• Авторизация


Я - дорога. 15-11-2010 13:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Читая "Есть, молиться, любить", я, наверное как и все, пыталась найти свое слово. Дело в том, что там есть идея, что каждый город можно охарактеризовать одним словом. Например, Рим - это Секс. Героиня говорит, что для нее все американские города - это исключительно глаголы. По такому же принципу можно охарактеризовать и каждого человека, семью. Это слово в течении жизни, конечно же, может менятся.

Я уже читала в другой книге похожую, но совершенно другую теорию ;). Заключается она в том, что каждого великого, и не только, человека, можно охарактеризовать одним словом: либо "война", либо "деньги". Очень мало людей, по идее автора той книги, могут быть охарактеризованы другим словом.

Ну, в общем, читая, я все думала, какое же слово мое на данном этапе? Когда читала часть про Рим, то подумала, что мое слово, наверное, "гармония". Потом, вчера решила, что это не мое слово, это моя цель, но пока я от нее далеко. Мое слово, скорее всего, "перемены", решилось мне. А потом показалось, что это "поиск". Написала об этом смс'кой Роскошной Ольге и сестре, и вот Оля спросила, а уверена ли я, что это мое слово. И я задумалась, что, наверное, "поиск" близко, но не совсем мое. В нем нет путешествия, нет открытий, разных стран, а я так это люблю. И я подняла глаза от телефона и увидела перед собой... ночную дорогу домой. Бесконечную, загадочную, полную сюрпризов и неожиданностей. Вот оно, мое слово: я - дорога!

А вы?

