Представляем Вашему вниманию прохождения к новым играм жанра "Приключения".
Даймон Джонс Глаз дракона прохождение
События игры разворачиваются
в тридцатые годы прошлого столетия, и берут своё начало в загадочном Китае. Сильная буря разметала барханы в одной из пустынь. Когда песок осел, под ним оказался разрушенный город. Среди этих развалин исследователи нашли гробницу древнего императора, прославившегося своей воинственностью и жестокостью. Главный герой, небезызвестный искатель приключений Даймон Джонс, после событий из первой части игры, довольствуется случайной подработкой в Шанхае, ожидая, пока ему подвернётся что-нибудь стоящее...
Штырлиц 4 Матрица шаг до гибели прохождение
Осматриваемся. Берем
со шкафа фуражку, подходим к табурету возле кровати, забираем все содержимое вместе с табуретом. С подоконника берем гаечный ключ. Из шкафа забираем резиновую радистку Кэт. Применяем табуретку на разорванный плакат над дверью (Штырлиц встает на табуретку и смотрит шифр). Щелкаем по кодовому замку на двери. Применяем фуражку на Белого Кролика. В диалоге выбираем вторую фразу. Выходим из квартиры. Говорим с пионером, потом предлагаем ему гаечный ключ, получаем рогатку...
Агата Кристи Зло под Солнцем прохождение
Мы в комнате, где пережидают воздушную тревогу Пуаро и его друг, Гастингс. Пуаро от скуки и для развлечения предлагает следующую игру: он расскажет всё как есть о деле, недавно им завершённом, а мы сами расследуем её. Нас ждут 3 мрачные истории. И первая подсказка Пуаро: слово ЭНЕРГИЯ...
Даймон Джонс Амулет мира прохождение
Играем за Даймона Джонса. Осматриваемся. Говорим с хозяином бара, стоящим за стойкой, просим у него выпивку в долг. Хозяин ничего нам в долг не дает, требует оплату наличными деньгами. Идем в левый экран, где за столиком сидит Джон Милтон, член одной из многочисленных в этих местах, археологической экспедиции. Говорим с ним. За свои сведения о нахождении сокровищ Милтон требует для начала принести ему бутылку хорошего вина...
Diabolik Один против мафии прохождение
Слева от двери есть балка с гвоздем. Смотрим на него, нажимаем правую кнопку (глаза превращаются в руку), нажимаем левую кнопку. Нажимаем на получившейся от наших действий щепке правую кнопку, за тем левую. Идем к лежанке и забираем проволоку (если не отпускать левую кнопку, то герой побежит к указанному месту). Идем к двери, нажимаем пробел или среднюю копку мыши...
Ждите следующих обновлений!