Чтение любовных романов сродни медитации
01-11-2010 14:25
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Надоедливо жужжащие мысли постепенно исчезают из сознания...
рабочее напряжение уходит...
извилины незаметно разглаживаются...
в голове становится приятно пусто и просторно...
ну а пустоты - знамо дело - природа не терпит! и потому в пустую черепушку незамедлительно стали залетать новые идеи и свежие мысли :) что собственно и нужно, за чем соответственно и принялась за поглощение дамских романов :)
И после прочтения полудюжины романтических историй
(это только за эти выходные, разумеется)
смело могу вывести рецепт любовного романа:
Все указанные ингредиенты смешать в разных пропорциях по вкусу, взболтать - и подавать подогретыми любопытством под кисло-сладким соусом романтики, настоеной на мечтах...
1. Для любовной истории нужна героиня! Обычно берут милую девушку, в меру без цвета и запаха - дабы легко отожествлялась с читательницей независимо возраста и поколения.
2. Кавалер положительный - в которого нужно будет влюбиться, который несколько раз спасет героиню от неминучей гибели\позора
3. Кавалер отрицательный - он будет приставать к героине с непристойностями, за что получит в морду от положительного кавалера.
4. Наряды для героини! непременно несколько сцен (или тонким слоем по всему тексту) - как героиня примеряет жутко нарядные наряды - и как она от них преображается в сказочную принцессу.
5. Замок - или поместье. Именно увидев (или услышав, или побывав там) у героини вспыхивает неподдельное чуйство к кавалеру полож. И вообще отлично подходит как фон истории.
6. Момент притеснения героини - может растянуться на всю первую часть романа, долженствует показать все душевные качества героини - и в глазах читателя она заслужит своим терпением и кротостью сказочного финала.
7. Критический момент притеснений - вынуждает героиню в слезах покинуть дом. (Возможны варианты - гибель одного или обоих родителей, несчастный случай с самой героиней и прочая) - важно лишь то что героиня уходит из дома в отчаяньи и в беспросветное будущее.
8. Инкогнито - под вымышленным именем девушка оказывается на территории кавалера положительного. Происходит знакомство - и непременно первая ссора пары: кавалеру неведомо о хорошей родословной героини, ей же неведомо отчего так вызывающе и тщеславно\ дурно\ неприлично\ высокомерно (нужное подчеркнуть) держит себя кавалер.
9. Проблема - через третьих лиц героиня узнает о страшной проблеме кавалера (корявое завещание прабабушки\ жена в дурдоме\ просто тяжелое детство) - и начинает жалеть кавалера.
10. Проявление героини - любым способом (обычно якобы сама того не желая сознательно) героине удается привлечь к себе внимание кавалера. Она всячески демонстрирует свою чистоту и непорочность, а также острый ум и похвальные качества истинной леди. Кавалер заинтригован и в сомнениях относительно истинной сущности героини.
11. Отвращение - появляется кавалер отрицательный - и кладет похотливый глаз на героиню. (Вариант - каким-либо образом предъявляет на нее свои права, тем самым очерняя невинность героини в глазах кавалера полож) Героиня в смятении, в душее ее безотчетный страх и ужас перед похотью и пороком.
12. Душещипательный момент! (обязателен) героиня одна, некому ее защитить - кавалер отрицательный лезет с поцелуями - она в ужасе и готова рухнуть в обморок... Но тут как нельзя вовремя в последний миг в комнату врывается кавалер положительный - и спасает положение!
13. Дуэль (логически вытекает из пункта предыдущего) - вытекает, если соответственно кавалеры равны по положению и статусу.
14. Подвиг - героиня обязана проявить чудеса смекалки и расторопности, дабы помочь кавалеру положительному выйти живым из бесчестной схватки с кавалером отрицательным (последний разумеется будет стрелять в спину) Варианты: героиня может закричать или спрятаться в кустах с пистолетом и выстрелить первой. Может прискакать сломя голову на необъезженном жеребце... Или подходит любой другой вариант- на усмотрение автора.
Если дуэль не предусмотрена в связи с отсутствием кавалера отрицательного (см ниже) - героиня проявляет себя любым иным образом - терпеливая сиделка при раненном или заболевшем герое, случайная свидетельница важнейшей тайны или заговора против героя - или любая другая спасительница соответственно сюжетной линии.
15. Хеппиэнд - герой легко ранен, героиня в счастливом обмороке, злодей повержен. Придя в себя, пара признается в любви - и в истинном своем статусе и положении в обществе\ либо приходит известие о большом наследстве. Свадьба неминуема!
дополнение 1: Кавалеры отрицательный и положительный в более камерных историях могут быть одним и тем же лицом. Это более сложный вариант, ибо требует обоснованного перевоспитания из отрицательного персонажа в положительный. Соответственно опускается пункт "дать в морду". Но добавляется любой другой злодей или большая проблема - ибо без конфликта невозможен пункт "Подвиг".
Дополнение 2 : гарнир возможен любой на выбор. Скомпонованная история свободно переносится на канву фэнтези, исторического романа, супер-техно-кибер панка, галактической оперы, авантюрной драмы, комедии, - с дополнениями и без.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote