http://news-russia.info/community/3362-risk-in-tourist-business.html
В туристическом бизнесе, как и во многих сферах деятельности, существуют свои подводные течения и факторы риска, такие как внутренние и внешние.
К внутренним факторам относятся такие, как форма бизнеса, то есть, будете ли Вы организовывать фирму с нуля, или купите уже готовую, с налаженными связями. Покупка готовой фирмы сравнима с покупкой стандартной комплектации автомобиля, то есть на доработку и притирку может уйти гораздо больше времени, чем на то, чтобы создать фирму с нуля. Так же важно заранее распланировать сезонность проведения туров, то есть не быть в убытке, например, зимой, если Вы не запаслись договорами с лыжными курортами. Кроме того, на процветание туристического бизнеса влияют так же место расположения офиса и обслуживающий персонал. Если все сделать правильно, выбрать место под офис, и нанять персонал, который будет стремиться к тому, чтобы Ваши клиенты обратились именно к Вам не один раз, то это будет являться гарантией Вашего успеха на рынке туризма.
К внешним факторам риска могут относиться неудачно сложившиеся отношения с туроператорами, или туроператоры не смогут выполнить своих обязательств, то клиент запомнит именно агентство, которое выдало ему путевку. К таким же факторам относятся и непредвиденные обстоятельства, такие как землетрясение, тайфун или цунами.