей общаться и интересно проводить время и без гаджетов. На время урока я бы их вообще отбирала, чтоб не отвлекали. Я Даню специально не учила, но он знает, где можно, а где нельзя утыкаться в смартфон. А вот его девочка меня огорчает - когда была на новый год у нас в гостях, за столом постоянно в телефон ныряла( Замечание же не сделаешь, они уже взрослые, но неприятно это. Я должна всех развлекать, а она не напрягается даже обычным вежливым общением...
Оранжевы Йослик, Atalie, спасибо, мои дорогие! Я разрешаю деткам держать мобильники на уроке - там очень качественные словари, сайт Грамота.ру, Википедия. Мы сразу можем посмотреть портреты писателей и проч. Учу их тому, что "не все золото, что блестит", не все в Сети - отличный материал
У меня даже есть "список рекомендованных приложений", которыми я советую пользоваться для изучения языка, кидаю собственные задания в одном из приложений, мне так проще порой отслеживать ученика
Ответ на комментарий REMEUR #
Так и я против бесконтрольного! :))) У нас в училище во всех кабинетах есть специальные коробки для мобильников, если они специально не нужны, складируются.