Пидоры
20-01-2009 12:22
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
ЧЕТВЕРТАЯ ГЛАВА. ПЕРВАЯ НОЧЬ.
На следующий вечер я приехал на работу, с ночевой. Девушка с большой грудью и толстыми губами – не то секретарь, не то помощник сказала, что Карабейников с минуты на минуту будет. Я расплылся в улыбке. Ок. Она кокетливо улыбнулась в ответ. Открыла кабинет Карабейникова, предложила мне присесть. Я вошел, сел. Она еще раз улыбнулась, эффектно развернулась, поплыла к выходу, эротично покачивая бедрами. Я проводил её взглядом. Одинокий бизон, сидевший внутри меня, замычал в ожидании случки. Но бизон - животное неразумное. Какая случка? Случки так просто в мире человеков не случаются. Это в прерии можно заскочить на бизониху, оттарабанить её во все дыры «по самые не балуйся», а потом равнодушно щипать травку, отгоняя хвостом мух, и мычать на голую луну.
Сижу на диванчике, вздыхаю, жду Игоря. Думаю - ведь доверили же мне кабинет, оставили одного. Приятно быть в круге доверия.
Я напрягся, пока никого нет, тихо пустил ядовитого шипуна, вышел из застенков души, из экзистенции, решил оглядеться.
Тёмный кабинет Игоря Карабейникова, продюсера, режиссёра и единственного владельца компании «New Lain first Blue Studio» больше походил на жилую комнату человека, который любит и ценит свой беспорядок или точнее сказать - творческий БАРДАК. И в этом БАРДАКЕ всё, как полагается, на своих местах. Да. Именно. Потому что этот БАРДАК для него лучше ПОРЯДКА. Скажем больше, этот БАРДАК при большом желании можно даже назвать ПОРЯДКОМ. Без преувеличений можно назвать ПОРЯДКОМ. Только это БАРДАК. Блин.
Я сидел на огромном черном, до тошноты мягком диване, который стоял в середине комнаты у стены. На стенах облупленные желтые обои. На обоях - фотографии и афиши с автографами знаменитостей. Филипп Бедросович, Лариса Долина, Кристина Орбакайте, Алексей Булдаков, еще ряд персон. В том числе Майкл Джексон. Я даже поднялся с дивана, чтобы поближе разглядеть подпись Майкла Джексона. Видимо, фикция, подделка.
Ближе к окну - черный офисный стол, заваленный бумагами, компьютер. За столом черное кожаное кресло. За креслом огромное окно, завешенное жалюзи поносного цвета. По правую руку от окна коричневый шкаф. За его стеклянными дверцами - тьма кассет различных форматов, пара дипломов, всевозможные сувениры и более трех десятков маленьких плюшевых медвежат. Видимо, подарки – подумал я.
В метре от шкафа большой аквариум с живностью. С первого взгляда, неприятная, надо сказать, живность. Два хвостатых ящера, разгребая перепончатыми лапками воду, тыкаются своими плоскими носами в стекло, смотрят на тебя, будто что-то понимают в жизни. Миниатюрный коричневый рак с гигантской по его размерам клешней притаился на дне среди камней и пускает пузыри, будто маленький компрессор.
Справа от двери – большой бардовый сейф. Надо признаться, всё, кроме сейфа, меня насторожило. Только этот огромный стальной толстопуз говорил о том, что тут сидит человек деловой, и с ним можно иметь дело.
Я прождал на диване три часа. Блин. Листал какие-то книги, журналы, потом опять смотрел на ящеров и маленького рачка. Когда он проснулся, стал слоняться по каменному дну, собирать на дне какие-то крошечки, кушать их. После трапезы разыгрался, стал резвиться и гонять ящеров по аквариуму. Рачок был смелее и наглее, хоть и наполовину меньше каждого из них. Так бывает в нашей жизни. Лучше быть маленьким наглым рачком, чем большим мягкотелым ящером.
Время – без пятнадцати одиннадцать. Врывается запыхавшийся счастливый Игорь. Пожимает мне руку, плюхается в кресло, спрашивает:
- Давно сидишь?
- Три часа.
- Ну так писал бы сценарий.
