• Авторизация


Вербное воскресенье - память о Высокой Иве? Про Древо Миров. 12-04-2020 17:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Арина: Знаете, вчера, находясь в полной самоизоляции в деревне, прогуливаясь мимо расцветшей вербы, вот что подумала - а ведь наша верба - она из семейства Ивы. Почему именно её решили взять символом воскресенья перед Пасхой, если учесть, что изначально т.н. Пасха была праздником призыва плодородия в текущем году?

И вспомнилось мне история про Высокую Иву, рассказанная Константином Михайловым. Мне кажется, что наше вербное воскресенье - древняя память именно о ней - о Древе Миров. Покажу вам этот миф - вдруг вы о ней не знаете?)


[показать] 

 В "Кратком изложении мифологии высоких" г-жи Гирен говорится, что образ дерева из космогонических мифов расы Высоких оригинален относительно содержания атемских представлений о мирах и их сотворении. Он не соотносится также с объективным, более поздним представлением Высоких о структуре бытия. Однако его облик странным образом оказывается потом отражен в картографии и иконографии транслокальных дорожных путей и системы вокзалов, созданных этой цивилизацией.
В науке позднего Атема долго велись споры о специфичности мифа о дереве миров. Некоторыми предполагалось, что это род неких естественных ассоциаций. Было выявлено довольно значимое количество сходных представлений разного времени - обычно в мирах т. н. Золотой ветви. И иногда они возникали задолго до контакта такого мира с Высокими, или вообще в условиях изоляции.

Самые ранние рисунки представляют дерево миров - Высокую Иву очень схематично, в стиле Древнего Атема, с колючками, зазубринами и гротесковыми формами корней и ветвей.
Внизу ствола располагаются остатки прошлого бытия, "миры воспоминания". Древние Высокие трактовали их как реальную материю - действительно материальные остатки (как и древние атемцы) и ассоциировали с корнями современного бытия.

Миры нынешние - это почки/плоды, возникающие на дереве в определенной временной последовательности. Старшая почка - Атем. Вторая почка - родной мир Высоких, мир, в котором был заключен их завет с древними атемцами, ушедшими в изоляцию после войны Черного берега. Тут следует отметить, что объективно мир Высоких, конечно, не был первым заселенным миром. Название его на родном языке Высоких, восходящем к первой речи, звучит как "мачеха/вторая мать" и фиксирует ассоциативно некую временную последовательность. Хотя существует и мнение, что оно связано с восприятием этого мира Атемом и намекает на зловещий характер изначального, некомфортного для жизни, климата этой планеты.

Рисунки ранних времен, изображающие Высокую Иву - своего рода карты. Ветви всегда располагаются в порядке очередности. Первые две почки (Атем и мир Высоких) - внизу слева или справа от ствола. Почка, идентифицируемая с Дитом - крайняя верхняя, растущая на самом стволе. Атем и Дит при этом, как известно, никогда не были достигнуты Высокими в их странствиях.
Миры Золотой ветви (название, широко известное и сегодня - в отличие от других деталей мифа о дереве) - лежат в левой верхней части кроны.
На рисунках в стиле Древнего Атема она была выделена золотой, желтой или красной краской.

Существуют поздние изображения Высокой Ивы, имеющие отношения к эпохе Императрицы и времени индивидуальных творческих решений.
Иногда в них представлена также гора, из которой растет дерево - Гора Мира, упоминаемая мельком в Кодексе.
Анонимное изображение, иллюстрирующее обзор г-жи Гирен наряду со старинными рисунками рукописных книг, представляет даже целый горный ландшафт, который можно трактовать как руины прошлых кальп, разделенные мифическим потоком/океаном, непреодолимым для всех, кроме Вечных. Над двойным стволом - светило в момент затмения, лучащийся и черный символ Небытия - то, что поглотит "миры обещания", когда оно будет исполнено.

**************************************************************************************************************************************************

 

"Первые научные концепции Высоких, отказавшихся от мифологических представлений о Древе и вселенных-почках, визуализировали бытие как хаотично расположенную в трехмерном пространстве пену. Отдельные "пузыри" этой "пены" и были вселенными, обособленными локами бытия, лишенными сообщения между собой и имеющими специфические законы физики и биоэволюции.  Постепенно в этот дискурс были возвращены некоторые тезисы, напоминавшие содержание мифа о Древе и переработанные в научные положения. Высокие обнаружили, что у проницаемости оболочек "пузырей" существуют любопытные особенности, и можно говорить о легких и трудных направлениях движения между мирами.

