• Авторизация


Глаз за глаз. Иран. 14-05-2011 21:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Глаз за глаз. Иран.
Сегодня шариатский суд Ирана на неопределенное время отодвинул приговор. Под давлением международных организаций.
Дело просто. Одному подонку девушка отказала в предложении выйти за него замуж. Он плеснул ей в лицо серной кислотой, обезобразил и почти лишил зрения.
Через несколько лет местный суд приговорил его к ослеплению, причем девушка сама ему под наркозом (!) готова влить по шесть капель кислоты в каждый глаз.
Убейте меня, мне кажется это справедливым!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Сраведливо было бы БЕЗ НАРКОЗА.
dead_pichto 14-05-2011-21:59 удалить
Azariya,
Страшно сказать, я, либерал из Норвегии, с Вами солидарен!
Цирцис 14-05-2011-23:12 удалить
В России таким же образом обезобразили девушку-претендентку на конкурсе красоты.
Поклонник её соперницы, вроде бы, сделал.
И, вроде бы, соперница заняла первое место...
Да, один раз стоило бы наказать негодяя таким образом, чтобы создать прецедент.

Думаю, одного раза было бы достаточно для вразумления негодяев.
dead_pichto 14-05-2011-23:23 удалить
Цирцис,
Что - то слышал... Кажется, в Сочи дело было...
Засудили подонка, девушке сделали кучу операций... Нет, без суда бы подонка просто грохнули и закопали, но чтобы после длительного разбирательства сама дева влила в него серную кислоту...
Я вижу справедливость, но сам ее боюсь...
Они в чем - то правы, в большинстве - животные... Например, когда только по подозрению в измене убвают женщину камнямя? Руки отрубают, уши отрезают...

Только в этом случае я солидарен, в остальном - готов их резать до конца. За права женшин ( тут и вышел пост - за права женщин!), за ценности нашей цивилизации.
После 11 сентября враг стал вполне очевиден.

В этом - то и парадокс, иначе бы - не опубликовал... Эти животные под давлением мира сейчас отложили процедуру, которая у белого человека требует естественного решения: за девушку заступиться. У этих животных женщины - то вообще не очень считаются... Поэтому - гениальный приговор! Девушка сама готова его исполнить!
Стыдно сказать, я, совершенный европеец, образованный, рукоплещу ей!

