[показать]Эксклюзивный суперкар, получивший свое название в честь великого английского гонщика 50-х годов прошлого столетия, органично влился в многочисленные ряды уникальных автомобилей, "прописанных" в российской столице.
Имя хозяина спорткара, стоимость которого составляет €750 тыс., осталось тайной, зато известно, что выпуск авто начался лишь в июне и продлится всего 6 месяцев - до декабря 2009 года.
Производство SLR лимитировано 75 экземплярами. С технической точки зрения (если не считать отсутствие крыши) он почти полностью повторяет купе SLR 722. Турбо-двигатель V8 объемом 5,4 литра развивает те же 650 л.с. и раскручивается до 820 Нм, но за счет меньшей массы рвёт с места до сотни за 3,5 сек (против 3,7 у 722-го) и разгоняется до 350 км/час. Сегодня это не только самый быстрый SLR, но и самый быстрый открытый серийный автомобиль в мире.
Как дань истории, при торможении на скоростях свыше 120 км/час за спиной седоков поднимается специальный спойлер — так называемый воздушный тормоз. Он применялся и на спорткаре 50-х, а сегодня хорошо знаком автолюбителям по наиболее мощному "серийнику" Bugatti Veyron.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]