[168x248]«Ооо, КАК она это делает!!!» - миллионы мужчин во всем мире заворожено следили за движением коленок, перекладываемых друг на друга в фильме «Основной инстинкт» и пытались разглядеть, что там мелькает за этими коленками.
А коленки эти принадлежали «звезде фильмов категории «Б» Шарон Стоун, которая после выхода на экран «Основного инстинкта» стала настоящей мегазвездой Голливуда.
Восхождение к славе
В период до «инстинкта» о личной жизни актрисы ходили слухи о многочисленных… лесбийских связях, в числе которых канадская певица Кей Ди Лэнг, известная своей открытой страстью к женщинам. Поддерживали слухи и многочисленные уик-энды в скрытых от глаз отелях, и желание, чтобы в качестве обслуживающего персонала были непременно женщины... Но, путь на экран все равно лежит через постель. Сексапильность «Каменной Шарон», как в дословном переводе звучит ее имя, всерьез взволновала Пола Верховена, знаменитого голландского режиссера, уже несколько лет работающего в Голливуде. Конечно, Шарон не упустила своего шанса. Вскоре, «как честный человек», Верховен был просто обязан снять ее в своем фильме. Один за другим выходят «Вспомнить все» и «Основной инстинкт» (1992), вознесшие Стоун на кинематографический Олимп. Держащий зрителя в напряжении психологический сюжет, жгучая интрига, соблазнительные ракурсы (особенно зрителям запомнилась та самая сцена допроса, где героиня Стоун перекладывает ногу на ногу, находясь при этом без нижнего белья, а герой Дугласа, оказавшись в позиции вуайериста, теряет остатки разума) - все это принесло Шарон долгожданную славу. А фильм стал манифестом новой эротики и рекордсменом проката (он собрал более 350 000 000 долларов).
Роль писательницы Кэтрин Трэмел в «Основном инстинкте» превратила Шарон Стоун в символ феминизма восьмидесятых годов. Мешками ей приходили письма от женщин, в которых те благодарили актрису за то, что она помогла им по-новому взглянуть на самих себя. Уподобившись героине фильма, миллионы свободолюбивых женщин решили раз и навсегда покончить с диктатурой мужчин, выбросить поварешку и веник в мусорное ведро и уйти с кухни, громко хлопнув дверью. «Мы не служанки мужчине, — писали они в своих письмах, — а его хозяйки». Если роль так резонирует в зрительской аудитории, значит, актриса попала в самую горячую точку общественных ожиданий и смогла убедить всех в правоте своей героини.
Читать далее esliseksa.net/article638.html