• Авторизация


трансформер коляска-велосипед 27-05-2009 23:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Цель этого проекта — обратиться к современным родителям, которые знают, что такое здоровый образ жизни, и имеют представление о функциональных возможностях. "
[478x308]
Отправной точкой для проекта стал анализ ситуации, сложившейся в настоящее время. Многие семьи, живущие в городах и их устраивает хорошо функционирующий общественный транспорт. Очень уж тяжело добираться куда-нибудь с детьми в часы пик в переполненных автобусах.

Самый обычный с виду велосипед можно за 45 секунд без применения каких-либо инструментов превратить в средство для перевозки двоих детей.

Все материалы являются безопасными, негорючими и не содержат никаких вредных для детей химикатов




Транспортное средство Taga может возить человека всю жизнь

Правда, в российских городах, например в Москве, эксплуатировать "Тагу" будет непросто. По нашим узким тротуарам с такой шириной не проедешь, да и на бордюры не запрыгнешь, велосипедных дорожек нет, у обочин всё заставлено машинами – остаются разве что парки, куда Taga может приехать как обычная коляска
[432x698]

По определению создателей, Taga – "многофункциональное городское транспортное средство для удовлетворения потребностей сегодняшних родителей и детей".

В "развёрнутом" состоянии Taga представляет собой велосипед-трицикл длиной 165 см, высотой (очевидно, от земли до рукояток руля) 102 и с шириной колёсной базы 73 см. (Когда "Тага" становится коляской, её длина уменьшается до 120 см.)

Рама – алюминиевая, колёса – 16-дюймовые, скоростей – три (Shimano Nexus Inter-3), передние тормоза – дисковые, задний – роллерный Shimano Nexus. Весит байк 20-29 килограммов в зависимости от конфигурации.

Безусловно, интересен механизм трансформации, которая, по словам разработчиков, занимает всего-то 20 секунд.

[478x514]
В числе преимуществ "Таги" упоминается её экологичность, в том смысле, что она в некоторых случаях может быть заменой автомобилю. Говорят и о фитнесе – катании как способе вернуться маме в форму после родов. Молчат о двух вещах – цене и сроках появления в европейских магазинах: coming soon.


[478x232]
Название этого велосипеда соответствует тройственности его функций — trioBike. Он совсем новый, датский дизайнер Ларс Педерсен (Lars Pedersen) из фирмы designAgenda вывел его на рынок своей страны в августе и тут же выставил на конкурс инноваций INDEX 2005

Этот самый обычный с виду велосипед можно за 45 секунд без применения каких-либо инструментов превратить в средство для перевозки двоих детей (их максимальный вес не должен превышать 80 килограммов).


Представим, что вы в выходной решили вывезти детишек в парк. Чтобы навесить двухколёсную детскую коляску, следует снять переднее колесо trioBike и хитрым образом сложить его. В горизонтальном положении оно находится под коляской, всегда с собой. Так что повесить колесо обратно можно в любой момент.

[478x300]
По приезду в парк "раковина", в которой сидят дети, за минуту отцепляется, из-под её днища выкладывается третье, переднее колесо – и вполне независимая от велосипеда прогулочная коляска готова. Погуляли, прицепили коляску и домой.
Но идеальным, по мнению дизайнера, является вариант, когда trioBike имеется у обоих родителей.
Папа утром привёз детей в садик, оставил их там вместе с коляской, уехал на работу на "нормальном велосипеде". Вечерком мама, раньше главы семейства возвращающаяся со службы, заезжает в детсад на "нормальном велосипеде", вешает оставленную папой коляску и отвозит детей.

[478x85]
Разумеется, на trioBike можно возить не только сыновей и дочерей: преобразовал велосипед в грузовик и смотался за продуктами в супермаркет или на рынок.

Сегодня trioBike можно приобрести только в Дании, где он стоит 14 тысяч крон (примерно $2,4 тысячи). Однако в ближайшем будущем продажи должны начаться в Голландии, Северной Европе и в США.

может у кого то есть предложения?


[448x336]

[448x326]
[421x336]
Похоже, что стандартный дизайн велосипедов уже наскучил людям, учитывая с какой завидной популярностью создаются концепты велосипедов.
Новый Unison представляет собой небольшой велосипед, который имеет складную конструкцию и предназначен для небольших поездок с дома на работу и обратно. Концепт имеет футуристичный вид, и удобную конструкцию.

[448x334]

Велосипед "Кузнечик" не умеет прыгать, как вы, наверно, подумали. Зато он умеет складываться, имеет электрический мотор и собственную батарею, которая может заряжяться когда вы крутите педали. А еще он выглядит совсем непривычно.

[450x374]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник трансформер коляска-велосипед | Седьмая_печать - Дневник Седьмая Печать | Лента друзей Седьмая_печать / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»