• Авторизация


День числа Пи 14-03-2018 15:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Сегодня день числа Пи - числа, которое пронизывает и описывает всё во Вселенной!

И сегодня умер Стивен Хокинг....Совпадение ли это?... Тут кстати связи ещё плотнее оказались: "В день рождения Галилея, умер Ричард Фейнман. В день смерти Галилея, родился Стивен Хокинг. В день рождения Эйнштейна, умер Стивен Хокинг. Вселенная полна удивительных случайностей"

 

Напомню некоторые связи числа Пи с  Рунами Руского Рода.

Число Пи, как показал нам его наш Админ Виктор (Jyj)

5015613_7dc2162e509d (453x152, 10Kb)


Если написать подряд три первых нечётных числа по два, следующим образом:
113355, затем разделить эти шесть чисел на две части, ровно по середине 113 | 355, и правое число разделить на левое, то получим число Пи, с точностью до шестого знака после запятой.
355/113 = 3, 141592…

 

Jyj

15-10-2010 17:15
Когда-то и я искал формулу для числа Пи. Нашёл. У меня она получилась вот такой.

5015613_pi (474x99, 9Kb)

Значения для числа Пи получаемые по этой формуле, при фиксированном N, меньше чем истинное значение Пи. Формула справедлива при N стремящейся к безконечности.
Однако жъ, мне всё жъ, очень нравится 355/113.

 

Рунный крестик числа Пи. Подробнее о нём можно почитать здесь http://www.liveinternet.ru/users/ppp/post233912561/

5015613_sh (289x272, 12Kb)

355/113


(35*10+5)/(11*10+3)

 

Мне это напомнило о том, что в пятиузловой матрице Рун Русского рода ровно 35 рун Рода, а если убрать из этих 35 рун руны числа, то можно будет поделить все звуки на 3 группы по 11 рун Рода))

Админ  добавил:

 

Re: Числа и руны

Сообщение автор Admin в Пн Мар 14, 2016 5:01 pm

 
Всё это вращается в плоском торе.
 
Ну и небольшой рассказ нашего Админа
 
удалённый на ЛАИ пост.
 
Далёкое будущее.
Одно из очередных заседаний комитета «УМ НИ ЦА»
Секретарь: «Получили вчера вот это». Включает экран. На экране члены видят следующее:
посты с ЛАИ (большинство из них в корзине) T11drg10
Один член секретарю: «Это что? Какого (матерное слово). У нас, что дел мало!».
Секретарь: «А сегодня пришла вот эта (матерное слово)». На экране вспыхивает следующее:
посты с ЛАИ (большинство из них в корзине) T2110
Трое членов встали, с досады плюнув под ноги, вышли из зала и
отправились в буфет. Хрупкий на вид, но с орлиным взором плешивый член,
заорал во весь зал: «Эврика! Это вписано в матрицу». Нажимает на кнопки.
Члены комитета с завистью глядя на действия хрупкого и секретарь
ревностно наблюдая как хрупкий давит на клавиши (комитетом уполномочены
давить на клавиши только двое: секретарь и хрупкий член) перевели взгляд на табло после того как хрупкий закончил вбивать в табло то что вызвало у него озарение. Увидев:
посты с ЛАИ (большинство из них в корзине) T3110

Весь зал членов заорал. Зал наполнился какофонией фырканья, основной смысл которой сводился к следующей фразе: «Всем давно известная матрица и никакой эврики у хрупкого члена нет. Чёрточки вдоль линий матрицы.
Детский лепет». Хрупкий член: «Я знаю как вычислить общее количество комбинаций (начал про себя бормотать) - ноль из девяти, один из девяти, два из девяти…) »
Секретарь: «А это тогда что?» Указал пальцем в это:
посты с ЛАИ (большинство из них в корзине) T2110
На весь зал раздался пророческий голос очередного члена: «Ничего! Три разных символа вписанных в выше указанную матрицу, и повторены два раза.
Бред! Откуда вы это взяли?»
Секретарь: «От верблюда? Но всё жъ
согласен – НИЧЕГО! Заседание закрываю». Нажал на кнопку. Всё улетело в корзину. Хрупкий член остался один, яростно почёсывая плешь, продолжал бормотать: «Девять из девяти. Это же сколько получается?». Секретарь, проходя мимо: «Оно тебе надо?». Хрупкий член идя по коридору: «Ха, а если три подряд идущих попарно это первые простые числа, всего шесть,
интересно получается, а что будет если ихние 355 это наши (триста
пятьдесят пять) разделить на ихние 113 - наши (сто тринадцать), по-моему что-то это мне напоминает….. Ну да ладно и хрен с ним, в корзину так в корзину». Медленно поплёлся волоча за собой пульт дающий ему право вещать и вещенное иными отправлять в корзину.
 
И комментарий
 
Вторник, 27 Октября 2009 г. 21:12ссылка
Аноним
 
Поскольку на ЛАИ доступ навсегда прикрыли, просьба в теме где обсуждают число пи обратить внимание на пост оставленный Jyj, где он в вольном стиле описал доклад в котором упоминалась запись 113355, так вот древним не нужен был никакой корень из 10.
 
Три первых нечётных/простых числа, повторенные, т.е. зеркально отражены, так же как и полусота в отражении даёт соту, и эта запись разделенная пополам 113 и 355, т.е. правило трёх равновеликих, при отношении 355/113=3,141592….
Даёт число пи с точностью до ШЕСТОГО знака после запятой.
 
У меня просьба обратить внимание «мужей», на это факт, мир рационален, иррациональны только рассуждения о нём. Этой точности числа пи достаточно для любых расчётов и абсолютно достаточна для любых строительных сооружений. Всё просто в рациональном мире!!!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
dara3 25-03-2018-22:46 удалить
Арина, ты давно интересуешься числом π.. Думаю тебе будет интересен еще один взгляд на число π .. Гармония всем нам известного «Слова о полку Игореве» построена на числе π.. Мышление поэта (если он не графоман) структурировано пропорциональными закономерностями. Сравним саженные отношения с пропорциями «Слова о полку Игореве». Текст «Слова» естественно делится на три части: Поход – Поражение – Возвращение героя. В каждой части легко выделить по три песни, а в каждой песни по три темы. (Напомним, что в системе саженей также девять мер.) Практически совпадает интервал пропорций саженей (от 1,75 до 1,02) и песен «Слова» (от 1,68 до 1,03). Поскольку в «Слове» само действие поэмы идет по кругу (поход – поражение – возвращение), у нас есть основания говорить о диаметре текста, или диаметре его композиции. Но практически любой сюжетный художественный текст обладает свойством в конце возвращаться к собственному началу и представляет собой либо окружность, либо виток спирали (что, по сути, одно и то же). Поэтому, чтобы вычислить диаметр «Слова» (D), достаточно разделить общее число слогов текста на π. (Это длина первой и третьей частей.) Часть первая. Поход – 884 слова; 2307 слогов (откл. от D +3 слога) I песнь – 292 слова; 741 слог II песнь – 289 слов; 772 слога III песнь – 303 слова; 794 слогов Часть вторая. Поражение – 1035 слов; 2626 слогов IV песнь – 277 слов; 685 слогов V песнь – 307 слов; 788 слогов VI песнь – 451 слово; 1153 слога Часть третья. Возвращение – 878 слов; 2304 слога (откл. от D нет) VII песнь – 321 слово; 841 слог VIII песнь – 280 слов; 722 слога IX песнь – 277 слов; 741 слог Всего в тексте 2797 слов; 7237 слогов Диаметр текста 2304 слога Радиус 1152 слога Для «Слова» отклонение в 3 слога, это, если перевести в метрическую систему, ошибка менее полмиллиметра на метр. У двух песен «Слова» (у первой и последней) одинаковая слоговая длина. В этом не было бы ничего удивительного, когда б первая и третья части не равнялись диаметру текста. VI песнь (Злато слово) равна радиусу текста. В самом «Золотом слове» первая точка серебряного сечения (диаметр, взятый от начала) приходится на ключевую фразу «наизнанку времена обратились», а вторая серебряная точка на слова «стреляй, господин, Кончака, поганого кощея». ПРОПОРЦИИ «СЛОВА О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» d и -d – серебряное сечение (весь текст минус его диаметр) A – Тропа Трояна (628-й слог) B – Века Трояна (1950-й слог; диаметр от этого отрезка равен 621 слогу) С – Земля Трояна (2629-й слог), что равно длине второй части (2628) E – Седьмой век Трояна (5284-й слог; 1953 слога до конца текста) От начала текста до слов были вѣчи Трояни 1950 слогов, а от конца текста до на седьмомъ вѣцѣ Трояни (включая всю фразу) – 1952 слога. От начала текста до земли Трояна 2629 слогов. Это практически равно второй части текста (2626). Такова математическая «мистика» топографии этого текста. Темп речи поэта то растягивается, то замедляется. Если средняя длина слова по всему тексту 2,6 слога, то самая короткая IV песнь оказывается и самой стремительной: средняя длина слова здесь 2,5 слога. И это понятно, ведь вся эта песнь – рассказ о битве и поражении. А самая торжественная песнь – заключительная IX (средняя длина слова 2,7 слога). Можно привести и другие примеры пропорциональной симметрии текста. Скажем, вряд ли является случайностью, что единственное авторское «я» приходится на точку 1/3 текста, а упоминание о Бояне и Ходыне – это 2/3 от длины последней песни. АНТРОПОМОРФНЫЙ КВАДРАТ В отношении пропорций песен «Слова» последовательно прослеживается то, что мы назвали антропоморфным (живым ростовым) квадратом (пропорция 1,03 к 1). Это диаметр удвоенного золота. Ga = (√5 + 1) : π Начнем с наибольшей длины стандартной песни и будем последовательно делить на величину Ga: 841 – (VII песнь) 816 –793 – (III – 794; V – 788) 769 – (ΙΙ – 772) 747 – (Ι – 741; IX – 741) 725 – (VIII – 722 слога) 704 –683 слогов (IV – 685) При этом две крайние части «Слова» (по три песни в каждой) равны диаметру, а VI песнь (Злато слово) радиусу текста. Отношение в этом ряду самой длинной к самой короткой песни близко к пропорции (√5 − 1) к 1. Видимо, гармония в конечном счете и рождается как компромисс разных гармонических пропорций. ДИНАМИКА АНТРОПОМОРФНОГО КВАДРАТА «СЛОВА» Средняя погрешность 4 слога, максимальная 6 слогов (при средней величине шага в 23 слога) Величина VI песни (R) больше, чем она должна быть по графику антропоморфного квадрата (h = 816) в 1,413... раза. Это отношение диагонали квадрата к его стороне (откл. 1 слог) Итак, «Слово» повторяет устройство и пропорции древнерусских трехнефных крестово-купольных храмов XII века. Кстати, именно такую композицию (три части по три главы в каждой) первоначально намеревался придать «Евгению Онегину» А. С. Пушкин. Православный храм, как писал Д. С. Лихачев, – модель вселенной. Можно сказать, что домонгольский храм – действующая ее модель. Если в «Слове о полку Игореве» обнаруживается та же пропорциональная система, что и в системе древнерусских саженей (и в созданных на ее основе храмах), это должно означать, что «Слово» или написано под непосредственным влиянием гармонических особенностей древнерусской архитектуры, или гармония средневекового византийско-русского зодчества и гармония поэтического слова восходят к неким неизвестным нам пропорциональным законам, в основе которых лежат золотое сечение и число π. Второе, впрочем, отнюдь не противоречит первому. Поскольку пропорции саженей антропоморфны, можно предположить, что сама архитектура домонгольских храмов должна была воздействовать на человека (и воздействует до сих пор) как некий резонатор (физическое действие и сам механизм которого нам неведом, хотя сегодня и нет недостатка в псевдонаучных спекуляциях на этот предмет). Пропорции «Слова» свидетельствуют, что древнерусский текст дошел до нас без радикальной редактуры. Пропорциональная система поэмы делает невозможной все перестановки текста, которые предлагались самыми разными исследователями. Текст поэмы развивается по своим собственным объективным законам, которые по мере приближения к заключительному «аминю» оставляют автору все меньшую степень свободы. Основанные на числе π и золотом сечении законы соразмерности диктуют свою волю: диаметры и радиусы целого (и его автономных частей), цепляясь друг за друга, как шестеренки, вращают часовой механизм сюжета. И поэтому магические созвучия автора «Слова», как и струны Бояна, сами рокочут и славу, и «гориславу». И это заставляет вспомнить о древнем представлении о поэте не как о творце, а как о сотворце, то есть как о проводнике. Анну Ахматову однажды спросили, трудно ли писать стихи. Ахматова удивилась: «Что же тут трудного, когда диктуют?» О «диктовке» говорил и Пушкин: две рифмы «приходят сами», третью «приводят». (Обывательское представление о том, что поэт может написать все, что угодно и как ему угодно, – всего лишь расхожее заблуждение. На примере «Слова о полку Игореве» мы еще раз в этом убеждаемся.) P. S. Приведу список cлов, которые в русской лирике чаще, чем положено по законам статистики, попадают на точки золотого и серебряного сечения: душа; сердце; жизнь; любовь; мечта; красота; ангел; счастье; дума; слово; отчизна; Россия; небо; вселенная; Бог; царь; народ; мать; свобода; венец; стихи; друзья; дом; стакан/бутылка; сон; одиночество; горе/печаль; изгнанье; цепи; пехота; война; смерть/гибель/гроб; судьба. Вероятно, этот поэтический код может показаться излишне романтическим и даже инфантильным. Но такова формула русской лирики, ее периодическая система, состоящая (на сегодняшний день) из тридцати трех элементов. Такова объективная и незащищенная реальность, оплаченная страданиями и самой жизнью русского поэта (см. об этом статью Владислава Ходасевича «Кровавая пища»). Абсолютный лидер по частоте встречаемости в точке золотого и двух точках серебряного сечения (диаметр от начала и диаметр от конца текста) – душа (в два с половиной раза чаще, чем это должно быть статистически, исходя из средней частоты появления этого слова в выбранном для анализа материале). А потому не грех помянуть душу полоцкого князя Изяслава Васильковича, изронившего ее через злато ожерелье, ту жемчужную душу, за которую, как однажды заметила Новелла Матвеева, многие стихотворцы заложили бы собственную. Источник: Чернов А.Ю. Семь раз отмерь. Глава из кн. «Хроники изнаночного времени» из библиотеки «РусАрх»
Звон_Рун 26-03-2018-16:36 удалить
Ответ на комментарий dara3 # Как интересно! Благодарю!!!
Мокий 18-07-2018-12:22 удалить
как и число золотого сечения 1,618 или 0,618 все в природе подчинено им


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник День числа Пи | Звон_Рун - Дневник Арины "Звон Рун" | Лента друзей Звон_Рун / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»