• Авторизация


Цветной Штирлиц 05-05-2009 11:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сам я раскрашенный сериал не смотрел (концептуально не имею ТВ), но имею мнение. Что если покрасить статую Давыда? Именно ее, ведь античные статуи изначально были крашены, а Давид от рода - черно белый (мрамор и тени).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6): вперёд»
концептуально не имею ТВ***

зря - эта грань калейдоскопа жизни - тоже - Грань...и тоже - - Жизни...просто надо к ней относиться -как к грани...
dead_pichto 06-05-2009-07:49 удалить
Фильмы я смотрю на мониторе. Я ведь еще и дизайнер, так что монитор у меня большой и профессиональный. Политику получаю по Нет и радио. В основном по-аглицки. А смотреть "вести с полей" нынешнего ТВ мне не нужно. Я при совке насмотрелся.
Мои западные друзья тоже не имеют ТВ - это мода. Из русских - только двое, но они смотрят на домашних кинотеатрах фильмы из АКАДО. Обычные каналы никто из моих знакомых не смотрит.
Humulus 06-05-2009-12:15 удалить
Да запросто!

Даёшь
Штирлицу - цветное кино,
Давиду - бодиарт,
Моне Лизе- усы!

Мы, как всякий индийский народ, подпорченный западным ширпотребом, кину любим цветную, не фиг режиссёрам умничать:)))

Наверно ребята, которые Штирлица покрасили, неплохие бабки на этом идиотизме заработали:)
Humulus, а что то токмо усы? - даёшь окладистую бороду и бакенбарды (про волосатую грудь - пожалуй будет перебор!)))
Humulus 06-05-2009-12:56 удалить
Сальвадору Дали виднее, что ей клицу;))
dead_pichto 06-05-2009-14:53 удалить
Humulus,
О бабках уже Веллер сказал на сайте "Эхо Москвы".
Humulus 06-05-2009-22:28 удалить
Не люблю я это "Эхо", а про денюжки даже не сомневаюсь:)
Heler 06-05-2009-23:42 удалить
Humulus, dead_pichto, да, бабок на это удовольствие ухнули...
dead_pichto 07-05-2009-09:02 удалить
С другой стороны... Совсем с д другой... Я никогда не смотрел в ч/б варианте классический фильм "Лоуренс Аравийский". Я несколько раз прочел книжку полковника, писательским талантом он не отличался, скорее его труд - часть истории. А он и не писал книжку, этого его заметки о войне в пустыне. В результате этот человек создал то, что сейчас называется Арабские Эмираты.
О фильме. Я сразу посмотрел его в цвете, хотя он снят Бог знает, как давно. Ч/б я даже представить не могу. Одна из озвученных версий создателей цветного Штирлица заключалась в том, что новое поколение увидит и полюбит это так. Может, мы все старые пердуны?
Про себя могу сказать, что я слишком долго жил в Берлине, я - историк, и понимаю, сколько лажи в этом фильме. И совсем не прусь от любой версии Штирлица. Мне, похоже, нравятся три сцены: Штирлиц убивает агента Клауса, разговаривает с честным абверовцем в поезде и пастор Шлаг уходит в Швейцарию. не умея пользоваться лыжами. Все остальное - фуфло.
А... Ничего страшного. Пусть расрашивают моих любимых " Дженльменов удачи" и прочее. Как говорит восьмилетний сын Венедиктова, редактора нелюбимого вами "Эхо Москвы": "мне фиолетово". Это - правильное отношение к цвету!
Humulus 07-05-2009-09:45 удалить
Странно. "Джентлемены удачи" я помню цветными.

Штирлица снимали, когда была возможность сделать его цветным. Но режиссёр решила делать ч\б фильм. Возможно ориентируясь на ч\б экраны ТВ того времени, а возможно и концептуально. Снял же Тарковский Рублёва в монохроме, сделав цветными только иконы последних кадров.

Штирлиц очень стильный фильм. Это не мыло. В нём своя композиция, ритм.
Раскраска дала какой-то искусственный привкус. Как мертвеца раскрасили косметикой - такое ощущение - вроде и деликатно, чуть-чуть, а всё равно противоестественно.

Нет, я думаю что у нас всех не бухтение. Ребенку восьмилетнему и правда всё равно.Критерии эстетики не сформированы. Когда ему будет хотя бы двадцать, он сам будет так же бухтеть:))

Меня например совершенно добивает реставрация и переозвучка старых наших мультфильмов. "Аленький цветочек", "Золотая антилопа" и др. Это покалеченные мультики. Вместо замечательной симфонической музыки электронное бренчание, звуковой фончик ткскзть, вместо сочных выразительных голосов актёров старой школы - откровенно беспомощный бубнёж безликих озвучивателей.

