• Авторизация


Тайландские хроники. Перелеты. 27-10-2006 16:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Самолет А340-600, сука, внушил благоговейный страх еще до того как я в него сел. Когда глядишь на этого железного мутанта в 128 метров в длину и 17 метров в высоту, невольно ужосаешься – и это еще и летает?!! Оказываеццо еще как летает! Такого мягкого взлета я никогда на самолетах не испытывал. Но взлет – это хуйня. Внутренний антураж рулит палюбасу. Большие пространства между сидениями, роскошные сидения, которые превращаются в некое подобие лежака. Спереди на сидении экран девайса, по которому можно позырить кину, послухать музон, пошпилить в сони-плэйстэйшн или тупо повмыкать в карту полета. Довольно приятно разбавляет эти девять часов на высоте в одиннадцать с половиной километров. Также очень приятно разбавляет полет халявное бухло на протяжении всего полета. Причем не просто какой-то шмурдяк, а высококлассные напитки. Жена пила всю дорогу кампари, я бухал виски с колой. Причем не какой-то там белый лошадь или голубой собак, а бэлэнтайнс и джек дэниэлс. А еще там два раза кормят. Еда, сука, вкусная, прямо ресторанное меню. Это не наши авиалинии с их скудной колбасной нарезкой. Тут на выбор или курица в зеленом карри или говядина под каким-то там соусом. С кучей гарниров, салатиков и булочек. Не дают пропасть с голоду бедным пассажирам. И стюардессы, эти милые таечки, очень вежливые и обходительные. Это не сука девачка Клава на пермских авиалиниях, корой посрать на всех, ибо она делает миньет пилоту и в любом случае этот рейс – ее. Вобщем, как говориццо, полет прошел харашо. Пролетали над Кабулом, над Индей, правда я суко надеялсо что будем над Гималаями пролетать, но не довелось. Но это уже подробности. А вот что в этом самолете действительно херово – это посадка. Когда это консервное банко с кучей килек в томате (завтрак для боженьки) начинает падать со своих родных одиннадцати с половиной километров на землю – прощай ухи. Кажется, что они при этом готовы взорваться, обдав соседних пассажиров кусочками твоего моска. Однако садится он тоже на удивление мягко, главное пережить сам момент снижения. Падаем, падаем – ууух, и уже аэропорт.

Аэропорт Бангкока, сука, гигантский. У меня есть смутные подозрения, что руку к его строительству приложил сам великий церителли. Уж больно смахивает это многокилометровое хитросплетение железок на церетелевскую сублимацию ебанутости в металле. Вобщем, аэропорт – произведение искусства. Но передвигаться по нему – можно застрелиться. Долго катаешься на самолете по полосе чтобы заехать в нужный сектор. Если летишь на внутренних авиалиниях, то при этом тебя на автобусе минут 20 катаешься чтобы подъехать к нужному терминалу. А потом пешком совершаешь настоящий хадж по коридорам этого железного берлога. Зато есть плюс – не вмыкаешь нихуя у багажной ленты, как это принято у нас. Пока до нее доберешься, багаж уже пару витков по ней успевает накрутить. А еще в этом аэропорту чтобы пройти зону дьюти-фри, нужно потратить минут 10 быстрым шагом не останавливаясь. А если изучать боковые коридоры и все магазинчики, которые в ней расположены, то можно ваще никуда не улететь. Тупо остаться жить в аэропорту (Том Хэнкс нервно курит бамбук в сторонке).

Также не могу не поделиться радостью от полета на внутренних авиалиниях. Это было сука эпохально.

Аэропорт в Трате, сука, смешной. Огромное поле, посреди поля – большая беседка. Это и есть аэропорт. В этой беседке ты и ждешь самолета. Зато там есть халявный интернет и жратва. Мелочь, а приятно. А еще когда мы заказывали трансфер в аэропорт, на нас смотрели как на долбойобов, когда мы говорили что типа в то время в которое вы предлаете выезжать – это слишком поздно. Мы то привыкли что за час до рейса закрывается регистрация, посадка заканчивается за 20 минут до взлета. У них же посадка за 20 минут до взлета только начинается. Посему пришлось вмыкать в этой беседке. Хорошо хоть не настояли на своем, что типа пораньше нужно приехать.

Самолетик на котором мы летели оттуда, сука, был смешной и коварный. Убийцо нервов, как потом оказалось. Весь такой в пальмах и с рыбками, с двумя пропеллерами. Покряхтел как сука карлсон, взлетел. И попиздячил между облаками. Внушительное зрелище было, когда грозовой фронт облетали. Но это были еще цветочки. Оказалось что это сцуко когда садитсо, махает крыльями во все стороны. Сначала одно крыло чуть по земле не чиркануло, потом второе. Потом он встал на одно колесо шасси, на второе и реально попрыгал на этих свих шасси по полосе, аки большой железный баклан. Так и хотелось спросить стюардессу – а где тут бумага шобы говно вытирать. Но все закончилось на удивление хорошо.

Продолжение следует.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Квази, а давай мы тебя в шоу Камеди-Клаб отдадим. :)
Mykl_pyckl 27-10-2006-17:12 удалить
Масянчик, стопудоффф!

Афтар, пиши исчо! Еще пару отчетов и я побегу узнавать, сколько стоит тур в Таиланд, заместо горнолыжного в Словакию :)!
Kvazimodo 27-10-2006-17:15 удалить
Масянчик, да нивапрос! если у них есть гламурный падонак, то готичный падонак им тоже не помешал бы. :)
Kvazimodo, может отошлем твои рассказики?
Momus 27-10-2006-17:17 удалить
да-да. а камеди клаб, реально, ищет таланты. я в бегущей строке видела. только нумер не записала.
Momus 27-10-2006-17:19 удалить
гниль дело, махо.
кк - несерьёзное заведение лаконичного толка.
а квази наш никогда не бывал ни лаконичен, ни излишне легкомыслен. д и пафосу в нём не хватает. что, собственно, и радует )))
я те так скажу: когда надо он и пафосен и лакониченшо пиздец. уже тут и пальцы гнуть стал. :)
Kvazimodo 27-10-2006-17:39 удалить
если бы я был лаконичен, то данный высер под названием "Тайландские хроники. Перелеты." состоял бы из одного слова: БЛЯ.
Momus 27-10-2006-17:48 удалить
вот я ж и говорю: радует, что не. ))
а я после последнего полета на ТУ-204 НЕ хочу пока лететь :)
Kvazimodo 30-10-2006-11:52 удалить
Мося_Питер, ну, наш тушки ваще рулят. у них так мило обшивка при взлете скрипит, что всегда невольшо задумываешься - когда же он, сука, все-таки развалится.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тайландские хроники. Перелеты. | Kvazimodo - Собор Удмуртской Квазиматери | Лента друзей Kvazimodo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»