За это время они на всей территории страны делали тоже по их суду. Совсем страшные вещи. В узкий лучик фонарика правозащитников попал этот подонок.
Даже не знаю, око за око?, лучше просто расстрелять, зачем эта черезмерная жестокость?, а семью обязать выплачивать пожизненную пенсию.
Экий Вы сегодня агрессивный. Неужто все из за белорусского сайта?
Шунра 14-05-2011-23:56 удалить
У меня вопрос: если девушка почти не видит,как она попадёт ему в глаз?!....А теперь серьёзно: Нормальная девушка ,даже с обезображенным лицом и слепая НЕ ДОЛЖНА исполнять такой линчевый приговор! Это безнравственно по отношению к ней, и это травмирует её психику ещё больше! Имхо... Даже в те времена ,когда это были заповеди евреев,такими приговорами занимались специальные палачи....Вон,демьянюка могли бы давно "замочить в сортире"....но...законность важнее...
dead_pichto 14-05-2011-23:59 удалить
Azariya,
Я виски напился. Трезвый я вообще - то делами занимаюсь, а тут не сижу. Ну и сайты, я проверил информацию, про этого арабского подонка тоже надавили...
Тут ведь двойной философский вопрос... Обычно они женщину за животное считают, а тут решают быть ей самой палачом над мужчиной. Конечно, он, видимо, настолько не прав, что и папуас его бы зарезал.
Папуас бы зарезал. У нас - просто бы грохнули. Но сама по шесть капель ( почему именно столько, достаточно?!) под наркозом...
Мне это напоминает процедуры смертной казни в блаженных США...
да мне кажется это стеб просто. Никто ей не да ничего капать, даже если она попросит слезно. Насчет неуважения , мягко говоря, к женщинам, ну что поделаешь европейцы тем же грешили в свое время, да и щас еще местами. Дикари-с.
dead_pichto 15-05-2011-00:41 удалить
Я не знаю. Что слышал и читал из средств массовой информации, то и вам всем говорю. Тема - то интересная!
Факт то, что отложили. В ближайщем будущем девушка глаза ему не закапает.
Думаю, что он не дома перед ТВ с Аль Джазирой сидит, но в значительно более мрачном иранском месте организма.
Если девушка хочет... Правда, тут я против правозащитников... Даже, если бы они белые были, я сказал бы, что справедливо. Суд решил, что она в праве. Пузырек и пипетка в ее руках. Подонок - в анабиозе (к сожалению). Ей решать... Тема для романа, елы - палы...
По их нравам... Девушка - то, наверное, совсем подросток еще... Такие и в смертницы идут... А тут - стать культовой героиней и ослепить мерзавца!
Я не кровожаден, мне в самом деле тут виден проблеск в их дремучем царстве права женщины. Насрать на остальное! Пусть капает!!!
Ну так я не говорю, что я против капанья.))) Капанье дело нужное. хотя на мой вкус была бы кастрация. Но закон опять таки велит капать.)))) И не надо говорить мне , что кастрация несправедливо и жестоко. Ведь кто теперь на ней женится?? Вот то то и оно... А женщины существа слезливые и жалостливые, мерзавец даже слепой один не останется.
А вообще как посмотришь на нашу верхушку тупую и безмозглую и не только нашу, а общеевропейско-американскую, западную короче говоря. То становится печально. Скоро дикари наши черные будут править миром. Ибо белые правители увлечены уничтожением собственных народов, вбили себе в тупую башку какую то идею о миллиарде золотом. При этом обрабатывать то их кто-то должен, пускают дешевую рабочую силу в лице арабов и иже с ними. И того не понимают, что когда накопится критическая масса этих пришельцев. то все эти президенты и короли и из отпрыски, отправятся в небытие вслед за своим народом. Арабы и прочие их терпеть точно не будут над собой долго. Вот и все и конец западной цивилизации настанет. А кто виноват? Ясное дело масоны.
dead_pichto 15-05-2011-01:09 удалить
Azariya,
Надеюсь, если из вонючего Ирана на весь мир дошло, девушка будет богата и счастлива. Теперь она - просто предмет масс - мидиа двух миров. Пусть закапает!
За нее заплатят шейхи и сделают ей миллионные пластические операции как жертве с одной стороны, с другой- в очередь женихи выстроются.
С третьей стороны она станет символом исламского феминизма.
С девушкой все в порядке! Пусть капает! В данном случае - в задницу международные организации! У них других дел до черта.
Мерзавцу, думаю, помогут быстро догнить. У муслимов тоже есть общественное мнение. И он на 100 процентов не прав.
dead_pichto 15-05-2011-01:55 удалить
Azariya,
Я Вас боюсь... Вы в какой стране живете?
Gabriela_Lizard 15-05-2011-10:27 удалить
Илья, полностью солидарна с Вами - я, конечно, во многом мизантроп, но в целом довольно человеколюбива, а тут - я полностью поддерживаю приговор!!! Без наркоза бы, конечно...
Прочла все комменты - да, после 11 сентября... Животные эти... В резервацию бы... да сного их слишком, гадов...
Цирцис 15-05-2011-14:13 удалить
Исходное сообщение dead_pichto
Я вижу справедливость, но сам ее боюсь...
Они в чем - то правы, в большинстве - животные...

То же самое и про... наших сказать можно:
...в чем - то правы, в большинстве - животные.
И прошлый век тому доказательство...
А может и прошлые векА.
А может и, вообще, про ЧЕЛОВЕКА так сказать можно:

в чем - то прав, в большинстве - животное...
Так что бояться справедливости - правильно.
Может, на страхе справедливого возмездия, вообще, этот мир ещё держится.
Цирцис 15-05-2011-14:32 удалить
Исходное сообщение Azariya
Никто ей не да ничего капать, даже если она попросит слезно. Насчет неуважения , мягко говоря, к женщинам, ну что поделаешь европейцы тем же грешили в свое время, да и щас еще местами. Дикари-с.

