Сегодня наш преподаватель схемотехники и моделирования, профессор Азарян, в конце лекции решил нас развлечь и выразил своё мнение о лени. О её причинах, развитии и рекомендациях по борьбе с ней. Также привёл наглядные графики.
Я, оказывается, всех его рекомендаций придерживаюсь))) Они так чётко сформулированы, как я сам думаю)
Правда, мне это не сильно помогает. Решил нарисовать график своей лени. Получилось так:
[384x337]
(по абсциссе - возраст; по ординате - уровень лени: чем выше, тем ленивее)
Затем я предложил нарисовать подобный график старосте и одногруппнику (магистрам). У них результаты вышли такие:
В принципе, прослеживается похожая картина: к 10 годам лень растёт, затем в районе 15 лет резко падает и потом снова растёт.
Друг с четвёртого курса прокомментировал так: "Староста, как девушка, меньше подвержена влиянию лени, поэтому у неё показатели такие низкие, но, в основном, можно сделать вывод, что на последнем курсе ваши графики лени обретают максимальные или экстремальные (в случае старосты) значения".
Привожу здесь также документ Азаряна о лени.