Существует, в частности, так называемый вектор расселения, ведущий от изначального мира (Атема) вовне. Существуют не закономерности, но достаточно устойчивые обстоятельства перемещения, доступного Высоким технологически - например, из мира А легко попасть в мир В, но из В в А - почти невозможно. Однако, с большой долей вероятности, существует некий мир N, который доступен из В и приведет вас в А. Кроме этих обстоятельств, были открыты такие важные феномены, как кластеры миров, относительно легко сообщавшихся между собою (их снова стали называть "ветвями", с намеком на миф о Высокой Иве). Была открыта также независимая характеристика вселенных - своего рода податливость уникальной оболочки, могущая иметь разные степени - вплоть до полной непроницаемости мира (для перемещения материальных тел или изъятия ресурсов, когда речь шла об их захватах "похитителями миров").

 На практике и в теории максимумом такой непроницаемости обладали Атем, Дит и Галока.

    В Дите, как было высчитано, сходились все основные окончания вектора расселения. Теоретически, попасть в него было легко, а выбраться невозможно. Но на практике, технологии высоких до него так и не добрались, даже после революционных открытий, приведших с созданию стабильного сообщения между избранными мирами и сети Вокзалов.

    Что касается Галоки, то она была замкнута изнутри, подобно сейфу. Высокие сначала не отличали ее от некоторых второстепенных изолированных миров, пока не обнаружили истинный планомерный характер обороны этого места. Тогда они отказались от попыток посещения и "стали ждать у дверей", следили за происходящим издалека, покуда их раса не угасла.

В литературе высоких, однако, возникли тексты с мотивом кражи сокровищ Галоки.

В отличие от изолированных миров, легкодоступные миры оказывались проницаемыми для перемещения объектов и обладали высокой способностью к физическим взаимодействиям с другими локами (исходными точками воздействия). Самыми освоенными расой Высоких и, одновременно, самыми пострадавшими от похитителей оказались отдельные регионы в кластере Золотой ветви. Впоследствии их стали называть мирами похищений, хотя далеко не все они успели подвергнуться атакам. Некоторые из этих миров были полностью разрушены, население их исчезало или деградировало в специфических для этого типа катастроф миграциях. При этом соседние миры могли быть спасены Высокими, а еще какие-то - и слыхом не слыхивать ни о каких чужаках, и только в снах их сновидцы, подобно сновидцам Атема, видели гибель планет, предчувствуя что-то страшное, что чудом их миновало.

    Суть вышеописанного свойства проницаемости/герметичности той или иной локи имела отношение к вероятности событий при попытках прорыва оболочки. Пробные серии опытов в отношении нового мира (существование которого открывалось вначале математически) показывали Высоким его тип в плане проницаемости и проясняли более точно его отношение к другим, уже изученным локам.

В случае абсолютно изолированных мест, физическое взаимодействие оказывалось невозможно. Оно не становилось возможным и после сотен лет разнообразных в плане метода попыток проникновения (у Высоких было время на них). Подобные случаи всегда напоминали ученым этой расы о разнице между теми способами перемещений, которые они разрабатывали, и естественной магией древнего Атема и магией реинкарнаций, каковые, по легендам, открывают любые двери".

***************************************************************************************************************************************************************

//А почему Ива Высокая?//
 
К.М:
Потому, что она выше той высоты на которой стоит, 
а высота эта самая высокая в данной локации.

Примерно, вот так, как в песне:

Среди долины ровныя,
На гладкой высоте
Цветет, растет высокий дуб
В могучей красоте.

 
Т.е. любое дерево относящееся к архетипу Мирового Древа
воспринимается и, так или иначе, характеризуется (воспевается) как "высокое" -
именно за счёт стояния на горе, а значит - выше горы.
 

//а что такое миры-обещания?//

К.М:
Миры-обещания, это локации, которые возникают 
не в силу необходимости, как "настоящие" миры,
а создаются как реализация (воплощение) той или иной мечты того или иного бога.
 
Если бы боги были писателями, то миры Золотой ветви (миры-намерения) можно было бы сравнить
с реалистическими и документальными произведениями, а миры-обещания с фэнтези и сказками.