Я растерялся:
- Как?
- Ручками, - пошевелил пальцами Игорь, показывая на оборудование, - ручками. Клавиатуру я с собой не забирал. Компьютер стоит. Включил бы, да писал. Работа бы сдвинулась с места.
Я развел руками:
- Компьютер чужой. Если бы я знал… я бы… ноутбук взял.
- Ну ты даешь!
В кабинет вошел директор Олег, одетый в голубые джинсы с кармашками и розовую кофточку с завязочками.
- Тебе кофейку, Игорь Николаевич?
Игорь задумался. Потом говорит:
- Чего? Да. Со сливками.
- Может покушать? Курочка есть. С соусом. Соус отличный. Как моя мама готовит.
- Нет. Курицу потом.
- Творожку?
- Нет.
- Плов есть.
Я увидел, что Олег расстроился.
- Надо покушать, - присел он на стул, - Энергию восстановить.
Игорь уронил на пол книгу со стола, быстро поднял:
- Давай… Творожку. Кальций. Ага, - резко сказал, а потом добавил к чему-то, - Да.
Олег обрадовался, вскочил со стула, сделал несколько шагов к выходу, потом остановился, оглянулся:
- Ты чего-нибудь будешь, Коля?
- Чай, - отвечаю я, - если можно зеленый.
А сам думаю - странно, директор носит кофе-чай-творожок-курочку с соусом. Хотя… Исполнительный же директор. Местечковый. Друг, товарищ, опора.
Олег вышел.
Игорь говорит мне:
- Мы сейчас с продюсерами отмечали начало проекта. Море Текилы выпили. Анекдоты травили. Михасик смеялся…
- Какой Михасик? – спросил я.
- Ну вот этот, - показал Игорь на входящего Олега, который принес творожок и чай, - Мишутка.
- Почему – Мишутка? – поинтересовался я.
Игорь громко заразительно засмеялся:
- Он же медвежонок. Ты посмотри на него. Натуральный медвежонок Мишутка, - Карабейников сделал губы трубочкой и будто маленькому ребенку пролепетал, - Ути, мой маленькой, Мишутка.
И провел пальцем по ширинке на джинсах Олега.
- Сладкий мой!
Счастливый Олег улыбнулся, покраснел как девица, посмотрел на меня – в ожидании реакции, не дождавшись, махнул рукой, мол, достал уже, и тихо сказал:
- Коля, ты не знаешь наших приколов. У нас весело. Тебе должно понравиться.
- Понимаю, - сказал я на полном серьезе.
Игорь нахмурился и, глядя мне в глаза, многозначительно произнес:
- Да.
Потом посмотрел на Олега, растянулся в улыбке, стал дурашливо веселым и громко захохотал:
- Ха-ха-ха! Ты так ржал над анекдотом… В ресторане… Медвежонок!.. Ты такой прикольный!
Олег, кокетливо улыбаясь, стал оправдываться:
- Смешно ведь.
Я, глядя, как заразительно хохочет Игорь, тоже засмеялся.
Карабейников, сидя на стуле, прижал к себе стоящего рядом Олега, громко дунул ему в голое пузо, выглядывающее из-под одежды. От чего Михасик покатился со смеху:
- Щекотно! Игореша!
Игорь с прищуром посмотрел на него и сказал:
- Я думал, ты завалишь его на стол и прямо там, не сходя с места, отсосешь, - и опять засмеялся, - Михасик, ты был такой дурак. Медведь просто. Мишутка.
- Они такие хорошие ребята.
- Надо было завалить, да отсосать. Думаю, он был бы не против.
Я стал переваривать сказанное. Что это было? Провокация? Прикол?
Олег высвободился из рук Игоря, подал мне остывающий чай и сказал:
- Ты, Коля, еще тут такое услышишь и увидишь!
- Я уже чувствую, - попытался сострить я.
- Мы тебя научим любить жизнь, - сказал Игорь, - правда, Михасик?
- Могу предположить, - ответил я.
- Хи-хи-хи! – захихикал мне в лицо Олег.
- Ха-ха-ха! – захохотал Игорь.
