Настроение сейчас - *V*Хах,ну,день,которого я ждал 2\3 своей жизни прошел на удивление быстро(хотя чего греха таить: хорошего всегда мало).
Уроки проводил со своей одноклассницей,которая была,ну,не то,чтобы учителем-помощником,но весьма активным и требовательным к классу. Вели,как и ожидалось,втрех 6-ых классах.
1000 и 1 раз благодарю Бога за то.что он дал мне ума брать ситуацию под контроль не тупым диктатом и благим ором,а попросту давая понять,почему,что и как.=)
Ну,насчет самой формы проведения уроков: того,кто мне втемяшил план "игровой программы" в качестве проверяющего не было,посему я последний благополучно пустил на материал для самолетиков. Планирование на все 100% составил я,не смотря на те стереотипы,которые пытались навязать другие педагоги,и... результатом на педсовете стало то,что двум из трех классов наш урок понравился больше всего: вечело,познавательно,полезно и попросту приятно провели время. Ну,меня это,как учителя,очень обрадовало.)
Но кончился день лучше,чем начался: чуть опоздал с выходом из дома(перекидывал однокласснику антивирус на флэшку),из-за чего пришел вовремя,но на пять минут позднее обычного своего времени. И тут пошло-поехало:" Да как это так: директор опаздывает,около дверей не встречает,замечаний не делает-что это за директор такой?". Ситуацию,слава Богу,разрулили,переведя все в шутку.)
На педсовете опять же "настоящий" директор пожал руку,сказал,что с выбором не ошибся. Все-таки любит он нас,хоть и своею,какой-то странной любовью,но любит-такое сразу видно.)
[показать]