• Авторизация


10 правил действия в конфликтной ситуации. 29-03-2009 13:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Представьте себе противостояние как возможность помочь своим людям и сделать их лучше. И никогда не идите на это в состоянии гнева или для демонстрации силы.

1. Не откладывайте противостояние.

2. Не отождествляйте человека и его ошибки. Я должен обращаться к действию и противостоять ему, а не человеку. Людей нужно по-прежнему поощрять и приветствовать.

3. Не боритесь с тем, что человек не может изменить.

4. Пусть человек сам найдет верное решение.

5. Будьте конкретны.

6. Избегайте слов «всегда» и «никогда».

7. Избегайте сарказма. Сарказм демонстрирует озлобленность на человека, а не на его поступки.

8. Сообщайте человеку, как вы ощущаете его неправильные действия.

9. Посоветуйте человеку, как целенаправленно справиться с проблемой. Ваша цель—помочь, а не победить.

10. Убедите человека в том, что вы цените его как личность и партнера в бизнесе.
Договор на продвижение сайта -составляем и продвигаем!
РАЗГРУЗОЧНО-ДИЕТИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ
Предлогаем изготовление выставочных стендов. Большой выбор, низкие цены!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 10 правил действия в конфликтной ситуации. | ВсякаяВсячина - Дневник ВсякаяВсячина | Лента друзей ВсякаяВсячина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»