Ещё как грешили!
Когда прочла, что творили наши сограждане-солдаты с женщинами в Восточной Пруссии в конце войны, была в шоке. До сих пор в себя прийти не могу.
Да и соседка старушка рассказывала, как они - группа девушек, из немецкого плена на родину выбирались, и что наши родные солдатики, опьянённые победой, с НАШИМИ же девушками творили. Ничего святого для них не было - животные и есть...

А изуродованная девушка за эти 7 лет успела книжку написать под названием: "Око за око" и издать её.
Так что сытая жизнь ей в любом случае обеспечена, а может и муж найдётся - есть же любители ярких личностей.
Девушка МЕЧТАЕТ это сделать и страстно стремится к мести.
Так что, похоже, по уровню жестокости она соответствует тому, кто с ней расправился.
А может быть и мы все, тут отметившиеся в комментариях, тоже от них недалеко ушли, просто случая проявить эту жестокость нам ещё не представилось...
dead_pichto 15-05-2011-15:19 удалить
Господи, я отчасти немец... Я знаю все это...
Не говорите про русскую окупацию... Думаю, СС иногда значительно мягче были. Но те - звери исторически, а русские ублюдки - победители.
Растравили душу изнасилованной Пруссией, моим Берлином...
В жопу этих арабов! У нашей цивилизации столько грехов...

Я сейчас в Москве, тут был фарс - постановка под названием "День Победы".
Мне праздновать нечего, мои деды по другую сторону воевали...
Пошел куда - то виски купить... Увидел старенького совсем дедушку в мундире с медалями, стоит и плачет...
Я - подонок. Не стал спрашивать, что случилось, сунул ему в руку тыщу (человек я небогатый, у меня всего две в кармане было, да и то - надолго)...
Он поднял на меня глазенки... Я коротко обяснил значение этой банкноты, сказал ему "спасибо" и ушел, печатая шаг германскими армейскими ботинками, которые всю жизнь ношу.
Конечно зверь есть в любом человеке, но мы давим его... Я впадаю в арианскую ересь, но единственный ЧЕЛОВЕК, который это полностью удавил это в себе...
Его распяли потом.
Цирцис 15-05-2011-19:52 удалить
Исходное сообщение dead_pichto
Господи, я отчасти немец...
Конечно зверь есть в любом человеке, но мы давим его...

А я - космополит...
Меня так обзывают и стыдят.
Поэтому у меня боль от беды в любой стране.
И больно было видеть громадный портрет нашего усатого нелюдя в Берлине в июне 1945 года.
Может быть на том самом месте, где до того был громадный портрет другого усатого нелюдя-Гитлера...

И сомневаюсь, что большинство даже ПОДОЗРЕВАЕТ в себе зверя...
Хотя, зачем мы так унижаем зверей?
Звери - чисты, по сравнению с божьей тварью - человеком.
Посмотрите, как у нас сейчас принялись реабилитировать и возвышать упыря-сталина.
Всеобщее помешательство какое-то.
И ведь считают себя при этом добрыми и честными гражданами.
[663x497]
dead_pichto 15-05-2011-20:36 удалить
Цирцис,
Согласен с каждым словом.
Как больно... Мне - еще больнее, я ведь историк по образованию. Еще больше знаю. И не русский...
Цирцис 15-05-2011-21:20 удалить
dead_pichto, не знаю, чем вас и утешить...
dead_pichto 26-05-2011-07:47 удалить
Шунра,
Личный вопрос совсем на другую тему.
Я тут прочитал технологию изготовления мацы. Мне понравилось, что для кошерной всего 18 минут надо, нужна только мука и вода.
В одной экспедиции я видел как женщина (опытная полярница) почти так же замесила, раскатала и приготовила целый противень хлеба по той же технологии... Не такой тонкий, как маца, но - так же. На поверхности раскаленной печки, совершенно для того не предназначенной.

