• Авторизация


Silent Hill: Homecoming 21-11-2008 20:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - ок

Составил тут с подругой на пару что-то вроде мнения о игре.

Итак...

[370x150]

Не буду пересказывать сюжет, рассказывать о гениальности предыдущих частей, о их месте и значимости в истории жанра ужасов, о том, как Японцы из Konami отдали игру на разработку Американцам, перейду сразу к делу.

Это хорошая игра. Не идеальная, порой скучная и недоработанная, но увлекательная, а иногда так и вовсе дает жару, что сидишь с открытым ртом.
Сюжет не так силен, как в предыдущих частях, но он интересен и, местами, глубок. В игре есть отсылки к некоторым фильмам, к примеру - Лестница Джейкоба, Хостел. Атмосфера присутствует. По началу сильно раздражала связь с фильмом, но, к удивлению, подано всё довольно грамотно. Даже появление Бугимена (Pyramid Head) удалось логично вписать.

В игре 5 концовок. То, какую концовку вы получите, определяют три ключевых момента в игре. В предыдущих же частях концовка зависела именно от стиля вашей игры. Из "секретов" - только два оружия (циркулярная пила, лазерный пистолет - оба доступны после первого прохождения) и ролик, который покажут, если не ошибаюсь, когда собираешь все фотографии и рисунки Джошуа, младшего брата главного героя Алекса. Есть и бонусные костюмы, которые выдаются за различные концовки.
В целом, интерес повторного прохождения есть, но не такой, как, скажем, в Silent Hill 3, где и в десятый раз раз открываешь для себя что-то новое.

Боевая система неоднозначна. С одной стороны, присутствуют комбо, можно использовать оружие под свой стиль игры (быстрый и не очень сильный нож, средняя по скорости и повреждениям труба и медленный, но мощный топор). С другой стороны, боевка не сбалансирована. Бои довольно сложные, монстры бьют больно, постоянный дефицит лечебных напитков и аптечек. Для огнестрельного оружия ввели ограничение. Одна обойма в стволе, две в запасе, больше унести не дадут. Так что огнестрельное оружие - на крайний случай, драться частенько приходится в ближнем бою. Однако, если освоить боевую систему, можно выходить из боев без единой царапины.

Звук и музыка на традиционно высоком уровне. Акира Ямаока. Точка. Одно "но". Нам показалось, что в игре слишком мало музыкальных композиций... Даже на полноценный саундтрек не наскрести.

Графика неоднозначна. С одной стороны не хватает полигонов, размытые текстуры, невысокая детализация, с другой - шикарная работа со светом, тенями, фильтрами. Туман смотрится просто отлично. Но на PC игра требует слишком много машинных ресурсов и любит вылетать при каждом удобном случае. Рекомендую играть на Xbox 360.

Посоветую попробовать игру всем. И фанатам предыдущих частей (господа, отбросьте предвзятое отношение) и людям, незнакомым с серией, или же знакомым только по фильму - им игра тем более придется по вкусу.

Мое мнение - 7/10

(Add 28.11.08) Под впечатлениями хотелось накинуть больше. Однако теперь на трезвую голову понимаю, что как Сайлент Хилл эта игра не дотягивает до планки. Тем не менее, пройду еще минимум 5 раз =)

Самое время пойти и пересмотреть фильм на волне впечатлений от игрушки.

[200x300]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Silent Hill: Homecoming | Esuna - Tu Fui Ego Eris | Лента друзей Esuna / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»