[показать]
Помнится, Станислав Зельвенский писал, что у некоторых кинематографистов нет стыда. Вот нету и у этих, хотя совсем иначе; и я, ей-богу, не знаю, как к этому относиться. Второй «Адреналин» - это самое бессовестное кино, и всё зависит от того, что вы в конечном итоге думаете о том, можно ли, делая фильмы, отбрасывать все (не для красного словца - для тех, кто в танке: все!) приличия и преступать все пределы разумного/дозволенного. Этот фильм - программная, идеологическая порнография, в смысле прямом (те, кто испытал катарсис вместе с героиней и героем в первом фильме, здесь узнают, что есть ещё куда стремиться) и переносном. Если в первом «Адреналине» два неробких пингвина Невелдайн и Тейлор ещё давали в привычку некую, прости господи, новую искренность, то тут они окончательно выдавили из себя по капле всего киножлоба и достигли той точки просветления и невозврата и того предела терпения либерального зрителя (это я), за которыми оргия превращается в манифест, фетиш – в декларацию, а слова «здравый смысл» утрачивают смысл. «Высокое напряжение» последовательно и упоенно нарушает законы логики и естества. Демонстративно, враждебно трешовый, исполненный сисек всех форм, размеров и расцветок, действующий как веселящий газ, этот фильм просто фееричен. Но я не могу представить, что дуэт будет делать дальше: на другое они, видимо, не способны, а этот фильм, по-моему, уже верный тупик.