Фактически, это нематериальные миры, а материя изготавливается их обитателями,
по мере необходимости, посредством магических процедур.
 
В силу того, что воплощать материальные объекты в таких мирах гораздо легче,
нежели развоплощать (шуньятизировать) их - миры-обещания могут постепенно заполняться
(захламляться?) различными формами существования материи - в том числе и биологическими.
 
Большинство миров-обещаний не сбываются никогда и угасают, шуньятизируются сами по себе,
когда мечта теряет актуальность для "придумавшего" их бога (намерения же не теряют актуальности никогда).
 
Иногда миры-обещания сбываются. Это означает, что тот или иной Изначальный Бог включил 
данный мир в своё Слово Творения и тогда данный мир становится частью какой-либо локации,
относящейся к первично-материальным мирам (к Золотой Ветви или к мирам-намерениям).
 
Став частью миров Золотой ветви, эти локации частично сохраняют  свои "странные" свойства...
Высказать сие сложно, но былая "сказочность" (зачастую весьма опасная и жуткая) может
оставаться в них и чувствоваться и быть источником проблем для материальных миров.
Или (и) источником технологий и знаний.
 

//но ведь есть же и другие миры, кроме Земли, одновременно с ней?//

Да. Во всяком случае, так утверждает ума.

//Есть Древо Миров.  У них тоже тройная составляющая, как у почки Атем-Ланка-Земля?//
 
К.М:
Да, поскольку из любого мира достижимы две Других реальности.
А сам этот мир (отправная точка путешествия) может находится в любой из трёх реальностей - атемической, ланкийской или "земной" (юдольной).
Древо Миров - это, своего рода, "дорожная карта", которая показывает проходимые, "разведанные" пути из мира в мир.
Но она не отражает или отражает очень искажённо взаиморасположение этих миров.
Можно сказать и так, что это схема "червоточин"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D...D1%8F_%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B0

//И там Тримурти ведут другие игры-войны? //

К.М:

В тактическом смысле - да другие, но в стратегическом, нет не другие.

Представьте, например, Вторую мировую войну.
Множество театров военных действий - под Москвой один, а в какой-нибудь Северной Африке - другой, а бомбить Японию - вообще, третий.
Но стратегические цели противоборствующих сторон - одинаковы для каждой из них на всех театрах военных действий, хотя тактика очень разная.

//Шуньята действует ли она на всё Древо Миров одновременно или это отмирание одной почки?//
 
К.М:
Шуньята настигает всю Махакальпу полностью, она затрагивает все возможные и невозможные варианты реальности.
(так же как в своё время Реальность настигло Бытие)

Да, она "действует" сразу на всё Древо Миров.
Дело в том, что отдельный мир принципиально не может быть шуньятизирован,
как не может быть шуньятизирован например отдельный дом.
Представьте ситуацию - дом стоявший на углу улицы Ленина - исчез.
Но.
Это просто исчезновение, а не шуньята. Ведь он был там - на углу ул. Ленина.
А, это тот дом, который был напротив книжного магазина! А это тот дом, где...
И т.д. Таким образом никакой шуньяты для дома не получилось.
Чтобы он стал шуньятизирован - должна исчезнуть вся Реальность, всё Бытие
со всеми вариантами "был" - "есть"- "будет" для этого дома. Так и с мирами.
 
Вот ещё фрагмент из какого-то былого текста:
 
Та схема мироздания, которая есть в уме - она имеет коаксиальный принцип.
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D0%BE%D0%B0%...%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Центр - это Атем, следующий "слой" - Ланка и третий (последний) слой - Юдоль.

Согласно информации умы - каждый из множества миров представляет собой голографическое воспроизведение этого принципа,(т.е содержит все три "слоя" со всем их содержимым), но при этом сам он расположен в каком либо из этих трёх  "слоёв".
И уже это обусловливает разную степень доступности того или иного "слоя" из данного мира. Плюс к тому, ситуацию осложняют и запутывают всякие магические и физические ограничения произошедшие по воле богов или иных существ, способных влиять на причинно-следственные связи нематериальными способами.
Итоговая картина всей этой путаницы и выглядит как "древо миров".
 

