И где здесь цепи обмена с большим количеством участников? Для начала хотя бы информация, что уже два года действуют законы о бартерных операциях. Также расписан порядок международных сделок обмена. Если будущее называют автоматом калашникова и принимают в штыки, то давайте все дружно будем не существовать: копаться в говне (простите за тон) инвестировать в курсы; делать оловянные болваньи глаза, повышать цены увеличением макулатуры, усложнять жизнь региональным казначействам, что на сформированные платёжки для выплат по социальным обязательствам финансирование происходит в крайние сроки со скользящим графиком. Где должны находиться деньги? В обороте между юридическими лицами? Это так серьёзно, солидно принимать решение о переводе со счёта на счёт через банк клиент. Для кого вы демонстрируете арифметику? Или в белом вы на уровне подготовительного класса? Въезжайте скорее в тему: махинации уже не прокатят, это стрёмно. Или вступаем в ВТО с яН_морочными палатками или с кластерной системой обмена между организациями. И даже забудьте о том, что зарплату все будут получать продуктом родного предприятия: потоки легко организовать в кошельки и пределом оборота денег установить розницу. Опт и юр. лица между собой легко справятся с помощью кластерной системы обмена, БАРТЕРА. Перечислять астрономические суммы между организациями - это безнравственно, деньги должны быть в кошельках, а не на директорских счетах.
РБК 28.12.2010 09:18
Президент России Дмитрий Медведев подписал закон "О внесении изменений в ст.11 федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Об этом сообщает пресс-служба Кремля. Закон был принят Госдумой 10 декабря 2010г. и одобрен Советом Федерации 15 декабря 2010г.
Документ направлен на корреспондирование норм закона о торговле и иных федеральных законов в части регламентации полномочий органов государственной власти субъектов РФ в сфере торговой деятельности, а также в части уточнения регулирования порядка организации ярмарок.
Закон дополняет п.2 ст.263 федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" новым подпунктом, относящим к полномочиям органов государственной власти субъекта РФ реализацию госполитики в области торговой деятельности, мониторинг за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности, разработку и реализацию мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности и осуществление иных полномочий, предусмотренных законом о торговле.
Документом также установлено, что субъекты РФ устанавливают требования к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках.
Кроме того, вносится изменение в формулировку п.2 ч.2 ст.1 федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", устанавливающее, что деятельность по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарках, организуемых вне пределов розничных рынков и имеющих временный характер, а также требования к организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них установлены федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Читать полностью: http://quote.rbc.ru/stocks/fond/2010/12/28/33108053.shtml