• Авторизация


Аваль переполнил чашу моего терпения 17-11-2011 18:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я - человек неконфликтный, вежливый и понимающий. Но это уже за гранью.
Открыла счет в Авале как СПД. Сначала меня обслуживали в отделении "Мирное". На все отделение была только одна толковая сотрудница. Остальные хлопали на меня ресницами, как будто их на улице поймали только что и посадили мне операции проводить, а они ни сном, ни духом не знают, как. Ладно, там кое-как научились.

В связи с переездом переводила обслуживание счета в Киев. Документы передали, все. Поступает платеж. Из донецкой дирекции звонят "Предоставьте нам документы (акт и счет)". Как? Я же в Киеве теперь обслуживаюсь, им уже все предоставила. Ладно, отправила по почте. Так и бегала - сюда документы и туда документы. Время, деньги и перевод бумаги.

Недавно появился новый клиент. Отправляет платеж, платеж вернулся. Спрашиваю у сотрудницы, правильные ли реквизиты. Она говорит "Ой, счет в банке-корреспонденте изменился". Блин, ну я же была в банке два дня назад, спрашивала, сказать нельзя было? Поменяла реквизиты, отправили еще раз. Приношу документы. Оформленные, подписанные другой стороной. Она просмотрела, прочитала, сказала, что все в порядке. Через неделю звонок "Ой, вас нам наконец-то передали (и года не прошло). Теперь я заведую вашими документами. То, то и то надо поменять". То, то и то - это все документы по сути заново. Говорю "Ну вы же их смотрели и согласились!!!". Ответ потрясающий "Наверное, я занята была". Да, это все объясняет. Ты внимательно смотрела в документы, читала и при этом была "занята". Я говорю "Вы понимаете, что я так клиента с вами могу потерять?" "Ну вы постарайтесь". Думаю, ладно, хотя бы в Донецк документы слать больше не надо будет.

Но апофеоз наступил сегодня: звонят мне... правильно, из Донецка. И просят предоставить документы. Которые я еще 8 ноября оставила и в отделении "Мирное", и в отделении на Севастопольской площади. Рррр.

Не советую никому иметь дело с этим банком. Сотрудники абсолютно некомпетентны, на клиентов им наплевать. А я, наверное, закончу заказ и пойду к начальнику, потому что больше так не могу.

P.S. Поход к начальнику решил проблему на ура. Спасибо ему большое.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Аваль переполнил чашу моего терпения | Helga_the_Translator - Translator But Not A Machine: Блог переводчика Хельги Тарасовой: О переводе, финансах, успехе, мечте | Лента друзей Helga_the_Translator / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»