Мне представляются эти опресноки хорошим средством выживания. Собственно, Ветхий Завет только о войнах и средствах выживания говорит... В отличие от саранчи, маца может пригодиться за Полярным кругом.

Рецепты я вычитал. За 18 минут у меня или у моей подруги едва ли получится,но не понял двух вещей:
1. Какая все - таки мука предпочтительнее?
2. Противень или сковороду ведь нужно смазывать маслом... Каким? Понятно, могу на тефлоне, но каким в оригинале?
Шунра 26-05-2011-13:11 удалить
Ответ на комментарий dead_pichto # Секрет в правильном вымешивании:)) в детстве всегда завороженно смотрела,как бабушка моя вымешивала тесто! Когда его правильно и долго( таки да,15-18 минут:)) вымешивают руками до нужной констистенции,добавляя потихоньку муку,(тесто должно быть упругим,чуть тугим,не прилипать к рукам ,но в то же время не слишком тугим и сухим) практика , и ещё раз -практика:)))+ обогащают воздухом , потом выкатываются тонкие лепёшки,поначалу делайте небольшого размера,переворачивать трудно будет и таки,да, пекутся на УЖЕ раскалённой (до начала выпечки!) сковороде или любой раскалённой поверхности!Для чистоты эксперимента можно и не добавлять масла ни в тесто,ни на сковороду и так не пригорят,но вкуснее тесто замешивать на КЕФИРЕ !!! А ещё лучше-РЯЖЕНКЕ!!!!- и чуточку добавить постного масла,правда ,хранить тогда не больше трёх дней!( да кто ж утерпит -то:))) А 18 минут.....да на хрена тебе эти 18 минут?!?:))) Намастришься,ещё быстрее будешь делать!!!:))) лучше и важнее тесто правильно вымесить! и разогреть до нужной температуры танур-тонир-тандыр:))) и начинать деревянной ложкой( лопаткой,мешалкой) потом РУКАМИ!!! и выкатывать деревянной скалкой!Бе-ацлаха!
dead_pichto 26-05-2011-13:38 удалить
Блины всякие мне не нужны. Я хочу ортодоксальную мацу! Мука (КАКАЯ?) и вода. И кошерная, если за 18 (ПОЧЕМУ?) минут.
У Вас же там ходят, наверное, с пейсайми и в шляпах по жаре... Спросите у них, пожалуйста. Мне через половину мегаполиса в синагогу ехать придется...
Наверное, у меня странное представление об Израиле... Думается, часть народа совсем евреи из пустыни, ведхозаветных времен... Бен Илиазар какой - то... Другие - в шляпах и с пейсами, третьи - с пистолетами и автоматами, четвертые - простые люди.
А пятые - АРАБЫ!!!
Я в самом деле не стебусь, маца понравилась мне простотой приготовления. Можно, конечно, сказать,
"пойди и купи макароны"! Но это - не то...
Мука в экспедиции бывает значительно более полезна. Кроме того, на Севере мне зимой приятели - горноспасатели оставили много муки. В определенном месте.
До моего квадрата ни зимой, ни летом без чрезмерного желания дойти нельзя. А час полета вертолета стоит примерно 2 000 долларов. Да еще и сесть нужно...
Затем и про мацу спрашиваю.
Белой муки, говорят, оставили в одной точке более трех кило... Обычной, без дрожжей и всего прочего.

