Сегодня днем отсмотрел фильму, которую очень долго ждал. "Луна 2112" ее зовут. Услышал я про нее давно, да и шагает она по миру не три дня. Вот - дошагала и до России.
Фильм этот авторский, независимый и малобюджетный. Все эти слова обычно сильно привлекают дрочеров-интеллектуалов. А вот обычные люди таких слов вообще не слышат. Ибо малый бюджет означает отсутствие рекламы. А отсутствие рекламы означает отсутствие зрителя. На ролик фильма в сети я наткнулся достаточно случайно, но сразу понял, смотреть буду.
И вот наступил долгожданный выходной. На мой осторожный запрос гугл сказал, что кажут данный шедевр всего в пяти кинотеатрах Москвы. Наиболее подходящим из них оказался "Художественный", что на Арбатской площади. В нем я ни разу не был и с удовольствием поехал осваивать новые места.
[700x525]
На сеанс выдвинулся сильно заранее, имея в планах перекусить по пути. Однако, по тому самому пути есть расхотелось, и я поехал сразу. И как оказалось, не зря. Ибо за пол часа до сеанса обнаружил на месте огромную очередь. Паренек, стоявший через четыре от меня человека, взял на мой сеанс два билета. А я с ужасом узрел, что свободных мест в наличии всего один остался. Изрядно нервничая чуть было не бросился вперед, расталкивая всех локтями, но в последний момент сдержал себя. И был вознагражден. Билет достался именно мне. По очереди пронесся вздох разочарования, а кое-кто смотрел на меня весьма не добро и даже угрожающе держал руку в кармане. Однако нас, смелых пацанов, этим не устрашить. Я смело пошел к залу.
У зала (к слову, на 80 мест) уже собралась изрядная (к слову, на 79 человек) толпа. Ровно в 15.00 двери были распахнуты и тетенька администратор приветствовала всех словами, что мол де неплохо бы всем садиться на места, согласно купленным билетам. Однако цивилизованные граждане демократической России не таковы. Они плевать хотели на тоталитарные запреты и садились где хотели. В итоге все это вылилось в отвратительную 20-минутную сцену пересаживания тетенькой интеллектуалов с места на место и выдворения из зала особо одаренных, пришедших на сеанс на день раньше. И не понятно, вот вроде все такие из себя яркие и индивидуальные, а сесть на свое место добрая половина не способна. Как так?
Потом две какие-то ценительницы (простите) устроили скандал по поводу размера экрана и качества еще не начавшегося изображения. Слава Богу, удалились самостоятельно и быстро. И вот, не прошло и получаса задержки, как фильм начался.
С ходу порадовал исполнитель главной роли Сэм Рокуэлл. Этот паренек мне знаком по роли в экранизации "Удушья" Чака Паланика. На мой малопрофессиональный взгляд "Удушье" самый сильный роман Чака, а вот экранизация тово - подкачала. Однако Рокуэлл от этого менее прекрасен не стал. Лицо дегенерата и строение для учебника анатомии в разрезе дают о себе знать. Он прекрасен.
Про сюжет ничего говорить не буду. Ибо всем надо идти фильм смотреть. Скажу, что не смотря на бюджет всего в 5 млн. долларов выглядит фильм отлично (Никита!). И историю писали явно не дураки. В целом фильм берет с самых первых минут и не отпускает до самого конца. И даже не смотря на то, что Рокуэлл в фильме единственный актер, фильм не про одиночество, а про другое. И все свои награды он завоевал (что странно) абсолютно не зря.
Фильм являет собой образец того, что и сейчас можно что-то снять за пределами Голливуда. Лишь бы была хорошая история. А история и правда хороша.
Итак, вердикт. В кино идти, девушку с собой брать. ДВД брать по два.
[473x699]