//Ну можно же посмотреть на это не только с точки зрения физико-математической, но и с точки зрения строения нервной системы.Разве все пути-червоточины не похоже на  нервные синапсы?//

 

К.М.:

Мне кажется, эти сопоставления не поясняют суть вопроса, но напротив э... уводят в сторону.
Тут (как и с реальными дорогами, например) есть одна существенная разница.
Все эти структуры существуют в уже готовом пространстве-времени.
Элементы же, образующие Древо Миров, являются причиной возникновения и существования пространства-времени.
Соответственно, свойства этих пространств и времён зависят от того, кто из богов был
автором того или иного мира - единственным или по преимуществу (если создание мира
осуществлялось несколькими богами).
Поэтому-то каждый из миров Древа можно отнести к тому
или иному из Трёх вариантов Реальности.
 
Опять же, есть сходство с литературой.
Например, автор пишет: "Иван зашёл на кухню".
И до тех пор, пока автор этого не написал - никакой кухни в мире Ивана не было.
Соответственно, не было там и пространства которое Иван должен был преодолеть чтобы прийти на кухню. Не было там и времени, которое Иван должен был потратить на этот путь.
А всё потому что не было объекта "кухня" на местном (внутритекстовом) "древе миров".

Но вот объект создан и сразу появились пространство и время, причём исполнены они сообразно свойствам автора романа и потому - стилистически узнаваемы.

//Но ведь Древо Миров уже известно и по дорогам этим путешествуют те, кто знает миры? Оно уже есть.//
 

К.М:
 
Да, всё так. Но есть принципиальная разница между этой схемой
и например, схемой трубопроводов и кабелей внутри дома.
На эту схему (на схему Древа Миров) мы не может посмотреть снаружи.
Ибо у ней и нет никакой "наружи", она ведь помещена в шуньяте :)
И кроме того, мы сами являемся частями этой схемы.

***********************************************************************************************************************************

//И Рубцов напрямую же о ней говорит: "Ивы кружевная тень"//

 

К.М:
 
Рубцов-то да.
Там прям для учебника текст...
если будут когда-нибудь такие учебники.
 

В горнице моей светло (учебн. материал по теме "реинкарнация")

Обычно, прямолинейное, учинённое "в лоб", использование какого-либо литературного произведения в качестве иллюстрации того или иного метафизического явления, приводит к профанации, как самого явления так и произведения.
Но иногда такой, сугубо конкретный, подход к делу бывает нужен в дидактических целях.

Так, например, для школьного учебника метафизики можно рекомендовать к изучению
стихотворение русского поэта Николая Рубцова "В горнице моей светло".
Использовать это стихотворение следует в качестве наглядного пособия по теме реинкарнации и
смежных с нею тем (карма, дхарма, гуны, ашха и т.д.).

Для начала представляем само стихотворение в нативном виде:

В горнице моей светло.
Это от ночной звезды.
Матушка возьмёт ведро,
Молча принесёт воды...

Красные цветы мои
В садике завяли все.
Лодка на речной мели
Скоро догниет совсем.

Дремлет на стене моей
Ивы кружевная тень.
Завтра у меня под ней
Будет хлопотливый день!

Буду поливать цветы,
Думать о своей судьбе,
Буду до ночной звезды
Лодку мастерить себе...


Теперь трактовка:

В горнице моей светло.
Это от ночной звезды.


Поэт говорит о том, что его День окончен, наступила Ночь.
Мы можем трактовать это как наступление периода умирания тела, т.е. "день" которым была жизнь -
закончен и человек вошёл в Ночь, т.е. в состояние Смерти.
И тут неожиданно на сцене появляется "матушка", Мать, женщина обеспечивающая рождение.
Что же она делает?


Матушка возьмет ведро,
Молча принесет воды...


рассказывает поэт. Вода является одним из символов перехода от смерти к жизни или наоборот.
Но в данном случае, именно от смерти к жизни (это будет подтверждено дальнейшим текстом стиха).
Фактически, мы имеем дело с т.н. "живой водой" или с энергией Шакти из которой будет сформирована
новая душа лирического героя, предназначенная для нового рождения.
Итак, Мать приносит реинкарнату "ведро воды", т.е. порцию силы (шакти), энергии, метафизического сырья
для формирования новой личности в новом теле.

Между тем, лирический герой рассказывает нам о своём наличном состоянии:

Красные цветы мои
В садике завяли все.


