• Авторизация


ФАР: ДТП на Ленинском спровоцировал Mercedes Баркова 15-09-2010 08:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]Федерация автовладельцев России (ФАР) завершила собственное расследование ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля вице-президента «ЛУКОЙЛа» Анатолия Баркова и заявила о намерении добиваться «реабилитации погибших в ДТП женщин», в том числе путем акции протеста.

Напомним, что ДТП, вызвавшее широкий общественный резонанс, произошло 25 февраля в утренний «час пик». Две машины – Мercedes S 500, в котором находился Барков, и Citroen, где ехали акушер-гинеколог Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина – столкнулись на площади Гагарина. По версии, озвученной после аварии ГИБДД, виновницей трагедии стала Александрина, чей красный Citroen выехал на встречную полосу движения. В результате столкновения она скончалась на месте, а ее свекровь, сидевшая на пассажирском сиденье, умерла через несколько часов в реанимации.

Уголовное дело, возбужденное по факту аварии, было закрыто еще в конце августа, причем вина водителя машины, принадлежащей «ЛУКОЙЛу», следствием не установлена. В минувший вторник глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев подтвердил это официально. При этом он сообщил, что ГУВД обнародовало все документы, фотографии и экспертизы по делу, чтобы каждый мог с ними ознакомиться.

В ФАР отметили, что по версии официального следствия, Citroen вынесло на встречную полосу движения, однако «согласно законам физики, которые подкупить невозможно, грязь, имеющаяся на днищах автомобилей, имея минимальную инерцию, четко указывает на место столкновения». «Размер пятен грязи соответствует габаритам столкнувшихся автомобилей, а их взаимное расположение относительно друг друга соответствует перекрытию машин в момент удара – говорится в сообщении организации, опубликованном на официальном сайте ее московского отделения. – Пятно от Мercedes выходит на встречную (не на разделительную, а именно на встречную) полосу, а пятно от Citroen находится на своей полосе движения. И с этого ракурса хорошо видно, что дорожка из обломков ведет от пятна, оставленного Мерседесом к его бамперу. Вот, наверное, самый главный факт, с которого началось наше независимое расследование».

В рамках собственного расследования организация обратилась к трем независимым экспертам, каждый из которых работал по своей методике, что, по мнению ФАР, позволяет говорить о «всесторонности, независимости и объективности расследования». Ни один из экспертов не счел убедительными результаты официального расследования в части доказанности вины водителей, отмечает ФАР. Двое из троих экспертов пришли к выводу, что причиной аварии послужил выезд на встречную полосу автомобиля Мercedes, третий же эксперт при ответе на этот вопрос «воздержался, ввиду недостаточной информации». На основании этих экспертиз, ФАР выразила полное несогласие с результатами официального расследования.

«Мы считаем, что, независимо от официальных заявлений, имеем полное моральное право на продолжение борьбы за права рядовых автомобилистов и реабилитации погибших в ДТП женщин, – говорится в заявлении организации. – Мы призываем всех, кто обладает смелостью и активной гражданской позицией, встать на защиту и поддержать наши предложения:

1. Высказать свое мнение об официальной версии ДТП.
2. Придти на акцию протеста 18 сентября в 14:00 и подписать письмо президенту ОАО «ЛУКОЙЛ» господину Алекперову (уведомление на проведение акции подано 13 сентября, предварительное место проведения – площадь Гагарина, у памятника. Подробная информация будет опубликована позже).
3. Подписать обращение к президенту РФ (обращение будет опубликовано 14 сентября).
4. Разместить на своем автомобиле, наклейки «ЛУКОЙЛ» – теперь с правом на убийство», в знак протеста с решением официального следствия закрыть дело (наклейки можно получить на акции 18 сентября или в офисе ФАР).
5. Воздержаться от заправки топливом на АЗС «ЛУКОЙЛ».

Вместе с тем организация отмечает, что «дело здесь далеко не в «ЛУКОЙЛе» и не в господине Баркове, а в верховенстве бесправия отдельно взятого человека перед могуществом финансовых, административных и силовых ресурсов».
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФАР: ДТП на Ленинском спровоцировал Mercedes Баркова | avtomir - Дневник avtomir | Лента друзей avtomir / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»