Конец довольно скучного урока не предвещал ничего интересного и я приготовилась выслушивать, что же нам расскажет учительница по геометрии, а рука приготовилась писать на автомате.
Она кого-то вызывает к доске. Кем-то оказывается Леша. Невольно вспоминается, что она вызывала его и вчера.
- Упражнение 386, Лешенька, прошу тебя.
Так, триста восемьдесят шесть... Рука, записывай, голова, спи, Леша, работай.
- В параллелограмме...нарисовал? Да, в параллелограмме АБэЦеДэ проведен перпендикуляр от вершины Бэ. Он делит сторону АДэ на две равные части... Не получаются равные? Ну, это я виновата, не страшно...
Я удивленно вскинулась. Точно такую же задачу мы решали вчера, причем так же неправильно сделали построение!...
- Не исправляй, просто обозначь, что они равны. Я не засчитаю это за ошибку.
Кажется, я выглядела растерянной, потому что моя соседка вдруг странно посмотрела в мою сторону со словами "Ты чего?" В ответ я молча перелистнула тетрадь на две страницы и показала ей недоделанную в прошлый раз задачу. Она тоже удивилась и посмотрела в свою. А дальше мы внимали каждому слову учительницы вместе.
Прозвенел звонок. Задача осталась недорешенной в том же месте, как и в прошлый раз.
Я этого никогда не забуду...