Сергей Ковалевский-MISSER родился в 1970 г. в городе Новочеркасске, живет в Ростове-на-Дону. Выпускник факультета дизайна Ростовского Художественного Училища им. М.Грекова. В 1991 году окончил частную школу монументального рисунка в г. Санкт-Петербурге. Работы художника находятся в музеях и частных коллекциях Европы.
[показать]
разговор с ангелом-хранителем
[показать]
девочка-врач
[показать]
оторвали мишке лапу
[показать]
пиратка
[показать]
тише!
[показать]
девочка с собакой
[показать]
дети тракториста
[показать]
моя игрушка
[показать]
виолончель
[показать]
возлюбленная Юнга
[показать]
хулиганки
[показать]
девочка-ворона
[показать]
курильщицы
[показать]
внучка
[показать]
путешествие(с трупом в чемодане)
[показать]
радуга
[показать]
одиночество
Рассматривая творчество художника Сергея Ковалевского (Сергея МИССЕРА), возникает потребность пойти «от противного». Под «противным» (в логическом смысле и, как ни печально, – в самом обычно-привычном) подразумевается все более набирающее темпы засилье имитации. Имитируется не изображаемый предмет, а собственно искусство живописи. Как это выглядит? – В пределах приличной рамы наличествуют холст, краски, мазки, цвета спектра и некие конфигурации, на первый взгляд напоминающие элементы предметного мира, однако не только мира, но даже и миопространства не образующие. В лучшем случае, подобные полотна сходны с суррогатными продуктами: подкрашенные в аппетитный цвет кучки лигнина, сдобренные пиар-ароматизаторами и подслащенные сахарином. В худшем – куличики из песка, которыми дядя-художник настырно пытается угостить отнюдь не пластиковую Барби, не резиновую леди из секс-шопа, а вас, любимого.
На фоне вышеописанного работы Ковалевского – пир ума и сердца!
Вот уже три года Сергей МИССЕР-Ковалевский неустанно работает над тремя концептуальными проектами одновременно. Основной – «Расшифровка «Черного квадрата» Малевича для населения». Второй – «Вороны», это стилистическое продолжение серии «Кошки-Собаки». Последний – «Плохие Нежные»: выразить средствами живописи идею двойственности и противоречивости человеческого (в частности – женского) естества – здесь основная задача художника.источник
[показать]
Pinacoteca