Олег убежал из кабинета. Я спросил у Игоря:
- Сценарий будем писать?
Игорь моментально перестал смеяться, игриво возмутился:
- Так садись, пиши. Кто мешает? Кто сценарист? А?
Я развел руками:
- Так… это… Концепция, синопсис, персонажи, речевые характеристики?
- Садись и пиши, - Игорь встал со своего кресла, подошел ко мне и подтолкнул меня к компьютеру, - иди, работай.
- Ты прочитал, что я тебе выслал?
- А что ты мне выслал?
- Ясно, - расстроился я, поняв, что он не читал, - Концепцию, синопсис, характеристики.
Игорь подошел к окну, закрыл жалюзи, повернулся и сказал:
- Садись, пиши сцены для ролика.
- Какого?
- Презентационного. Для кинофестиваля.
- Может, я поеду домой писать? Тут люди ходят, шум, гам, кастинг, пестинг и тд.
- Шутишь так? Смешно. Забавно, - серьезно сказал Игорь, - Сейчас всё уляжется, утрясется. Все уйдут. Будет тишина. Останемся только мы с тобой. Будем писать.
Вбежал Михасик. И у них опять начался флирт.
Глядя на них, я задумался. Порекомендовал меня сюда мой хороший друг. Володя Дроздов. Актёр одного из ведущих театров Москвы. За ним я никогда не замечал никаких таких наклонностей. Почему же он не предупредил, что тут голубой, как я понимаю, альянс?
Игорь подошел ко мне вплотную, толкнул меня в бок:
- Ко-оля!
- Да, Игорь.
- Не грузись. Садись. Пиши, писатель.
Я сел за компьютер, напрягся, попытался сосредоточиться. В аквариуме среди водорослей миниатюрный сумасшедший рачок упорно гонял двух хвостатых ящеров. Михасик бегал туда-сюда с какими-то бумагами. Игорь разговаривал с девушкой, у которой большие титьки и толстые губы. Она меня сегодня встречала.
- Кстати, Ирина, - представил девушку Игорь, - директор по кастингу, по актёрам.
- Очень приятно, - встал я, подал ей руку.
Ирина улыбнулась мне. Я подумал - губы накаченные, титьки - силиконовые.
Она вновь обратилась к Игорю:
- Завтра я его приглашу, Игорь Николаевич. Но он такой строптивый. Ужасно.
- А ты помягче с ним, - сказал Игорь.
- Ну куда еще мягче.
- Помягче-помягче. Он же, типа, звезда. Дай ему понять, что он звезда. И он растает в твоих объятиях.
Нет, точно - силикон. А может, и нет.
Ирина кивнула головой и вышла. Игорь подошел ко мне и сказал:
- Ну что, Коля, выпьем за первый рабочий день. С почином, так сказать.
Я не знал, что ответить:
- Вроде как… работать собрались.
- А я тебе о чем? Работать. Конечно, работать. Что будем пить? Тебе понравилась Текила?
- Ну… да.
Игорь хлопнул в ладоши.
- Витёк!
Прибежал Витёк. Сунул мне руку для здоровканья, и в ожидании приказа уставился на Игоря. Витёк худощавый, широкоплечий парень. Работает у Игоря монтажером.
Игорь достал из портмоне две тысячи рублей, подал их Витьку и тихо спросил:
- Олег ушел?
- Ушел, - ответил Витёк.
- Сгоняй, Витёк, за Текилой. Только Серебряную покупай. Закуски какой-нибудь, - Карабейников обратился ко мне, - Ты лазанью кушаешь?
- Не знаю. Кушаю, – ответил я.
Игорь - Витьку:
- Усвоил? И Байкалу бутылочку. Или – нет – лучше две. Две бутылочки Байкала. Всё. Беги.
Игорь вытолкал Витька за двери и вышел следом. Двери закрылись.
Я подошел к столу, сел за компьютер, открыл свою электронную почту Yandex. Вдруг боковым зрением вижу, один из ящиков письменного стола приоткрыт. Любопытно. Правда, любопытно. Чужой стол, чужой ящик. Я открыл его побольше, заглянул. Там фотография. Блин! На фотографии моя Алиса и я.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote