• Авторизация


Древние колодцы Индии 21-09-2015 20:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Konstancia Оригинальное сообщение

Древние колодцы Индии

На территории Индии находится большое количество медленно разрушающихся потрясающих архитектурных сооружений. Многие из нас даже никогда не слышали о них. Тридцать лет назад журналист Виктория Лаутман совершила свою первую поездку в эту страну и обнаружила эти впечатляющие объекты. Речь идет о необыкновенных каменных колодцах глубиной до десяти этажей.

[600x]

Массивные конструкции были спроектированы для доступа к грунтовым водам и сбора дождевой воды в регионах, где изнуряющие сухие месяцы сменяются неделями проливных весенних муссонов.

Виктория четыре года путешествовала по Индии в поисках каменных колодцев, чтобы поделиться их красотой со всем миром.

[600x]

Тысячи колодцев были построены в Индии между вторым и четвертым столетиями н.э. как обычные рвы, которые постепенно развились в гораздо более сложные достижения инженерии и искусства. Колодцы стали символом вечной жизни, их строили богатые и могущественные филантропы, среди которых было немало женщин.

[600x]

Конструкция подземного колодца представляет собой глубокий цилиндр для получения подземных вод. Для удобства доступа к воде рядом был размещён смежный каменный ров с длинной лестницей и боковыми выступами, где через специальное отверстие вытекала вода. А в сезон дождей колодцы превращались в огромные цистерны, заполняясь водой до отказа. Это оригинальная система сохранения воды использовалась на протяжении целого тысячелетия.

[600x]

Неконтролируемое выкачивание грунтовых вод привело к высыханию большинства колодцев. На сегодняшний день многие из них полностью заброшены.

[600x]

Небольшое количество сооружений, находящихся неподалёку от туристических маршрутов, поддерживаются в хорошем состоянии. Но большинство из этих уникальных объектов давно заросли, частично обрушились либо используются в качестве мусорных свалок. Многие из них, к сожалению, уже навсегда исчезли со всех карт.

[600x]

Виктория Лаутман всерьез обеспокоилась скоростью исчезновения этих строений. Она посетила Индию огромное количество раз с единственной целью — найти и сохранить для потомков эти уникальные объекты, хотя бы на фотографиях. На сегодняшний день ей удалось отыскать более 120 строений на территории семи штатов.

[600x]

[600x]

[600x]

[600x]

[600x]

[600x]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
сдаётся мне наши строили))
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # Такие мистические...почти что путешествие к центру Земли)
наводит на мысль о подземных городах. Может там и входы есть?
Ответ на комментарий Андрей_Мангуст # Вполне возможно) А ещё это какая-то энергетическая воронка мне кажется, с центром Земли связанная. Ведь не зря "Колодцы стали символом вечной жизни"
RA-2 24-09-2015-11:51 удалить
Индусы - такие индусы :) Исключительно технические сооружения, но эстетика превыше всего :)) http://www.slavruss.narod.ru/osnown/Skl/skl1.htm
Ответ на комментарий RA-2 # ну не знаю...мне кажется что не всё так просто. Ритмичность ступеней создаёт свою особенную энергетику. Архитектура - это вообще песня, по-помоему) А тут ещё энергозатраты самих людей, чтоб сначала спуститься, а потом с полными вёдрами подняться...)
RA-2 24-09-2015-20:55 удалить
У Махова все описано - и назначение колонн, и функционал дифракционной решетки ступеней, влияние особенностей конструкции на характер излучения... Но в архитектуре, "напомаженные завитушки" индуизма я как-то совсем не понимаю. Тем более на таких объектах военного назначения, как эти "колодцы". Не для людей они - для спуска "ступени" должны быть оборудованы поручнями, иначе в колодец запросто можно упасть. Тем более с ведрами, полными бактерий. Вода-то в резервуарах не особо обновляется, не защищена от атмосферной пыли, осадков, и прочих "заразных" факторов.
Звон_Рун 24-09-2015-21:18 удалить
Ответ на комментарий RA-2 # ну уж не так много там в колодцах напомаженных завитушек) Но вот когда-то Jyj рассказывал о вере на Бали и там есть такое понятие как КеЛоДъ "Для балийцев их остров – микрокосмос, где горы и пространство над ними являются сферой богов - Ка Дъ Жа (Каджа), сама земля и пространство под ней, в том числе и море – сфера тёмных сил - Ке Ло Дъ (Келод). Схематично балийская мифология выглядит следующим образом. По вертикали три уровня: нижний – подземный, средний –наземный и верхний – небесный и по горизонтали четыре стороны света и центр мира. Центр мира у них это священная гора - вулкан Агунг, обитает сам бог Шива, через этот центр соединяются подземные и небесные миры. Люди жъ у балийцев живут в неком срединном мире, где все дороги между поселениями, усадьбами и храмами проложены по воображаемой оси от гор до моря. У балийцев ярко проявлен принцип космического дуализма. Каджа и келод символизирует противоречие всего сущего. Каджа - образ верха, соответствует представлениям о тонком духовном, небесном начале, а так же северному и восточному направлениям и правосторонней ориентации. Келод - образ низа, соответствует представлениям о грубом телесном, земном начале, южному и западному направлениям и левосторонней ориентации. Каджа и келод олицетворяются как космическая брачная пара лух - мувахи. Дуализм у балийцев - небо и земля, Солнце и Луна, день и ночь, женщина и мужчина, жизнь и смерть противопоставлены друг другу в неразрывном единстве. А коль так, то человек равно должен почитать и богов и демонов, что балийцы подтверждают ежедневными жертвоприношениями. Богам в храмах, а демонам у порога дома или на опасных перекрёстках дорог. " Так вот я к чему, КеЛоДъ и КоЛоДецъ это ведь где-то очень близко. И возможно данные колодцы были тоже местом почитания Земного начала. Храмы - вверх - к Солнцу, а колодцы вниз - к Земле.
RA-2 25-09-2015-00:43 удалить
Да нет. С этими сооружениями все прозаичнее - была опасность, ее надо было устранять. В соответствии с имеющимися технологиями. Колодцами их уже потом назвали. Это уже много позже их стали использовать по другому назначению. Ну, допустим, представьте себе, лет так через 1000 на Байконур будут приходить паломники и молиться духу летающего огня).
Ответ на комментарий RA-2 # Ну нет, ну нет, всё равно не соглашусь в простом только бытовом применении)) Каждый колодец - это волшебство, по-моему - зеркало и эхо, отражение как зрительное, так и слуховое. Запуская отраженья - начинаем превращенья)) Мне кажется, что они с возможностью перехода в иное состояние сознаья связаны.
RA-2 25-09-2015-09:11 удалить
Ответ на комментарий Шёпот_Рун # Применение побочного эффекта от эффекта целевого использования, конечно никто не запрещает. По-сути предидущая цивилизация была основана на резонансно-вихревых технологиях. А на этих технологиях "работает" и организм человека - кости, нервная система, мягкие ткани. Позвонки, например, резонируют с определенными звуками (рунами) тоже не случайно, а благодаря своей структуре - форме, трубчатому строению, волокнистой структуре костей. То-же самое и другие кости и мягкие ткани. Сейчас эти технологии тоже используют - посмотрите на церкви, построенные по традиционным канонам. Только сейчас цель у них другая - создание вокруг них поля определенных вибраций, на которых должны резонировать тела и нервные системы прихожан. Так, сказать, синхронизировать общество на определенной волне. Используя также собственное излучение тел верующих. Все-таки всегда необходимо помнить, что мегалитические сооружения, дольмены, менгиры, "храмы" того периода проектировались в первую очередь для технологических целей - связь, война, стабилизация земной коры и т.д., и инженера не гарантируют их благоприятное воздействие на организм человека :) Хотя, и не исключено комбинированное воздействие - допустим, захоронение какого-нибудь фюрера в резонирующем сооружении с целью синхронизации шариков и роликов в мозгах соплеменников. Кстати, дедушка Ленин в зиккурате тоже вполне попадает в эту категорию. Использование мощей святых в храмах, и т.д. ... Более естественным в общении с богами выглядит использование природных объектов, так как их использовали наши предки - священные рощи, дубы, камни... Мы-же часть природы, и использование чего-то искусственного для общения с ней по меньшей мере неразумно - обязательно какой-нибудь диапазон волн (излучения) будет пропущен. По крайней мере, я ТаК Думаю :)
Ответ на комментарий RA-2 # Искусственное наверное нужно для выделения какого-то диапазона волн на особицу. Это как жгут. Природа разливает эти возможности, но чтоб задействовать конкретным образом - нужно пристальное внимание на чём-то) Если нужна определённая энергия в больших количествах - требуются и гигантские сооружения - типа пирамид, храмов (которых сейчас уже чуть не на каждом перекрёстке понастроили) или вот таких вот колодцев...Может они хотели Богиню Земли призвать со своей силой?
RA-2 25-09-2015-12:15 удалить
Ответ на комментарий Шёпот_Рун # Затраты несоизмеримы. С вызовом богини и шаман справится, однако :) Людям работать, обеспечивать себя ресурсами необходимо, и для чего-то метафизического строить грандиозные сооружения? А кто кормить будет? Нонсенс. А вот, когда есть угроза, что "соседский" флот виман трамплюгирует тебя вместе с полями и запасами, и вопрос - или ты виманы неприятеля отправишь туда, где прошлогодний снег, или он тебя, стоит ребром - тогда уже любые расходы на оборону будут оправданы. Выживание рода все-таки. Конечно, встроить какой-нибудь целевой гаджет для "общения с духами" в процессе постройки можно, все-равно в мирное время энергия на полную не используется. Но это уже вторично. И не все на это заморачивались.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Древние колодцы Индии | Звон_Рун - Дневник Арины "Звон Рун" | Лента друзей Звон_Рун / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»