Звук Ш (25)
5*5=25 Грудной отдел
Звук, который призывает к тишине...

Как правильно произносится звук [ш].
[ш] – согласный звук. Из ротовой полости выходящий воздух встречает преграду;
[ш] – щелевой (фрикативный) звук по способу образования. Поднятый к верху широкий кончик языка образует щель с альвеолами или твердым нёбом.
[ш] – переднеязычный звук по месту образования. Преграда для выходящей воздушной струи образуется передней частью спинки языка.
[ш] – ротовой звук. Мягкое нёбо поднято, нёбный язычок прижат к задней стенке глотки,воздух попадает в ротовую полость;
[ш] – глухой звук. При произнесении звука [ш] голос не образуется, так как голосовые связки раскрыты, не вибрируют.
[ш] – на слух глухой,шумный, длительный звук, именно так акустически воспринимается на слух.

Звук Д (14)
2*7=14 Грудной отдел
А вот следующий звук - звук Д - парный звуку Т.
Про Д и Т мы много когда-то разговаривали. И смотрели на слово Дит - город человека, там где Дом (по Михйлову К.А.) и смотрели на 2 и 3 в стихах Велимира Хлебникова https://www.liveinternet.ru/users/5146949/post359386884 .

Как правильно произносится звук [д].
[д] – смычно-взрывной звук по способу образования. Передняя часть спинки языка образует смычку с верхними зубами или альвеолами;
[д] – переднеязычный звук по месту образования. Преграда образуется передней частью спинки языка;
[д] – звонкий звук. Голосовые связки соединяются, вибрируют, образуется голос;
[д] – согласный звук. Из ротовой полости выходящий воздух встречает преграду;
[д] – ротовой звук. Нёбный язычок прижат к задней стенке глотки, мягкое нёбо поднято, воздух попадает только в ротовую полость.
[д] – твёрдый звук — средняя часть спинки языка не принимает активного участия;
[д] – звонкий, шумный, мгновенный звук.
Скорей всего, в солнечном сплетении - врата Воли. Там центр Воли находится.В треугольник, на котором всё основано входят три руны Р(событие) Д (предположительно пространство) и Т (предположительно время), следом за Т и Д в позвоночнике идёт гласный А (он кстати мне кажется ближе даже к солнечному сплетению) То есть волна РА пронзает ТД в этом солнечном сплетении, центре воли.

Звук Р (24)
2*2*2*3=24 Шейный отдел
Самый мощный звук русского языка, расположенный в самом верху позвоночника, соответствующий Атланту (который держит небо)) и течению света /\/\ - звук Р

Артикуляционные признаки звука [р].
[р] – согласный звук. Из ротовой полости выходящий воздух встречает преграду;
[р] – ротовой звук. Мягкое нёбо поднято, нёбный язычок прижат к задней стенке глотки, воздух попадает в ротовую полость;
[р] – звонкий звук. При произнесении звука [р] голосовые связки сомкнуты, вибрируют, голос образуется;
[р] – дрожащий звук, вибрант по способу образования. Кончик языка поднят вверх и ритмично колеблется (вибрирует) в проходящей воздушной струе;
[р] – переднеязычный звук по месту образования. Преграда для выходящей воздушной струи образуется передней частью спинки языка.
Акустические признаки звука [р].
[р] – сонорный (звучный) звук — его качество определяется характером звучания голоса, который играет главную роль в образовании звука, а шум участвует в минимальной степени;
[р] – твёрдый звук — средняя часть спинки языка не принимает активного участия.

Звук П (15).
3*5=15 Грудной отдел
Даже его число с него начинается -пятнадцать))
Интересное совпадение в алфавите, что за ним стоит звук Р. Тут в радиальном магнетизме мы их тоже рядышком рассмотрим.

Как правильно произносится звук [п].
[п] – согласный звук. Из ротовой полости выходящий воздух встречает преграду, сомкнутые губы;
[п] – ротовой звук. Мягкое нёбо поднято, маленький язычок прижат к задней стенке глотки, воздух попадает только в ротовую полость;
[п] – глухой звук. Голосовые связки раскрыты, не вибрируют, голос не образуется при произнесении звука [п];
[п] – смычно-взрывной звук по способу образования. Смычку образуют губы;
[п] – губно-губной звук по месту образования. Преграда для воздушной струи образуется нижней и верхней губой.
[п] – звук глухой, шумный, мгновенный;
[п] – твёрдый звук — средняя часть спинки языка не принимает активного участия.