Поэтому хочется сказать, господа, если вы бездарны, не трогайте то, что уже сделанно другими, талантливыми людьми, не надо "улучшать" их работы. Делайте свои.
dead_pichto 07-05-2009-09:55 удалить
Прямо сейчас посмотрю"Дженльменов удачи". Да, я помню, он цветной, но какой - то выляневшей Свемовсой пленке. Американский Кодак оттдает в желтизну. В результате этого был создан Фотошоп, деление цвета и т. д.
Доброго утра! И Дня. И жизни.
Humulus 07-05-2009-10:03 удалить
Спасибо!:) И Вам доброго:)

Да, кстати, почему бы не реставрировать цвет того, что изначально было задумано в цвете, но снято на плохой плёнке? Как всегда, самые простые и разумные решения никого не интересуют;)
dead_pichto 07-05-2009-10:08 удалить
Американцы так и делают. Без попсы. Это - дорогое занятие. И лучшее, как Вы знаете, в ручную сделанный флаг броненосца.
Исходное сообщение Humulus
Сальвадору Дали виднее, что ей клицу;))


Нуу, не стоит так преувеличивать его *дальновидность*!))))))))))
Humulus 07-05-2009-10:13 удалить
Да, но это же наш Эйзенштейн сам кадрики красил!:)

Я вот думаю и наши потихоньку что-то делают. У меня "Алые паруса" на ДВД хорошего качества изображения, яркие. Кажется они отреставрированы электроникой.
Humulus 07-05-2009-10:19 удалить
Десятка_мишени,

Это он и нарисовал Моне Лизе усы, если не ошибаюсь:)) я поэтому так и сказала:)
dead_pichto 07-05-2009-10:21 удалить
Подняли тему мертвеца... Не удержусь: папа, папа наши сети... И т. д.
Фильм "Dead man", "Мертвец" концептуально был ч - б. И есть. Новый, относительно, фильм. И только в самом конце появляется цвет.
Humulus, Я в курсе))))
Вот ещё из общеизвестного (я про это намекаю))))
:

ученые проводили независимые исследования над картиной и пришли к удивительному открытию, что в образе Моны Лизы кроется лицо самого художника картины Леонардо да Винчи. Они сопоставили при помощи компьютера и последних технических разработок в области сканирования и анализирования "Мону Лизу" и автопортрет Леонардо да Винчи, сделанный, когда художник уже был довольно стар. Результат был ошеломительным: оказалось, что "Мона Лиза" - это едва ли не зеркальное отражение лица да Винчи! Практически все черты лица, как кончик носа, глаза, губы идеально совпадали. Лично я был очень удивлен - видел обе эти картины, но сходств практически не заметил. Хотя оно и понятно - если Мона Лиза это румяное лицо с черными волосами не спадающими на лицо, то лицо Леонардо да Винчи - это лицо глубоко старца с густой бородой, усами и множеством морщин. Если бороду, усы убрать, морщины разгладить, то не исключаю той возможности, что лица будут практически идентичны. Для того и используются специальные программы(с)
Humulus 07-05-2009-10:37 удалить
dead_pichto, Да, я смотрела этот фильм с Деппом, очень сильный.
dead_pichto 07-05-2009-10:39 удалить
Тут какой - то раздрай происходит. Реплики не следуют за временем . Вообще - интересно, читать милых людей без моей логики капитана Эквадорской армии.
dead_pichto 07-05-2009-10:43 удалить
Humulus,
Дык, тоже новость открыла... Все это знают. Вот что - нибудь новое о палеолитических венерах было бы крайне интересно.
Humulus 07-05-2009-10:45 удалить
Десятка_мишени, мне кажется, это ерунда. Т.е. надуманное заключение. Леонардо любил этот портрет и долго его дописывал. Очень даже возможно что чисто формально совпадают формы лиц. Но это не в коем случае не автопортрет в женском облике. Скорее это вторая половина, собеседник, к которому обращается художник.
Humulus 07-05-2009-10:47 удалить
dead_pichto, я тоже уже запуталась:))) цитаты ставить надо
dead_pichto 07-05-2009-10:53 удалить
Мягко говоря... Ьарышня. Художник и потому художник, что он своей спермой мир рисует. Я - простотой график из Амстеля, куда Петер учиться ездил... Век 21й... Создаю матрицы на бумаге, затем продуцирую... Моя главная работа - писатель и журналист. В экстриме.
Humulus 07-05-2009-11:02 удалить
Художники - они разные, каждый по себе материал выбирает;)
dead_pichto 07-05-2009-11:11 удалить
Хорошо, буду делать цитаты.
Humulus 07-05-2009-11:20 удалить
Леонардо вообще был как мне кажется суперинтеллектуал, все его эмоции глубоко скрыты

от этого публика и мучается с улыбками Джоконды, их неопределённостями-

В выражении лиц, в направленности добра и зла, в определённости пола наконец..

а он мыслил так что со всех точек зрения смотрел одновременно, они для него равнозначны - он "вне..", он "над.."

люди мыслят обычно намного конкретнее и определённее, им нужен результат, вывод художника, разжёванный и понятный

а ему это вовсе не интересно, он ценит прежде всего процесс, философию

Таких художников как Леонардо очень не много. Я думаю, он рисовал мозгами.
dead_pichto 07-05-2009-13:11 удалить
А про судучек его учителя знаете? С листами от Александрийской библиотеки... Хотя... Это только домыслы...
Исходное сообщение Humulus
Десятка_мишени, мне кажется, это ерунда. Т.е. надуманное заключение. Леонардо любил этот портрет и долго его дописывал. Очень даже возможно что чисто формально совпадают формы лиц. Но это не в коем случае не автопортрет в женском облике. Скорее это вторая половина, собеседник, к которому обращается художник.

а мне кажется, что в данном случае - это не суть))))
dead_pichto 07-05-2009-13:49 удалить
Поэтому старец всяко эту картину с собой возил. Похоже, дописывал. Из какой - то шлюхи она стала его автопортретом...


Комментарии (6): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цветной Штирлиц | dead_pichto - Дневник dead_pichto | Лента друзей dead_pichto / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»