На любом предприятии, в любой отрасли существует множество способов организации своей деятельности. Практически ни один из них не обходится без оформления документов. Экономить время сотрудников при обработке документов и тонны бумаги поможет УправДок - Web ориентированная система электронного документооборота (СЭД).
Классический бумажный документооборот всегда имеет ряд недостатков:
* поиск нужного документа;
* контроль исполнения документа;
* получение отчета о работе с документами;
* контроль движения документа на всех этапах его жизненного цикла;
* согласование документов, и множество других.
Внедрение системы электронного документооборота УправДок, поможет избавиться от недостатков бумажного документооборота и оптимизирует бизнес-процессы происходящие на Вашем предприятии - сократит сроки принятия решений руководителем, сократит время на согласование документов, повысит оперативность работы, сократит расходы на бумагу и канцелярские товары.
система документооборота