Несмотря ни на какие усилия правительств и рекламы, население не будет покупать лишнее и вообще не будет больше никогда тратить деньги, как в прошлом.
Дело не в кризисе, а в том, что этот период эгоистического развития, период "широкой жизни", прошел. Уйдут в прошлое туристические поездки, перелёты, показные фейерверки, азиатские туры и круизы, лишние магазины и товары, - останется сдержанность, грустная пустота, Интернет-общение, вялотекущее существование. Навсегда изменилась социальная среда мира.
Замедление жизни, снижение размера закупок - вызваны не кризисом, а, в большей степени, изменением настроения людей: эгоизм вырос из детского возраста! Тенденция к бережливости, простой жизни, стабильности, уверенности будет сдерживать людей от неразумных расходов. Эгоизм пошел "вверх" искать себе новое наполнение - но это пока еще не ощущается и не осознается человечеством.
Несколько ударов или знакомство с Каббалой, быстро приведут всех в чувство, злом или добром.
Но впереди уже - новый мир.
Блог Михаэля Лайтмана