Kraft Foods, второй по величине в мире концерн по производству упакованных продуктов питания после Nestle (знаменитый Альпен Голльд и кофе Jacobs их рук дело), представил новый корпоративный логотип.
Новый логотип разработали в рекламном агентстве Nitro. В компании говорят, что речь о корпоративном логотипе,
непосредственно продукты под брендами Kraft сохранят свой старый логотип.
Новый:
[500x164]
Старый:
[400x150]
Kraft Foods производит и продает свою продукцию в 150 странах мира. Многие марки компании являются мировыми лидерами в своих категориях, в том числе сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, печенье и крекеры Nabisco, шоколад Milka. Компания является крупнейшим производителем плавленых сыров в мире (по собственным данным, контролирует порядка 35 % глобального рынка).
Lucky Seven - компания в Лондоне, которая производит бейсболки с логотипами несуществующих компаний из культовых фильмов и телешоу. Джей Барридж основал компанию сначала как хобби, затем превратил ее в прибыльный и успешный онлайн бизнес.
Все кепки изготавливаются на заказ. На сайте компании пользователи могут выбрать стиль кепки и цветовое решение, а также логотип любимой компании.
Каждый заказ доставляется в фирменной шляпной коробке. Стоимость кепки составляет 30 фунтов.
Компания Lucky Seven правильно заняла узкую нишу. Они специализируются не просто на обычных кепках или аксессуарах, а именно на кепках с логотипами компаний, которые очень известны, популярны и запоминаемы и узнаваемы среди подобных фанатов. В этом их уникальность, обеспечивающая их дальнейший рост и развитие.
(По материалам
adme.ru и
1000ideas.ru)