[700x438]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Lumanta 15-11-2010-13:38 удалить
задумалась... а действительно интересно, кто же я? :-)
-Ni-Ka- 15-11-2010-13:53 удалить
а в дневнике одной девушки недавно отвечала на этот вопрос. Сказал, что я - многовариантность. Но это абстракция, а если говорить объектами, то я - кристалл. Или радуга...может, со стороны виднее? Как ты думаешь?
Аая 15-11-2010-14:22 удалить
Ответ на комментарий -Ni-Ka- # Мне вчера сестра написала, что она - радуга ;))) Мне кажется, Ника, что ты больше кристалл. Что-то разнообразное, загадочное, красивое, но все же одного цвета ;). В тебе есть много стабильности и определенности. Мне так кажется.
Аая 15-11-2010-14:22 удалить
Ответ на комментарий Lumanta # Подумай, мне было даже интересно поискать свое слово.
-Ni-Ka- 15-11-2010-14:27 удалить
Ответ на комментарий Аая # Ах, мне бы это прочувствовать - свою стабильность и определенность...особенно сейчас, в период поиска комфортных и интересных условий в новой стране, мои цели и желания меняются каждую неделю...и поэтому нету стабильности, определенности и, соответственно, результата. А кристалл, знаешь, почему? Потому что он ведь тоже свет преломляет и отражает разноцветную палитру. А вообще, я идентифицирую себя с каплей! Почему я не написала это сразу? Когда мне надо успокоиться и сосредочиться, я всегда предствляю, что я капля росы на листике тропического дерева. И когда ходила на иглоукалывание, чтобы максимально отдохнуть во время процедуры, представляла себя каплей. А когда прощалась с доктором...он сказал, что я как капля...я была в шоке. И на рабочем столе у меня тоже капля...на листике травы.
Аая 15-11-2010-14:42 удалить
Ответ на комментарий -Ni-Ka- # То, что цели меняются, не значит, что ты нестабильна. это значит, что ты в поиске, что ты пробуешь новое и решаешь, что тебе нужно, а что - нет. Это как со спортом. Вот хочется тебе давно попробовать ролики, скажем, попробовала и не понравилось. И теперь хочешь попробовать серфинг. Но это же не значит, что ты нестабильна ;). Вооот, капля это да, это твое! Я согласна. Кристалл слишком холодный для тебя, а капля... близко!
-Ni-Ka- 15-11-2010-15:22 удалить
Ответ на комментарий Аая # Ты меня успокоила, правда. Ну да, а как еще узнать, что надо, если не пробовать? И понятное дело, что что-то будет не нравится и не будет получаться...спорт...игра.. Капля я, точно. Доктор так сказал, потому что во время очередного разговора про мой переезд в Германию, он сказал: "Там же надо быть пробивной, надо рвать и метать. Знаешь, есть такие люди, они, как быки, упрутся рогом и пока не добьются своего, не успокоятся. А ты не такая. Ты - как капелька". На что я ответила - "Я бы и не хотела быть такой, как бык. Я же женщина. У меня другие методы". Он задумался, а потом сказал: "Ну да...капля она ведь и камень точит..." так что вот точу...камни... )))
Magryt 15-11-2010-15:40 удалить
Это скорее вдохновение, стремление. Идея. Когда я "одержима" какой-то идеей, планирую и реализую её, чувствую, что это моя настоящая жизнь :)
Аая 15-11-2010-16:37 удалить
Ответ на комментарий -Ni-Ka- # По сути, спорт ничем же от жизни не отличается. У нас откуда-то идея, что с определенного возраста ты уже должен знать, что тебе нравится, определиться со своим жизненным путем, но почему? Неужели нужно за первые 20 лет жизни все перепробовать, все передумать и решить? Если кому повезло быстро найти тот стиль жизни, занятие или человека, что ему по душе, так это хорошо, но не значит, что это путь всех и каждого. Ника, вот ты пишешь про доктора своего. Я знаю, он тебе дорог, и мнение его важно для тебя, но иногда он так упрощенно рассуждает. Как по мне, в нашей стране, на Украине, нужно гораздо больше быть "как бык", чем тут. И потом, все правильно, добиваться всего, как бык, напролом... есть такие люди, но нет таких стран, где это прямо необходимость ;). Так что будь такой, какой тебе хорошо ;). Капля тоже блестит на солнце разными цветами.
Аая 15-11-2010-16:38 удалить
Ответ на комментарий Magryt # Мне нравится твоя сейчас одержимость. Такой прогресс прям на глазах. Ты - молодец. Нашла свое и идешь к этому. Да, думаю твое слово сейчас "стремление".
-Ni-Ka- 15-11-2010-16:38 удалить
Ответ на комментарий Аая #
-Ivanna- 15-11-2010-18:59 удалить
интересно... сколько слов в голове)))
Аая 15-11-2010-19:16 удалить
Ответ на комментарий -Ivanna- # Целые предложения, да? А ты примерь каждое из них к себе и "походи" с ним некоторое время. "Не твое" слово буквально через пару минут отталкивается тобой самой.
Думаю над своим...перечитала стихотворение,когда тебе посылала его и поняла,что это уже немного не то, какой-то шаг за это слово уже сделала..и сейчас что-то другое, менее тревожное,более плавное,идущее не извне внутрь, а изнутри во вне. и что же это?!
Аая 16-11-2010-07:56 удалить
Ответ на комментарий Роскошная_Ольга # Не знаю, может твое слово на данном этапе просто "любовь"? Как ты думаешь?
-Ivanna- 16-11-2010-12:16 удалить
Ответ на комментарий Аая # Так и сделаю, спасибо)
Ответ на комментарий Аая # спросила свою подругу из Питера, которая кстати меня познакомила с этой книгой она недавно выбралась из под жесткой питерской депрессии..говорит ее слово это амеба:) хе периодически думаю о слове..
Ответ на комментарий Аая # спросила свою подругу из Питера, которая кстати меня познакомила с этой книгой она недавно выбралась из под жесткой питерской депрессии..говорит ее слово это амеба:) хе любовь..вроде близко.. не знаю.. такое чувство что слово нужно примерять каждый день- как наряд и однажды определиться все же( на какой-то период) периодически думаю о слове.. нужно поискать что-то на санскрите)))))
Аая 16-11-2010-14:03 удалить
Ответ на комментарий -Ivanna- # Ты ушла в примерочную? ;)
Аая 16-11-2010-14:05 удалить
Ответ на комментарий Роскошная_Ольга # Да, амеба слово невеселое, но такие тоже нужны. Мое совсем недавно было "шизофрения", потому что во мне постонно спорили два голоса. Один тянул вверх, другой - вниз. Это страшно выматывало. Мое слово однозначно на русском. Или на украинском. Пока что к иностранным словам в определении меня я не готова. ;)))
А я - Бродяга, что в принципе одно и тоже, ведь жизнь странника крепко связана с дорогой...
Ответ на комментарий Аая # это была шутка:) просто помнишь, ее слово на санскрите, оно не просто слово, а целое понятие, иногда так проще понять его для себя.
Аая 16-11-2010-15:51 удалить
Ответ на комментарий Роскошная_Ольга # Да я поняла, что это шутка. Знаешь, писала коммент и думала: "Олька точно скажет мне, что это, вообще-то, была шютка ;)" Часто в других языках есть слова, которые могут описываться целым абзацем в других. Например, ни один француз мне не может найти соответствия нашему "безответная любовь".
Аая 16-11-2010-15:52 удалить
Ответ на комментарий Вечный_Бродяга # Я о тебе думала, когда свое слово определяла. Потому что "примеряла" на себя перекати-поле и вспомнила тебя и твой ник. Но я думаю, что бродяга, это что-то более радикальное, чем дорога. Ну и однозначно, мужское.
Ответ на комментарий Аая # Аая, ну перекати-поле, тоже не Бродяга... оно зависит от силы ветра, а я слушаю его песню, его зов, мы сним больше чем друзья... ты права, Бродяга больш, чем дорога... Я не приручил ее, это не возможно, но и она не властна надо мной, потому что у меня есть выбор какой из них воспользоваться...
-Ivanna- 16-11-2010-19:52 удалить
Ответ на комментарий Аая # Да, вот думала над словом небо - но для меня это гармония, так что к нему еще далеко. Много перемеряла, остановилась на словах "ожидание" или "мелодия" но так и не определилась.
Аая 17-11-2010-00:23 удалить
Ответ на комментарий -Ivanna- # Ммм, мелодия, так красиво. Только знаешь, что меня смущает? Мелодия и ожидание так далеки друг от друга. Или для тебя есть в них что-то общее?
-Ivanna- 17-11-2010-11:31 удалить
Ответ на комментарий Аая # Да, общее у них то, что когда я жду почти всегда звучит музыка, в очереди, в автобусе, когда жду своей остановки, это для меня почти одно и тоже, так как с плеером я не разлучаюсь. Но "походила" я с этими словами и все ровно не то, а потом спросила маму, а она сказала что я книга или познания, так как уже долгое время я без литературы себя не представляю. Я - книга, странно, не ожидала, но это моё слово. Спасибо большое за помощь!
Аая 17-11-2010-14:09 удалить
Ответ на комментарий -Ivanna- # Да не за что Если бы я была книгой, то колдовской, наверное ;)


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я - дорога. | Аая - Жизнь на облаке | Лента друзей Аая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»