Но главная опасность заключается в консервантах, используемых при изготовлении всех без исключения косметических средств. Косметика без консервантов может быть только на вашей грядке и способна хранится не более 2 дней. Если о содержании витамина С производители напишут крупными буквами и не раз упомянут в рекламе, то информация о виде используемых консервантов, как правило умалчивается. Чем дольше срок хранения косметики, тем сильнее используемые в ней консерванты. В то же время косметика с очень коротким сроком хранения так же непрактична – она не успевает расходоваться, быстро приобретает неприятный запах. Пожалуй, самые оптимальные сроки хранения 3-6 месяцев. Откажитесь от косметики, срок хранения которой больше одного года.
Иногда, проанализировав состав некоторых косметических средств с удивлением обнаруживаешь, что у них одинаковый состав, но очень разные цены. В первую очередь приход мысль, что производители «дерут» за раскрученную марку, и рука тянется купить что подешевле. На самом деле это не всегда так. Вот скажем, за последний год появился огромный выбор эфирных масел – в моде ароматерапия. Можно приобрести французское или швейцарское масло и в тоже время российские производители предлагают тоже масло, но в десять раз дешевле. Масло то, да не совсем. Швейцарские масла - натуральные, прошедшие тщательную очистку ,применяемые внутрь и наружно. Отечественные масла синтетического происхождения, их нельзя принимать внутрь. Соответственно и косметические средства содержат более дорогие и натуральные компоненты высокой технологии производства или более дешевые аналоги, значительно уступающие в качестве. Однако главное здесь - доверие той фирме-производителю и продавцу косметики, у кого вы приобретаете товар.
Другая сторона медали в том, что зачастую производители разрабатывают серию косметики класса «люкс», мало чем отличающуюся от другого уровня, но рассчитанную на тех, чей девиз «у меня все самое дорогое – все самое лучшее». Разница в цене, как правило, не в составе косметики, а в отличие дизайна баночек и упаковки, в наличие дополнительных аксессуаров, как например, кисточки и аппликаторы, зеркальца или подушечки. При этом цена может подскочить в несколько раз.
При покупке стоит придерживаться правила – не покупать косметику никому неизвестных фирм, а также фирм слишком часто мелькающих в рекламе. Причина в обоих случаях одна – у первых никто не гарантирует качества (иногда на товаре не указан не только состав, но и отсутствуют все сведения о производителе), у вторых слишком много подделки, а цена взвинчена за счет рекламы.
Самого низкого качества считается косметика из стран Юго-Восточной Азии или Восточной Европы, в том числе польская косметика. Самая качественная косметика – вопрос очень спорный, самые известные фирмы из Франции, Швейцарии, а так же Италии и Америки.
(По материалам сайта http://la-vida.ru )