Я не знаю что сказать. Когда зол на человека, можно его ругать, обзывать, а "мужчины", которые такое делают с женщинами не достойны даже бранных слов. Я молчу, копирую вам текст, читайте сами.
"Вчера по первому каналу посмотрела передачу "Пусть говорят".Этот выпуск был посвящен проблеме насилия, и, в первую очередь, насилию над женщиной.Участницами передачи стали девушки, которым довелось испытать на себе, что это такое.
Первой участницей стала молодая девушка,19-летняя Лариса из Кишинева.Муж исполосовал ее лицо половинкой разбитой бутылки – розочкой.Она нашла в себе силы обратиться в милицию, написала заявление.Мужа посадили.Но Лариса простила его.Простила те унижения,которые он ей причинил, простила ту боль, через которую ей пришлось пройти.Она говорит, что любит, что ждет, что не может без него.А ведь у Ларисы есть маленькая дочь, которая видела эту сцену с насилием над своей матерью. Что станет с дочкой, как отразится на ее психике все увиденное?Может на ситуацию с Ларисой влияет еще и то,что воспитывалась она в приюте и у нее никого нет, кроме старшего брата.Сейчас Лариса живет у матери своего мужа и ждет, когда же его отпустят из тюрьмы. Она хотела забрать заявление, но ей его не отдают.И слава богу.Человек должен нести наказание за свои проступки и преступления.Хоть любовь и великая сила, но, все-таки, надо найти в себе силы и распрощаться с таким человеком,отпустить себя.Хочется верить, что эта молодая и по-прежнему привлекательная женщина найдет в себе силы двигаться дальше.
Вторая участница -жительница Екатеринбурга Татьяна.Ее облил серной кислотой бывший возлюбленный. У девушки в 23 года обезображено лицо, потеряно зрение.Сейчас медики делают все возможное, чтобы на лице Татьяны осталось как можно меньше следов от ужасного происшествия.И, возможно, зрение будет восстановлено. Особенно тронул тот факт, что врачи из Екатеринбурга проводят все операции бесплатно.
Третья участница-21летняя киевлянка Оксана.Ее лицо и тело изрезал бывший жених.Шрамы остались до сих пор.
Татьяна и Оксана не собираются прощать своих бывших молодых людей.Они пытаются научиться жить заново. Жить, не опасаясь за себя и не сторониться других людей, что очень сложно.
Всеобщее внимание к этой теме было привлечено недавно произошедшей историей с 18-летней Аишей из Кандагара (Афганистан).За попытку сбежать муж изуродовал лицо – отрезал нос и уши.Аиша вышла замуж, когда ей было 12 летНе выдержав истязаний новых родственников, Аиша решила бежать. Беглянку поймали и отвезли в женскую тюрьму Кандагара. Наказание за подобное преступление предусматривает заключение на три года, на Аишу выдали на руки отцу через полгода, а отец вернул несчастную девочку мужу.На местном суде постановили - Аишу наказать, отрезав ей нос и уши. В сопровождении одного из братьев муж отвез девочку в горы, где и осуществил приговор суда. "Когда они делали это, я потеряла сознание. Очнулась посреди ночи от ощущения холода там, где был мой нос. Я открыла глаза, но не могла ничего видеть, потому что все мое лицо было залито кровью", - рассказала девушка в интервью CNN.Аишу бросили умирать в горах, но она нашла в себе силы подняться и дойти до дома родителей. Отец отвез ее в американский военный госпиталь, где несчастную выхаживали десять недель. Усилиями властей США она была вывезена в Америку, где теперь проживает в приемной семье. В июле 2010 года снимок Аиши появился на обложке журнала Time.Фотография 18-летней девушки на обложке Time, сопровождавшаяся подписью: "Что будет, если мы оставим Афганистан", вызвала громкие дебаты, которые затрагивали, в том числе, и правомерность помещения подобного снимка на обложку популярного журнала.И вот теперь Аиша, кажется, может зажить нормальной жизнью благодаря изготовленным протезам носа и ушей. К ней вернулись былая уверенность и жизнерадостность.Операцию провел в Калифорнии хирург Питер Гроссман, основатель Ожогового фонда, ведущего активную кампанию против насилия в отношении женщин и выполняющего бесплатные пластические операции, сообщает ВВС.
Каждую третью женщину в мире хоть раз в жизни избивали, принуждали к половой связи или иным образом унижали. Проблема осложняется тем, что для большинства представительниц слабого пола, насилие над ними — это вопрос табуированный, не обсуждаемый ни с кем, постыдная реальность жизни. Задача социальных рекламных кампаний — обнародовать существующую проблему, вывернуть наизнанку скрытую от посторонних глаз жестокость в отношении женщин и вселить в женщин, подвергающихся насилию, надежду, что выход есть.
Калечащие операции на половых органах
У многих народов калечащие операции на женских половых органах (таких как обрезание клитора у девочек) считаются частью традиционных верований и выступают в качестве обряда посвящения в женщины или метода обеспечения целомудрия. Операции проходят в большинстве случаев в антисанитарных условиях без обезболивающих средств. Подобного рода операции проводятся в странах Азии, например в Индии, Индонезии, Малайзии и Шри-Ланке, в Африке.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Испанцы из агентства Contrapunto по заказу ассоциации АМАМ разработали партизанскую рекламную кампанию против увечий, наносимых африканским женщинам.в качестве рекламного носителя, выбрали почтовую открытку, которая была распространена в стратегических местах скопления целевой аудитории: артхаус-кинотеатры, театры, галлереи и т.д. Текст на принте: Смочите палец и потрите, чтобы узнать что чувствуют миллионы женщин. Специальными чернилами проступает слово «НИЧЕГО».
