• Авторизация


Размышления по поводу будущей профессии. 08-03-2009 01:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[441x605]

Слушайте, я вот тут подумала как раз сейчас. Читаю много журналов и книг по психологии, может, мне стать психоаналитиком. Как раз очень популярная и престижная профессия, в России мне уже е жить, на Западе эта профессия очень высоко оплачивается и пользуется очень большим спросом)) У каждого почти что человека есть свой психоаналитик. Там у них гораздо лучше азвита психология, чем у нас. Так что, скорее всего, я хочу может и стать психоаналитиком)) Мне кажется, что у меня это отлично получится. Потому что я прчитала, что психоаналитик должен представлять собой пример успешного человека. Даже сейчас я уже могу подать такой пример, не то, что потом, живя в Америке)) И с хорошим образованием, как я надеюсь получить))))) Так что,возможно, я пойду именно в таком направлении в своей жизни))

Ведь это просто супер профессия. Пусть учиться этому долго, но зато как интересно. И там гораздо лучше обучение психологов и психоаналитиков, чем в России, по-моему, тут приличных заведений очень и очень мало. Я читала, что тут очень много так называемых курссов личностного роста, там как бы секта, и у людей отнимают деньги, эти так называемые тренеры заставляют людей привязываться очень сильно к этим курсам, испытывать зависимость от них и выгребают их деньги. Вот такой вот кошмар творится в России, самое главное, что никому нет дела насчёт этого.

