Выбирайте керамзит на keramzitus.ru, цены вполне приемлемые.
Именно такой вопрос задают потенциальные клиенты, обращаясь в разные компании по установке пластиковых окон. И для того, чтобы обсуждение деталей стоимости продукта и условий сделки переросло в реальное заключение договора купли-продажи оконного профиля и услуг по его монтажу, ключевое значение имеет метод презентации цены который использует компания www.okna-eurostyle.ru
Как правильно презентовать цену?
Зачастую сделки срываются уже на самой стадии обсуждения условий предоставления услуг и цен на продукты – как во время телефонного разговора, так и при выезде на дом к потенциальному клиенту замерщика.
Ваш сотрудник на вопрос о стоимости окна ограничивается сухим перечислением комплекса услуг (стоимость самих окон, демонтаж и монтаж, установка подоконника, отделка откосов, доставка и т.д.) и указанием их стоимости? В этом случае, велик шанс того, что заказчик просто поблагодарит его за полученную информацию и продолжит поиск исполнителей.
Насколько высока вероятность того, что после этого он все же сделает покупку в вашей компании – неизвестно. Посему ваша задача еще на стадии консультации – грамотно спланировать маркетинг окна пвх и задержать клиента в своей компании, реализовать продажу. Методика, которая поможет вам в этом, может быть обозначена, как «техника бутерброда».