[290x207]
При слове Cadillac большинство людей представляет роскошный седан, огромный и неторопливый. Возможно, даже переднеприводный, если вспомнить модели 90-х.
Вместе с тем, современный Cadillac уже давно не такой. Осталась только роскошь - с неторопливостью покончили почти все модели, за огромные размеры отвечает разве что Escalade да и то в версии ESV.
И совсем уж мало людей при слове Cadillac подумает о спорте. А между тем, именно Cadillac принадлежит самое быстрое время на Нюрбургринге среди серийных седанов.
Для борьбы со стереотипами о себе Cadillac в следующем году выпустит спортивное купе CTS, которое получит и радикальную версию V.
Но чтобы сделать спортивные «Кадиллаки» совсем уж массовыми, американцы решили «зарядить» и универсал CTS.
Новинка получит 556-сильный компрессорный V8 объемом 6,2 литра от седана CTS-V, который в свою очередь получил его Corvette ZR1 - просто дефорсированный.
Седан с этим мотором разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет более 300 км/ч. Универсал, вероятно, будет чуточку медленнее, но не менее горячим.
Неплохой сайт, где можно купить
инструмент краснодар по низким ценам.