Я пока еще не решила, кем я стану, но вполне возможно, что стану именно специалистов в такой области)))) Очень интересная литература по психологии, я всем рекомендую читать в оригинале всех знаменитых психологов. Есть для этого специальные хрестоматии. Возможно, я буду писать вам рецензии на книги, которые я прочла по психологии и просто книги, которые оказали на меня влияние)) Так что я моём журнале появится новая интересная рубрика для вас))))  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
K0RKA 08-03-2009-02:03 удалить
Кристин, психолог и психоаналитик это совершенно разные специальности. А в России на психоаналитиков не учат вообще. Есть только повышение квалификации после получения медицинских специальностей ,и соответствующей квалификации. Кроме того, в России в принципе менталитет другой. Там никто к дурзьям просто так не ходит на чашку чая, чтоб поговорить. А еще читать в оригинале психологов довольно проблематично, ибо не все они писали даже на английском. А , учитывая спецтермины, это становится еще более проблематичным. Так странно, что ты все время мечешься из одного в другое... Я просто в свои 16 уже четко знала, кем хочу быть и куда поступить хочу..
The_Misery 08-03-2009-02:22 удалить
может хватит образование наше обсирать? наивно думать, что в америке все лучше... И родной психфак меня очень даже устраивает. улыбнуло конечно... разброс - модесь и псих. я в ауте
Ответ на комментарий K0RKA # журналист и психолог - это в чём-то похожие специальности. А насчёт тоже, что я не знаю, кем стать, я не считаю, что это ненормально. Некоторые люди бросают универ на 4 и 5 курсе и переходят в другой. Ничего плохого я в этом не вижу.
Ответ на комментарий The_Misery # Модель, я повторяю, это только начало, я не собираюсь бытьей всегда. Если ты учишься в МГУ или медицинских универах - ММА и РГМУ или в РГГУ, то тогда конечно, у тебя хороший факультет, но всё равно там лучше учат, на Западе этому учат очень и очень давно, а в России стали только несколько лет назад учить более-менее, раньше это всё считалось лженаукой.
NatysssiK 08-03-2009-07:23 удалить
неужели охота всю жизнь выслушивать чужие проблемы...и ладно бы близких людей, а ведь будут в день десятки человек приходить и нести весь бред, что рождает их больное воображение... и кстати, наше образование одно из лучших в мире, и не только в паре-тройке универов. не знаешь - не говори. а вот в америке с этим очень туго, учитывая, что учебники у них написаны про американцев и для американцев и история переписана...вторую мировую мы бы без них не выйграли и т.д. ..сейчас всех приколов не вспомню да и вообще образование, построенное на тестах... не зря у нас ЕГЭ отменяют, от него толку нет
K0RKA 08-03-2009-11:45 удалить
Ну, во-первых, я не говорила плохо это или хорошо. Просто сказала, что несколько странно и непонятно для меня. А ,во-вторых, обидно становится за родной универ и за все техническое образование в нашей стране. А по поводу их универов люди правы. Там очень узконаправленно все. Их система обучения зачастую направлена на решение простых и стандартных алгоритмических задач. Не хочу никого обидеть, но школы у них точно не самые лучшие, да и по поводу платных университетов все очень и очень спорно....
The_Misery 08-03-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий Милейший_Ангелочек # Милейший_Ангелочек, спбгу. ехх, не пойму я откуда это бредовое преклонение перед америкой. их образование ХУЖЕ. и тем более.... сейчас, при возможностим купить любой диплом больше смотрят не на корочки а на то, что представляет из себя человек. и если ты даже с самым крутейшим дипломом заявишься и скажешь "я тута типа самая гламурная и являю собой пример успешного человека, ну возьмите меня"...... ничего не будет
The_Misery 08-03-2009-14:52 удалить
Ответ на комментарий NatysssiK # NatysssiK, насчет образования полностью согласна
Lol-li 08-03-2009-15:19 удалить
Это твой выбор и, конечно, решать только тебе) Удачи ^__^
Если честно... по поводу наших вузов... то что у нас тут такое широкопрофильное образование - это ни черта хорошего не дает. Человек после вуза выходит - идет устраиваться на работу... а знаний-то специализированных нет... Только, вот, диплом ценится... Если отмучился человек 5 лет - значит молодец - усидчивый, упорный. ))) По поводу литературы по образованию, честно скажу, я точно знаю, что американские авторы во много раз лучше пишут чем наши... (по крайне мере в сфере физики, математики, программирования и т.д.)
NatysssiK 08-03-2009-15:42 удалить
Ответ на комментарий Роман_Немеров # у нас в стране, к сожалению, действительно есть тенденция ставить оценки за посещаемость, а не за знания. но не всем. я учусь на дневном, одна из-за плохого здоровья и природной лени появляюсь только к сессии. но по уровню знаний могу заткнуть достаточно большое количество студентов, которые получают свои автоматы исключительно за присутствие на парах.
NatysssiK 08-03-2009-15:43 удалить
Ответ на комментарий The_Misery # диплом еще не значит, что человек знает свою профессию
Ответ на комментарий NatysssiK # в точку...
етить 08-03-2009-20:24 удалить
К нам тут приезжали анжанеры заграничные. Всё их интеженерное мышление сошлось к заниям о том куда тыкать, если что-то будет не так... В общем они нас сильно разочаровали... Не верю я, что у них образование лучше. (Есть конечно элитные ВУЗы, но там невероятно дорого и берут только по блату)
ой,с выбором профессии у меня полная ж... посоветовать ничего к сожалению не могу!
Ответ на комментарий The_Misery # возможно я ошибаюсь, проверю на личном опыте
Ответ на комментарий NatysssiK # согласна, надо учиться и трудиться нормально
Ответ на комментарий NatysssiK # у нас ЕГЭ не отменяют, насколько я знаю, но я могу и ошибаться. )) Но какая мне разница, как у них написано - ведь я и буду работать на Западе, значит мне и нужно читать книги для и про американцев)) Кстати, первая лаботатория психологии была не в России, у нас много лет она не изучалась, западные психотерапевты ушли далеко вперёд
Ответ на комментарий K0RKA # не знаю лично, но моя сестра учится, и ей очень и очень нравится, там ГОРАЗДО больше практики, нежели у нас, у них образование дольше и их заставляют проходить практикуЮ, чтобы дать диплом, не просто как у нас. Насчёт технического не спорю, потому что сама не склонна к техническим профессиям, может у нас тут и лучше, про технические ВУЗы я говорить не буду
Ответ на комментарий Lol-li # спасибочки)))
Ответ на комментарий Роман_Немеров # про физику не знаю, но по психологии и гуманитарным наукам американские книги в 10000 раз лучше!! Потому что у них не прекращалось изучение психологии, а у нас в СССР было столько замутов относителньо этго то можно учить психологию, то это лженаука, всё говорили, что это буржуазное, они были сторонниками авторитарной биомедицинской модели, это ужасно, не то, что в США, там ценят личность человека, гуманные принципы там правят. А у нас и правда широкие знания, но по специальности получается мало что кто знает и мало практики(((
Ответ на комментарий NatysssiK # вот именно, в школе сейчас тоже так. у нас в этом плане вообще ужасно образование. и денег нет у учителей, поэтому часто бывает, что преподавателями вообще непрофессионалы становятся, кадров нехватает, не то, что в Америке, там просто не допускают неквалифицированных педагогов на работу, и там они очень много получают, в отличие от наших
Ответ на комментарий етить # наверное, это из захолустья приезжали
Ответ на комментарий _до_потери_пульса_ # у меня пока два варианта - психоаналитик или журналист
етить 08-03-2009-22:30 удалить
Милейший_Ангелочек, Ну.. если Чикаго захолустье... то извините меня.
Ответ на комментарий етить # я не знала.. ну тогда я не поеду учиться в Чикаго))) Спасибо, что предупредили))
NatysssiK 08-03-2009-23:16 удалить
Ответ на комментарий Милейший_Ангелочек # это на кого же практику то проходить не надо? везде есть
Ответ на комментарий NatysssiK # у них посто более продолжительная она ( яговорю только про психоаналитиков) здесь обучение на психоаналитика хуже в сто раз
starflowers 09-03-2009-14:43 удалить
От того, что ты думаешь, что типа это вау - супер. Не значит, что ты будешь талантливым психоаналитиком и бушь грести деньги лопатой. Просто сознательно выбирай профессию...
Ответ на комментарий starflowers # я пока еще не уверена, кем стану


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Размышления по поводу будущей профессии. | Милейший_Ангелочек - Мой милый дневничок=) | Лента друзей Милейший_Ангелочек / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»