• Авторизация


Кластер Разрушитель 18-04-2011 14:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


яркий пример кластера-разрушителя. Строение противоречивое, но выполняет рекламную функцию – оно привлекает внимание. Реклама вытесняет архитектуру. Типовая застройка утомляет взгляд и делает город безликим. Кластер супермаркета «прорвал» единую архитектурную ткань города. Подобный феномен входит в повседневную жизнь и вызывает «привыкание». Люди считают такую архитектуру приемлемой. Непринуждённое отношение к цвету становится модным и смелым подходом к решению архитектурных задач. Восприятие хаотичной цветовой среды ещё более утомительно, чем восприятие «серого» однообразия. Таким образом, проблема серости не решается.

Появляется новый кластер – архитектура-реклама (не реклама в архитектуре). Здание целиком используется как рекламный носитель. Скорее всего, в процессе развития дизайна архитектурной среды появится термин «здание-реклама». Он войдёт в обиход и ничего странного в этом явлении не будет. Возможно, архитектура-реклама – это новое направление преобразования среды, ещё не сформированное, и поэтому на первых порах возникают не адекватные решения
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кластер Разрушитель | Седьмая_печать - Дневник Седьмая Печать | Лента друзей Седьмая_печать / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»