"У меня для тебя какой-то нехуёвый подарок на день рождения, о котором я тебе скажу только двеннадцатого." (с) мама
относительно-условный перевод мой, смысл мамани
чточточточтоэто, хочухочухочу х_Х
из прошедшего:
неделю жила у м.ч. так что за реакции с помощью сраного транслита или латинскими букавками и арабскими цифарками извиняюсь
пекли дохуя всего, пятница-печенье, суббота-маффины, воскресение - маффины (во мне полюбому +5кг, но насрать, сказал млодойчлавек подерживая жирок на боках =^.^=).
установила сегодня найденную в закромах инета сабрину, маленькую ведьму, в которую. играла лет в 8 или непомню во сколько, поиграла, умиротворилась
ацки играем в HoN
млодойчлавек пошел наконец то на работу сегодня, ибо нехуй не работать)
так же наткнулась на запись одной дамы, после которой конкретно ржала в голос
будучи особо ленивой предисторию читать было лень, потому ужасно возмутилась подписям к величайшим художникам <-заметка и намёк, с предисторией смешней если вы любите и уважаете исскуство, если вам посрать на творчество то можно и не читать начало, ибо все равно комично.
по босху у меня ахуенно длинная работа которую мне сдавать в этом и след. году, так что лаконичное описаниe особенно порадовало =3
за изо
давным давно, на первом курсе ещо, была у нас история искусств. сам предмет - жутко интересный, но препод - говно,какое днем с фонарем не отыщешь. насколько я знаю,нет ни одного студента, которому бы он нравился. лекции он проводил в субботу,в 8 утра и с безпяти стоял у двери, а потом закрывал ее на замок. и все. не успел до восьми - пропуск. а много пропусков - большое горе. щас расскажу почему. весь год он показывал нам слайды картин,скульптур, мозаик и прочего-прочего,начиная от наскальной живописи и заканчивая русскими художниками 80х годов. и все эти слайды были у него в виде открыток. воттакенная пачка. а в конце года,как водится, экзамен. сначала два вопроса,а потом доп.экзекуция в индивидуальном порядке. по количеству твоих пропусков за год (!) он доставал из пачки открытки. в разнобой. и надо было назвать автора и название или хотя б автора ну или хотя б название. мону лизу и еще парочку все запомнили быстро. а с остальным мульёном надо чето делать. особенно потому, что все сходили на пересдачу уже по разику. и вот, для угадывания автора мы в группе вывели классификацию. и знаете, в 97 случаях из ста- оно работает! до сих пор!
запомнив несколько нехитрых пунктов, в компании не слишком близкой к изо, вы сможете прослыть знатоком и вообще.
(варнинг, там много картинок)
итак:
1. если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах - это Тициан.
[показать]
[показать]
[показать]
исключение - вот эта голожопая особа без признаков мысли на лице. уж одну-то можно запомнить. Венера,не венера, но что-то венерическое в ней есть.
[показать]
2. если на картине воттакенные жопы и целлюлит даже у мужиков - не сумлевайтесь -это Рубенс.
[показать]
[показать]
[показать]
3. если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб или просто на итальянских педиков- это Караваджо.
[показать]
[показать]
баб он вообще рисовал полтора раза. на следующей картине - женьщина. Горгонян Медуза Арутюновна. почему она похожа на джонидепа- загадка почище улыбки монылизы
[показать]
4. если на картине много маленьких людишек - Брейгель
[показать]
[показать]
5. много маленьких людишек + маленькой непонятной хуйни - Босх
[показать]
[показать]
[показать]
6. если к картине можно запросто пририсовать пару толстожопых амуров и овечек (или они уже там есть в различной комплектации),не нарушив композиции - это могут быть
а) Буше
[показать]
[показать]
б )Ватто
[показать]
[показать]
7. красиво, все голые и фигуры как у культуристов после сушки - Микеланджело
[показать]
[показать]
8. видишь балерину - говоришь Дега. говоришь Дега - видишь балерину
[показать]
[показать]
9. контрастно, резковато и у всех воттакие тощие бородатые лица - Эль Греко
[показать]
[показать]
и ,наконец:
10. если все , даже тётки, похожи на Путина - это ван Эйк
[показать]
[показать]
[показать]
все.
пс: Моне- пятна, Мане -люди
и, ах да, ссыль на автора - http://californian-bi4.livejournal.com/