здесь речь идёт о так называемых "гунах", страстях или первичных намерениях являющихся для человека мотивами
и причинами к тому чтобы жить и действовать. "Красные цветы" страстей, эмоций, желаний, воли - завяли,
их смыслы и цели исчерпаны обстоятельствами и событиями прошлой жизни.
Можно напрямую трактовать эти "красные цветы", как аллегорию смысла жизни.
Смысл прошлой жизни завершён и утрачен, её "красные цветы" - больше не цветут.

Сказав об идеальной составляющей человеческой жизни,
поэт говорит и о материальном её аспекте.
Он говорит о своём теле как о "лодке"

Лодка на речной мели
Скоро догниет совсем.


Тело разрушается, гниёт, оно стало такой "лодкой", которая больше непригодна для "плаванья", оно больше не может
нести атман (душу) по волнам океана бытия. К тому ж оно попало на некую "мель"
(очевидно, "мель" здесь символизирует старость, немощность, беспомощность и бессилие разрушающегося от "износа" тела).

Взгляд лирического героя скользит по окружающей обстановке и перемещается на стену.
Стена - это, в данном случае, символ барьера между мирами, той преграды,
что разделяет некие метафизические локации. Но речь идёт не только о разделении мира мёртвых
к которому уже (пока) принадлежит поэт и мира живых. Следующий образ даёт нам материал для
более обширной, уже онтологической трактовки.
На "стене" лирический герой видит "ивы кружевную тень", т.е. мировое древо (древо миров)
ветви которого несут на себе множество миров (лок) пригодных для рождения и бытия и являются путями ведущими к ним.
Другими словами, глядя на мировое древо, лирический герой выбирает место для следующего рождения.
И, вот, место следующего рождения выбрано и поведение героя меняется.
От пассивного созерцания, от неподвижного "лежания" в ночной горнице, он готов перейти
к новой активной фазе бытия, к явлениям нового рождения.

Завтра у меня под ней (под "ивой", под деревом миров)
Будет хлопотливый день!

Реинкарнат начинает строить новое тело и активировать новые мотивации к бытию, к жизни

Буду поливать цветы (активация нового смысла жизни),
Думать о своей судьбе (выбор конкретных обстоятельств нового рождения -
мир, страна, народ, предпосылки и нюансы новой судьбы)
Буду до ночной звезды (до следующей смерти)
Лодку мастерить себе... (формирование нового тела, которое в течении жизни непрерывно "строится",
"мастерится" от момента зачатия до нового попадания на мель бессильной,
бездеятельной старости, до самой очередной смерти, новой "ночной звезды")
============================================
Дополнение от pranava

Корень слова "ива" тот же, в сущности, что и в слове "вить". Кроме того, в этом стихотворении нет ничего случайного: не то что слов, но даже звуков. Тень, воспринимаемаемая как граница (ср. "тын"), кружевная не только потому, что узорная, но и потому, что круглая и кружится. Она не неподвижна, по крайней мере, внутренне, что усугубляется контрастом с актуальным смыслом русского слова "дремать", имевшем в начале значение движения, путешествия души, "гало-кинации": ср. греч. "drama" (действие), "dromao" (бежать) и т. п. Не говоря уже о современном английском варианте "дрёмы" - dream - также осознанном современным наркосознанием как путешествие - trip. :-)

Конечно, если не воспринимать все сказанное Рубцовым буквально.

Можно добавить еще, что очень вероятно присутствие этого корня в латинском слове "vita", а также в ряде кельтских имен: Iwan (Iwein, Euan, Ewan, Owen и т. п. и даже Iwanhoe - "Айвенго"), а также в тождественном им русском имени "Иван". Тут про это немного есть в конце: http://pranava.livejournal.com/76220.html

***************************************************************************************************

И вы знаете, я спросила, что думает Константин Михайлов насчёт того, что вербное воскресенье - это древняя память северных народов о Высокой Иве. Он ответил так:

 

Ива (верба) была ритуальным деревом у славян и германцев - именно, как символ Древа миров, Великой Ивы.
Поэтому христианство стало использовать её ветви для замены своих пальмовых ветвей.
Ибо готовый священный символ, надо ему просто другое содержание дать.
 
Но идея выражаемая данным ритуалом в христианстве - уже совершенно иная - не указать на пути Мультиверса,
на множественность версий Реальности и Судьбы - а именно подчеркнуть момент возвращения (прибытия) Адама в Рай
 или же прихода Мессии в Мир (что есть одно и тоже ибо Мир становится тогда Раем).
Т.е. использование ветвей вербы в этом ритуале... тут задействован принцип тот же самый,
как при  возведении христианских храмов на месте былых языческих святилищ.