Таки я не понял: весь продукт за 18 минут, либо мешать 18 минут?!!!
И если маца - азиатские лепешки, таки это я в Тибете видел! Там - просо. Иное не растет...
Цирцис 02-06-2011-23:43 удалить
Ответ на комментарий dead_pichto # 18мин - это слишком.
Пеките лаваш - всё то же самое: мука + вода (ничего больше!) и никакой национальной нагрузки. Замесите очень крутое тесто (немного - с женский кулачок). Раскатайте до толщины листа бумаги и бросайте на сильно разогретую СУХУЮ - без масла! сковороду. Несколько секунд на одной стороне ещё меньше на другой, тут же снимите посыпьте солью и с кусочком масла (если есть) горяченький - в рот.
А ещё есть китайский вариант: раскатанное тесто смажте растительным маслом, посыпьте сольцой и толчёным луком, сверните в трубочку, разрежте на кусочки и кусочки эти расплющите, а потом обжарьте их в масле. Вкус - за уши не оттянешь!;)
dead_pichto 03-06-2011-00:24 удалить
Особенно - без масла интересно. Маца, наверное, потому что, хоть во мне молекулы еврейской крови нет, привлекает меня своей мистикой.
Опресноки...
Конечно, русские гуляния на зимний солцеворот тоже завораживают медведями и блинами, восходящими, возможно, к Велесу и Яриле. Но я - не русский.
На листе жести без масла (я пек на листе лопуха, ржаная мука крупного помола и вода, реставрация хлеба Бронзового века, но за Полярным кругом лопуха нет - не работает немного более южный старый скандинавский рецепт. В хлеб - по сезону - дикий чеснок, грибы, ягоды...)

Азиатские лепешки долго хранятся. Тем и интересны. Взять с собой немного специй - не проблема.
Я же там этнографию изучаю. Иначе - можно было бы на геликоптере прилететь и поставить генератор с домашним видео...

Интересно, в русской и старой скандинавской традиции, кроме простых сухарей, ничего не известно. Лепешек нет. По сагам не прослеживаются, хотя есть народные ржаные, которые, когда зачерствеют, секирой нужно колоть, но ничего не делается. Ржаная мука (крупный помол! его относительно трудно найти! Лук, Вода и Соль. Если есть, немного масла любого.)
Да, видимо, причина в дрожжевом хлебе.

В центральной Европе... Даже хранцузский "суп" - изначально моченый сухарь в бульоне со снытью, крапивой и т. п. Хлеб пекли на зиму, ели сухари, по весне варили на травах суп.
"Потаж" - вообще, что можно в горшок бросить и сварить. Если сварить! Дров в средневековой Европе было мало, леса принадлежали феодалом. Просто "тюря" из холодной воды, травы и хлеба. Если есть худая корова - счастье. Если у жены есть молоко - кормит не только ребенка.
На севере Европы, включая новгородскую Россию, было весьма веселее...
Новгородцы не оставили ясного меню, ели в изобилии рыбу (много костей в раскопах), но викинги, похоже, ели в основном грубый ржаной хлеб с кислым молоком. Похоже, простой овечий сыр.
По случаям - пиво или мед. Уникально - награбленное вино.
В Карелии сохранилось совсем примитивное блюдо. Думаю, из совсем далекого прошлого. "Хутту" называется.
Завариваешь в горшочке ржаную муку грубого помола чуть с солью.
Когда заварится (минут 5 - 10), делаешь в центре дырку и кладешь кусочек сливочного масла. Все.
Опять же, можно добавлять любые ягоды и грибы. Понятно, грибы отдельно готовят.
Мясо тогда все ели достаточно редко. И правильно. Предлагаю сравнить уровень жизни в современных Монголии и Норвегии.
Цирцис 03-06-2011-21:22 удалить
Ответ на комментарий dead_pichto # dead_pichto, очень интересная экскурсия!
Но, боюсь, наше семейство уже слишком сильно "испорчено цивилизацией", поэтому все эти старинные рецепты аппетита не вызывают.:(
Хотя, (не дай Бог!) случись придёт чёрный вол, всё вспомним, всему научимся...
dead_pichto 04-06-2011-02:46 удалить
Главное - ржаную муку найти. Именно - грубый помол. Весьма сложно...


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Глаз за глаз. Иран. | dead_pichto - Дневник dead_pichto | Лента друзей dead_pichto / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»