• Авторизация


Практическое применение масок яркости в Photoshop 26-03-2016 10:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Однажды, я надеюсь, в не очень далеком будущем, мы будем пользоваться такими легкими и компактными камерами, что младшее поколение будет смеяться над тем, как мы тащили огромные рюкзаки на далекие расстояния, чтобы запечатлеть момент вечности. 

В этих камерах возможно будет встроен сенсор такой мощности, что богатство и размер данных в одном-единственном файле RAW будет в силах взорвать современный компьютер при его загрузке в Photoshop. С помощью этой новой технологии там будет встроен святой Грааль для меня – способность захвата динамического диапазона света в любой сцене в одном файле.

Современные камеры не так далеки от этого. Однако, пока мы этого не достигли, мы фотографы полагаемся на различные возможности постобработки, чтобы увеличить динамический диапазон в наших финальных изображениях. Чаще да, чем нет, это включает наложение мульти экспозиции. Целый рынок программного обеспечения для HDR возник для удовлетворения только этой потребности. Хотя многие из этих программ просто превосходны, нет ничего более точного, по моему опыту, чем наложение экспозиций вручную в Photoshop. Одним из наиболее эффективных способов сделать это является использование Масок яркости.

 

[860x570]

[860x566]

Наложенные экспозиции с использованием Масок яркости и одна длинная экспозиция


Что такое маски яркости в Photoshop

Маски яркости являются способом сделать наилучшее выделение в Photoshop, основанное на значениях светимости. Например, скажем, вы смотрите на снимок красивого заката в Photoshop. Мы экспонировали его по переднему плану, поэтому обычно самая светлая часть неба переэкспонирована. Однако, мы были достаточно умны и сделали второй снимок с более темной экспозицией, на этот раз экспонируя закат. Все, что нужно сделать, теоретически, это плавно смешать область солнца с более яркой экспозицией, где этот участок пересвечен. В Photoshop есть много способов сделать выделение, но в этом особом случае маска яркости позволит нам выделить переэкспонированный участок, так как она нацелена на значения светимости (т.е. яркости участка), и плавно смешать его с темной экспозицией.

Ниже приведен недавний снимок с Петры в Иордании. Мне понадобилось смешать несколько экспозиций, чтобы восстановить информацию в фонарях на земле, которая ранее была утрачена.

 

[860x572]

Петра, Иордания

 

[860x728]

 

А ниже оригинальные экспозиции, которые я использовал для финального снимка. Как видите, с моей базовой экспозицией я смешиваю четыре более низкие, чтобы восстановить детали. Естественно, я проделал большую работу, чтобы получить такое изображение, но это несомненно самый важный шаг во всем процессе.

 

 

 

 

 

Как получить маски яркости?

Маски яркости размещаются в закладке Каналы, справа от закладки Слои в Photoshop. Но сначала вам нужно их создать, а это процесс достаточно трудоемкий. К счастью, существуют разные ресурсы в интернете, где вы можете загрузить предварительно созданные наборы операций с Масками яркости, которые сделают для вас всю работу. В моем блоге есть набор операций из 18 пунктов, который вы можете загрузить бесплатно.

<<СКАЧАТЬ НАБОР ОПЕРАЦИЙ>>

 

Когда скачаете, импортируйте операции путем извлечения из архива и двойным щелчком на файле. Или вы можете перейти в панель Операции в Photoshop, нажать на меню в правом верхнем углу и выбрать Загрузить операции (смотрите пример на изображении 1). Немного позже я объясню, как их использовать. А сейчас продолжайте читать и не поддавайтесь искушению испытать их!

 

[600x]

Пример, изображение 1 

 

Когда вы загрузите операции, появится список из 18 масок, начиная от Светлые 1-6, Темные 1-6 и Средние тона 1-6 (как показано на изображении ниже). Те, что белые, будут выделены полностью, в то время, как черные не будут выделены. Средние тона будут выделены в зависимости от того, насколько они яркие. Каждая из этих масок представляет возможное выделение, и, если вы перейдете на более продвинутую форму, то мульти маски могут создавать даже более точное выделение!

 

[860x653]

Маска яркости


Как использовать маски яркости для смешивания экспозиций?

Существует много способов применения Масок яркости в Photoshop, и как именно их применить зависит от того, над каким изображением вы работаете. Я покажу вам простой пример того, как восстановить переэкспонированные участки, используя всего две экспозиции в Photoshop.

Я буду работать всего с двумя экспозициями:

 

[700x460]

Нормально экспонированное изображение

 

[700x460]

Недоэкспонированное изображение

 

  1. Я импортирую обе экспозиции в Photoshop. Размещаю нормально экспонированное изображение в основании, а недоэкспонированное сверху. Затем создаю черную маску слоя для недоэкспонированного слоя, делая его невидимым, как вы видите это на Изображении 1 выше. Затем я снимаю флажок с «глаза», оставив только миниатюру недоэкспонированного слоя на закладке Слои.
  2. Теперь я перехожу в закладку Операции, где написано Маска яркости JM. Щелкаю на стрелке рядом и появится опция Сгенерировать маску яркости. Выбирая эту опцию, я затем нажимаю кнопку Воспроизвести и генерирую маску.
  3. После того, как Photoshop закончит свою работу, я перехожу в Каналы. Среди масок я ищу такую, где передержанные области в базовом слое полностью белые. Таким образом все, что белое, будет выделено. Моя цель состоит в том, чтобы выделить пересвеченные участки в яркой экспозиции так, чтобы потом смешать их с темной экспозицией. В данном случае я буду использовать Светлые 3. Самая светлая область белая с плавным переходом тонов, так как мы уходим от пересвеченных участков.

 

[800x427]

Светлые 3

 

  1. Я навожу мышку на миниатюру Светлые 3 и нажимаю правую клавишу, удерживая ctrl (или command для Mac). Появляется мое выделение. Затем я перехожу в панель Слои и возвращаю свою оригинальную экспозицию. Нажимаю ctrl + h, чтобы спрятать выделение и отмечаю флажок «глаз» возле недоэкспонированного изображения, чтобы сделать его видимым для процесса применения маски.
  2. Выделив недоэкспонированный слой, я щелкаю на черную маску возле него. Затем выбираю инструмент Кисть большого размера. Уменьшаю непрозрачность до 50% и начинаю рисовать по переэкспонированным участкам, которые были выбраны с помощью .
  3. Так как выделение было правильным, мне не следует беспокоиться о том, что я выйду за пределы переэкспонированной области. Близлежащие участи остаются не тронутыми, вот почему Маски яркости являются таким удобным инструментом при смешивании экспозиций.
  4. Через несколько секунд пересвеченные области полностью восстановлены. А переход между двумя экспозициями предельно плавный. Процесс наложения закончен!

 

[800x425]

Окончательное смешивание и маска созданы

 

В заключение…

Если это ваше первое путешествие в мир Масок яркости, то я допускаю, что сейчас вы немного растеряны – я знаю это, потому что сам был растерян, используя их впервые.  

Тем не менее, с каждым триумфом в этом виде искусства цифрового наложения вы получите уверенность в дальнейшем исследовании этих сложных инструментов и усовершенствовании своего процесса обработки с их помощью. А через некоторое время вы будете удивляться, как обходились без них раньше.

 

[860x581]

Меса Арк, 3 экспозиции

 

Надеюсь, эта информация будет полезна для вас!

http://profotovideo.ru/obrabotka-fotografiy/prakti...nie-masok-yarkosti-v-photoshop

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Практическое применение масок яркости в Photoshop | Argaman - Дневник Argaman | Лента друзей Argaman / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»