Свято место пусто не бывает, но вот святость весьма разная его наполняет, место-то это :)

 

Вот я и подумала - мне хочется, чтобы все люди знали о Древе миров - о Высокой Иве! И решила рассказать вам о ней в вербное воскресенье, чтобы из года в год вы о ней вспоминали))

С Праздником вас всех!))

 




 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Звон_Рун 12-04-2020-17:28 удалить
Ответ на комментарий ЯраТарунаТурари # С Праздником))
Radeia 12-04-2020-17:36 удалить
С Вербным Воскресеньем!
REMEUR 12-04-2020-19:03 удалить
С Праздником,Арина!Интересно о дереве миров он пишет.Мне не совсем понятно откуда он берёт эти сведения.И что он понимает под понятием Бога или богов???Это энергия,мыслящая,я так понимаю.А другие боги?Это другие энергии?
Звон_Рун 12-04-2020-19:22 удалить
Ответ на комментарий Radeia # С праздником!)
Звон_Рун 12-04-2020-19:30 удалить
Ответ на комментарий REMEUR # /откуда он берёт эти сведения/ из Умы. Ума - это бессловное знание. То есть что-то навроде Хроник Акаши. Каждый из нас получает оттуда информацию соответственно своему строению, тому к чему готов, то, что можешь пропустить через себя. Блаватская , например, сама признавала, что она не является сверхумным человеком, но она является передатчиком знаний. Так и тут. /И что он понимает под понятием Бога или богов???Это энергия,мыслящая,я так понимаю.А другие боги?Это другие энергии?/ Не совсем энергия, поскольку каждый из Тримурти - основных богов из-за которых мир появился,существует и исчезнет имеют жён - вот они энергия. А Тримурти - это информация. Информация распространяется благодаря энергии, материализуется благодаря ей. Но Тримурти всемогущи - потому их жёны - это и они сами тоже) Остальные боги - дети - это уже более конкретные "пласты информации", ведь каждый бог несёт свою суть.
REMEUR 12-04-2020-19:58 удалить
Ответ на комментарий Звон_Рун # спасибо,понятно.Поищу про Уму.
Звон_Рун 12-04-2020-20:01 удалить
Ответ на комментарий REMEUR # ну вот нашла такой его текст про Уму. 2016-03-06 05:28 am (UTC) /Кратко - разрозненные части голограммы по прежнему передают её цельное содержание/ Ума это не голограмма, как раз, а текст. Она больше похожа на пазл, причём большая часть фрагментов находится вовне носителя. Большинство носителей пассивны и не сознают наличия этих фрагментов в своём психическом пространстве. Однако, отдельные носители обладают способностью замечать и осознавать эти фрагменты в себе. И вот они начинают сборку Умы (собирание текста, "пазла", поиск слов для озвучивания) сначала используя для этого свой запас фрагментов, а затем начиная добывать их из внешней среды. Более того - многие из неосознанных, "пассивных" носителей фрагментов Умы, попав в поле активности такого первичного "сборщика-инициатора", тоже начинают выискивать фрагменты Умы в себе и окружающем мире и включать найденное в процесс "сборки". Так собирается, а затем начинает звучать миф. Но. Именно на этом этапе появляется много ложных носителей, которые пытаются встроить в собираемую Уму свои личные мысли и переживания и желания, не имеющие отношения к намерению того бога (или группы богов) который (которые) являются авторами данной Умы, её источником. Казалась бы проблема в том, что даже первичный сборщик-инициатор не может достоверно отличать этих ложных "носителей" от истинных. Однако на самом деле, это не проблема, поскольку бог-автор Умы "вычитает" собираемый текст и достигнет своей цели рано или поздно. Ну... если ему не помешают другие боги, которые противостоят ему.
Звон_Рун 12-04-2020-20:03 удалить
Ответ на комментарий REMEUR # и вот такой - более академический https://www.liveinternet.ru/users/5896960/post366924620/
Звон_Рун 13-04-2020-10:09 удалить