[показать]
Работорговля и проституция
Агентство McCann-Erickson Belgium буквально демонстрирует, насколько женщины, попавшие в рабство, зависимы от своей работы.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Слоган: 500 000 девушек ежегодно продаются для работы в секс-индустрии. Рабство должно быть отменено...снова.
[показать]
Домашнее насилие
Подавляющее число случаев насилия над женщинами происходит, как это не прискорбно, в семье. Причем, речь ведь идет не только о явных формах физического насилия, которые очевидны, а и о скрытых его формах (физическое, сексуальное, психологическое).
Насилие не всегда можно увидеть. Результаты насилия в семье не видны вовсе, потому что спрятаны от посторонних глаз под страхами и чувством стыда. Но если быть внимательными, то шанс распознать его все же есть. Агентство Grey Bangkok предлагает вспомнить детское развлечение — рисунок карандашом по неровной поверхности, когда каждый штрих, каждое движение карандаша вычерчивало объект, находящийся под бумагой.
[показать]
BaF — общенациональный негосударственный центр координации и информации помощи и реабилитации жертв насилия, был основан в 2002 в Германии и осуществяет свою бескорыстную деятельность на пожертвования частных лиц. Эти постеры призывают женщин не молчать об этих преступлениях, а обратиться в BaF, где им окажут всевозможную поддержку.
[показать]
[показать]
[показать]
Португальская общественная организация APAV, занимающаяся помощью пострадавшим от домашнего насилия и агентство Grey Portugal представили социальную кампанию против бытового насилия, в которой показали, что следы насилия на теле женщин — это не модно.
[показать]
[показать]
Сингапурское отделение агентства SAATCHI & SAATCHI SINGAPORE подняло тему вербального насилия, визуально показав, что слово тоже ранит.
[показать]
[показать]
[показать]
В социальной рекламе против домашнего насилия бренд Benetton непобоялся обыграть с негативной точки зрения свой слоган — United Colors of Benetton (объединенные цвета Benetton) — и превратить его в более жестокий Colors of Domestic Violence (цвета домашнего насилия).
[показать]
[показать]
[показать]
В JWT (Лиссабон) посчитали, что именно так выглядит интерьер глазами женщины, ставшей жертвой домашнего насилия. Серия постеров по заказу общественной право-защитной организации APAV была специально приурочена 25 ноября — международному дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин.
[показать]
[показать]
[показать]
Во Франкфурте использовали интересный прием бесплатной раздачитоваров в рекламных целях: женщинам раздали тысячи «партизанских» пудрениц в рамках социальной кампании против насилия. Для женщины, ставшей жертвой сексуального и домашнего насилия, пудреница порой становится средством скрыть не только очередной синяк под глазом, но и саму неприглядную действительность. Именно к таким «пассивным жертвам» обращена социальная акция Франкфуртской Горячей линии помощи жертвам сексуального и домашнего насилия. В городе было разбросано несколько тысяч пудрениц, зеркало которых «отражало» избитую женщину и номер телефона горячей линии.
[показать]
Десятки дамских сумочек были оставлены на улицах Калгари в ходе кампании YWCA, проводимой канадским агентством MacLaren McCann. В каждую из них была вложен проспект с текстом: «Иногда женщины теряют намного больше, чем сумочку. Доверие, самоуважение, жизнь — вот лишь некоторые вещи, которые женщины теряют ежегодно в результате домашнего насилия».Проспект также содержал статистические данные по случаям жестокого обращения с женщинами и телефоны для сбора пожертвований.
[показать]
Согласно статистическим данным, каждый час какая-то женщина подвергается побоям со стороны своего партнера. Партизанские часы телефона доверия Gabriela, выполненные агентством DM9-JaymeSyfu, изображают эту статистику в виде обстоятельств, неизбежных, как само течение времени. Реклама призывает помочь остановить эту ужасающую тенденцию, позвонив по указанному телефону.
[показать]
[показать]
Текст под глазом: Вчера я готовила ужин, но забыла, что оставила включенными стиральную и сушильную машины, поэтому у нас вырубилось электричество. В темноте я пошла искать фонарик, но случайно врезалась в буфет. А наверху него лежал старый утюг, он упал и ударил меня по лицу. Поэтому у меня подбит глаз.
[показать]
Слоган: Осторожно! Муж.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Слоган: Он разбил больше, чем просто мое сердце.
[показать]
[показать]
Слоган: Если ты ударил женщину, ты не мужчина.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Слоган: Это кольцо он подарил мне, когда делал предложение. Этот перелом он подарил мне ни за что.
[показать]
Слоган: Этот ножной браслет он подарил мне на день моего рождения. Этот перелом он подарил мне ни за что.
[показать]
Слоган: Он подарил мне этот браслет на годовщину свадьбы. Этот перелом он подарил мне ни за что.
[показать]
http://www.1tv.ru/prj/pustgovor/vypusk/6058 ссылка на выпуск программы