Весна Пасхальная
Верный, Истинный,Слово Божие
Хвалите Имя Господне
Вознесение
Жена, облеченная в Солнце
Крестовоздвижение
Видение 7. Новое Небо, новая Земля
Образ Матери Божией
Жена, облеченная в Солнце
София.Премудрость Божия.
Образ Иоанна Предтечи
Общие молитвы. Литургия оглашенных
Зима
Входные молитвы
Воздвижение креста
Архангельский Собор
Вербное воскресенье
Архангелы
Катакомбы
Малый вход.Третий антифон
Армагеддон
Странники
Лето Православное
Явление
Родные просторы
Осенние праздники
Осень, или бабье лето
Покров
Благодатное место
Причастники Духа Святого
Рождество Богородицы
Триптих.Свет Литургии.Ч.1
Триптих.Свет Литургии.Ч.2
Триптих.Свет Литургии.Ч.3
Новое Небо.Новая Земля
Митрополит Стефан (Виталий Дмитриевич Линицкий) родился 19 июля 1934 г. в городе Сумы. С 1942 по 1955гг. находился за колючей проволокой – в лагере спецпереселенцев под Алма-Атой. После окончания Алма-Атинского театрально-художественного училища был направлен на обучение в Московский художественный институт имени В.И. Сурикова, который окончил в 1961 г. (факультет книжной графики). Преподавал в Калининском университете, в 1963-1965 гг. – в Московском высшем художественно-промышленном училище (ныне Московская государственная художественно-промышленная академия имени С. Г. Строганова). Преподавательскую деятельность плодотворно сочетал с художественным творчеством и несением алтарного послушания в православных храмах. В дальнейшие годы, вплоть до выхода на пенсию, италий Дмитриевич работал в Научно-техническом центре «ВНИИХИМПРОЕКТ» и на предприятии «РОСГЛАВИГРУШКА». Будучи ещё студентом Суриковки и избрав темой своего дипломного проекта иллюстрации к «Братьям Карамазовым» Ф.М.Достоевского, Виталий Линицкий в процессе работы над ними постепенно начал проникаться религиозным сознанием, «обратился к теме Бога, а потом – и к Самому Богу». В итоге поехал в Загорск, в Троице-Сергиеву лавру, где, 24 лет от роду, принял крещение и, параллельно с учёбой в институте, стал послушником. Сначала – там, затем – в Троицком подворье в Переделкино. Хотел совсем остаться в монастыре, но духовник благословил его на служение в миру – в качестве религиозного художника. Владыка Стефан признается: «О себе могу сказать с уверенностью, что я занимаюсь "богословием в красках". Это не икона, но религиозная живопись – богословие, раскрытое в цвете. Конечно, я остаюсь православным пастырем!.. К великому сожалению, светское искусство обычно заключается в самопрославлении. Вот тут-то и кроется различие между истинно верующими и просто пишущим на религиозную тематику»