Ответ на комментарий REMEUR # Я вчера спросила Константина Михайлова - правильно ли я тебе ответила, так ли я понимаю. Он сегодня прислал такой ответ: "А я и не знаю правильно или нет :) Любая трактовка кому-то что-то скажет, укажет на саму тему. И это хорошо. Сама же ума трактует богов как существ способных существовать без тела и создавать-изменять своим мышлением не только информацию, но и физические законы. Люди отличаются от богов тем что не могут создавать-изменять физические законы посредством своего мышления. Но что касается самого мышления, его информационных способностей - здесь отличия только в объёме информации. Автор умы говорит, что всякие рассуждения о том, что боги являются энергией или её чем-то этаким неопределённым и пафосно-абстрактным - они излишни. "Существа они, просто существа да и всё. Ну могут жить без тела, такие у них свойства. В природе богов никакой тайны нет, все тайны - в их делах, в их знаниях, в их опыте, в их памяти. Вот там конечно тайн до хрена и больше""
REMEUR 13-04-2020-19:23 удалить
Ответ на комментарий Звон_Рун # Ответ непонятный.Люди ищут единицу разума.Да,можно и без тела.Шаровые молнии,например, приблизительный очень вариант,НО мысль материальна,просто нам неизвестна природа ЭТОЙ БОЖЕСТВЕННОЙ материи.Абсолютная пустота не может быть разумной.
REMEUR 13-04-2020-19:27 удалить
Ответ на комментарий Звон_Рун # "создавать-изменять своим мышлением".Т.е. мышление присутствует.Веды повествуют:Он проснулся,выпустил луч света.Заметь не солнечного света,а божественного.Природа которого нам не известна!Есть этот свет,а есть ТОТ свет.
REMEUR 13-04-2020-19:28 удалить
Ответ на комментарий Звон_Рун # Вот о природе ТОГО света мы ничего не знаем.
REMEUR 13-04-2020-19:30 удалить
Ответ на комментарий Звон_Рун # Возможно за этой всемогущей энергией и идёт охота столько времени.
REMEUR 13-04-2020-19:49 удалить
Плазменный кристалл. Эксперимент с 4-м состоянием вещества - плазмой. Такого, что увидели ученые в невесомости - не увидишь на Земле. Плазма, как оказалось не жидкая, а имеет кристаллическую решетку. Эксперимент поразил ученых - оказывается завихрения возникающие в плазме в точности повторяют строение нашей галактики... Если же плазму охлаждают криогенно она формируется в точную копию строения ДНК...
REMEUR 13-04-2020-20:18 удалить
Огонь - совокупность раскалённых газов и плазмы. Газ и плазма - одни из четырёх состояний вещества. Огонь - это вещество.
Звон_Рун 13-04-2020-20:59 удалить
Ответ на комментарий REMEUR # Я помню эту картинку - сама всё-таки рисовала) Перерисовывала прямоугольник вот в такой круг-спираль...и Огонь в неё тоже мне захотелось поставить. У Догоды в центре было просто - Начало... Вечный Огонь Брахмы у К.Михайлова - он про то же, но художественным иносказанием. Я когда-то давно спрашивала нашего Админа рунного про Вечный Огонь из этой сказки - можно ли его сравнить с Пришельцем из центра Земли Фоменко. Он ответил так: "Вечный Огонь это не П. П к нему подключён. П содержит в себе кристалл."
Звон_Рун 13-04-2020-21:01 удалить
Ответ на комментарий REMEUR # Пустота содержит в себе потенциал.
REMEUR 13-04-2020-21:26 удалить
Ответ на комментарий Звон_Рун # правильно ответил)
REMEUR 13-04-2020-21:41 удалить
Ответ на комментарий Звон_Рун # замкнутый сам на себя.это символ змеи кусающей свой хвост.Или знак бесконечности=восьмёрка
Звон_Рун 13-04-2020-21:44 удалить
Ответ на комментарий REMEUR # Ну да. Вот как это описал мне недавно К.Михайлов) " ///Ну и оставался Шива один, и что?/// Намерение Шивы больше никто не блокирует и оно свершается и мир исчезает в шуньяте. Исчезает и сам Шива. Теперь намерение Брахмы больше никто не блокирует, что позволяет Брахме преодолеть шуньяту (своё собственное небытие) и снова Быть. :)"


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вербное воскресенье - память о Высокой Иве? Про Древо Миров. | Звон_Рун - Дневник Арины "Звон Рун" | Лента друзей Звон_Рун / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»