• Авторизация


Промывка инжектора самому в домашних условиях 25-01-2010 05:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x225]
Итак, Вы решили промыть инжектор. Но платить $60-70 за то, чтобы это сделал кто-то другой, не хотите. Всегда есть выход - сделать все самому. Как ? Рассказываю…

Данный метод в простонародье называют "Поставить машине клизму"

Для того, чтобы "поставить клизму", Вам понадобятся:
1. хорошая промывочная жидкость (по вкусу)
2. комплект новых свечей (по производителю)
3. 1,5-2 л бензина (тот же, что льете в двигатель)
4. спринцовка или клизма (покупаете в аптеке - с каким же интересом на Вас будет смотреть очередь !!! :-))
5. помощник (чтоб давил на педаль газа и жрал Ваше пиво, гад)

Приступим.

Сначала смешиваем промывочную жидкость с бензином. Далее поднимаем капот и находим шланг, идущий от "вакуумника" на впускной коллектор. Снимаем переходничек - резиновую трубочку. Набираем в спринцовочку немного смеси бензина с промывочной жидкостью и под давлением заливаем в трубку. Надо подождать 10-15 минут - пусть все, до чего достанет жидкость откиснет.

Теперь настало время включить в работу помощника - того самого, что все это время пялился на Вас и жрал пиво в одно лицо. Он садится за руль и заводит автомобиль. Надо отметить, что это будет не так-то просто сделать - из-за отсоединенной трубки двигатель не будет держать обороты, может даже заглохнуть, так что придется постоянно давить на газ и поддерживать на уровне 2500-2800 Rpm.

Двигатель ревет, помощник давит на газ, Вы, со спринцовкой в руках, занимаете положение возле трубочки.

Следующим этапом станет впрыскивание смеси бензина и промывочной жидкости. Дело это нелегкое, т.к. давление внутри трубки так и норовит затянуть всю спринцовку внутрь. Вам даже не придется на нее нажимать - только поднести поближе - под давлением жидкость сама будет вылетать из спринцовки внутрь прожорливой трубочки :-)

Во время данной операции из глушителя могут доноситься различные звуки - начиная от хлопков и заканчивая жутким рррыком. Так же могут вырываться клубы белого дыма и вываливаться куски чего-то черного, мягкого и вонючего, при чем уровень задымленности может достигать таких масштабов, что соседи по гаражу сбегутся как на крики "Пожар !". Это в основном относится к авто, пробывшим в России более 3-х лет и ни разу не проходившим курс промывки как вручную, так и на сервисе.

Помните! Не стоит сразу и помногу вливать промывочную смесь. Не жалейте времени - дозируйте. Пусть все получше промоется.

После того, как трубка "съест" все, что у Вас для нее было - глушим движок. Даем немного остыть и откручиваем свечи. Теперь понятно - зачем новый комплект ? Старые будут похожи на …%;№*... :-) Меняем их на новые и - Вперед ! Катаемся, чувствуем разницу и получаем удовольствие.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
07-04-2010-23:42 удалить
www.inject.land.ru
Заливка В БАК очистительной жидкости (особенно если инжектор не чистился никогда) часто приводит к тому что вся грязь из бака и прочих мест поднимается и разносится по топливной системе закупоривая узкие места. Поэтому необходимо обращаться к профессиональной чистке Подключившись к промывочному стенду (химический или жидкостной способ)
www.inject.land.ru
22-04-2010-16:23 удалить
глупо жидкость не проходит через форсунку и что ты этим промываешь
30-09-2010-09:55 удалить
Аффтар, ты олень! Таким методом ты только впускной коллектор помоешь, чтоб ты знал, на будущее, воздух через форсунки не идёт, через них бензин идёт, если чё. Так что твой раствор вводить надо топливную магистраль, а не в воздушную!


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Промывка инжектора самому в домашних условиях | avtomir - Дневник avtomir | Лента друзей avtomir / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»