• Авторизация


Мысль 0x034F. Richard Burns Rally 15-01-2012 01:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Даром симуляторами пугают)
Я вчера поставил Richard Burns Rally - типа симулятор ралли. Физика офигительная, я такую ещё нигде не встречал. Жалею, что раньше в ралли не играл. Конечно, пока что во многом туплю, но на физику не жалуюсь - полностью адекватная, я после TDU легко перешёл.
Играю, естественно, с видом от руля, ручной коробкой передач со сцеплением и отключённой электроникой (что-то типа курсовой устойчивости и защиты от переключения на неверную передачу - сильно не запоминал, сразу всё поотключал).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
zartem 15-01-2012-01:33 удалить
Я тоже люблю, чтобы "электроника" не мешала. :)
А кто пугает и зачем? :)
AliFerster 15-01-2012-02:08 удалить
Ответ на комментарий zartem # zartem, ну, я обычно встречаю мнения, что в симуляторах управление сложнее обычного аркадного, и, вообще, с клавиатуры в них управлять сложно.
Оно-то, конечно, частично так - с клавиатуры приходиться мириться с тем, что не можешь зафиксировать некоторый угол руля, а также сложно дозированно жать газ или тормоз. К счастью, в R.B.Rally предусмотрели, что нажатие "вперёд" эквивалентно плавному дросселированию. А то в TDU я уже привык, что "вперёд" означает сразу полный газ, поэтому приходится либо шлифовать вплоть до четвёртой передачи, либо включать электронику, которая это дело слегка смягчает.
AliFerster 15-01-2012-04:04 удалить
Ответ на комментарий zartem # Кстати, вкину-ка я сюда моё любимое видео с TDU.

Было записано 3 недели назад, с нового профиля (как легко заметить, женского). Собственно, это не было гонкой на время, я просто хотел проехать эту трассу быстро (да, мне нравится играть по своим правилам).




А в первые пару минут этой прогулки можно обратить внимание на то самую прошлифовку при игре в TDU с клавиатуры.


zartem 17-01-2012-15:48 удалить
Ответ на комментарий AliFerster #
Исходное сообщение AliFerster
zartem, ну, я обычно встречаю мнения, что в симуляторах управление сложнее обычного аркадного, и, вообще, с клавиатуры в них управлять сложно.
Оно-то, конечно, частично так - с клавиатуры приходиться мириться с тем, что не можешь зафиксировать некоторый угол руля, а также сложно дозированно жать газ или тормоз. К счастью, в R.B.Rally предусмотрели, что нажатие "вперёд" эквивалентно плавному дросселированию. А то в TDU я уже привык, что "вперёд" означает сразу полный газ, поэтому приходится либо шлифовать вплоть до четвёртой передачи, либо включать электронику, которая это дело слегка смягчает.


Мне обычно в автомобильных играх не хватает реалистичности. Просто бесит, когда нажатие кнопки "назад" означает и тормоз и задний ход.

А в Need For Speed не заметил разницы в достижениях, играя с рулем и с клавиатурой. Всё равно вся физика условная, и к ней нужно приноровиться. В реальности машины так не ездят.

Однако навыки выхода из заноса в Need For Speed могут и сработать в реальной машине. Как повезет.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мысль 0x034F. Richard Burns Rally | AliFerster - Мысли Ali Ferster | Лента друзей AliFerster / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»